Меня преследует бывший парень
Здравствуйте!
Хочу начать с того,что отношения наши продлились не очень то долго-8 месяцев с условиями того,что мы несколько раз за это время рассставались по его инициативе,но я многое терпела прощала ,в очередной раз того,как мы сошлись все шло очень даже хорошо,но я поняла ,что это не мой человек,меня к нему не тянет,да и вовсе чувств нет.
Молодой человек воспринял эту новость не очень хорошо,по своей натуре он очень эмоциональный или как,может воспитание родителей влияет,но не суть,дело в том,что он стал донимать меня звонками,пытаться все вернуть,я снова повторилась ,что мне этого не надо ,чувств у меня нет к нему и дальнейшего будущего я с ним не вижу.
Впоследствии я стала замечать ,как он следит за мной во всех соц сетях,через месяц он написал снова ,его попытки вернуть все назад снова обернулись неудачей я объяснила попросту ,что писать мне не стоит,ведь общения мне не хочется.
Этот человек словно зациклился,его настойчивость меня раздражает
а вчера он попытался мне отомстить и слил мои фотографии в сеть
это было последней каплей
в данный момент мне страшно за мою жизнь,у меня дикая тревожность ,я плохо стала спать ночами,нервное состояние просто на пределе
что делать в данной ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Вы уже с этим вопросом обращались на сайт, с какой целью дублируете вопрос?
психолог онлайн
Добрый день, Лариса!
Вам вчера отвечали психологи. Что Вы хотите еще услышать?
психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Добрый день!
Ситуация очень неприятная, это правда, сочувствую.
Важно разделить реальную угрозу и тревожные переживания.
цитата:
в данный момент мне страшно за мою жизнь
Есть ли реальный повод опасаться за жизнь? Какие факты за и против такой угрозы?
цитата:
у меня дикая тревожность ,я плохо стала спать ночами,нервное состояние просто на пределе
Важно снять тревожность, систематизировать сон, питание, отдых, наладить ритм жизни. Самой, конечно, это делать очень непросто. Есть ли у Вас поддержка в этом вопросе в данный момент? Родители? Друзья? Психолог?
психолог онлайн
а вчера он попытался мне отомстить и слил мои фотографии в сеть это было последней каплей
что делать в данной ситуации
По вашему тексту очень много тревоги, но не понятно почему так страшно?
Он следит за вами в социальных сетях, не находится рядом с вами. Физически навредить вам не может.
Вам нравится фантазировать про то, что он хочет так сильно вас вернуть, что может вам навредить? Бывает, что мы в своих фантазиях хотим отомстить человеку, который нас обидел?
Не переживайте, все будет хорошо ))
Главное для себя решите, точно вам не нужны эти отношения...