Что делать, если вернулись чувства к бывшему молодому человеку
Добрый вечер. Меня зовут Екатерина, 22 года.
Начну с того, что мы с парнем встречались 10 месяцев. В первые 2 месяца все было очень хорошо, влюбленность и полное взаимопонимание. Я думала, что встретила свою судьбу, ведь мы так сильно похожи. Но позже чувства стали менее сильными и вскоре вообще пропали. Я решилась на расставание, ведь я не могу мучить человека, который стал мне дорог за это время. Парень воспринял все это очень болезненно. Просил вернуться и подумать, начать все сначала. Я предложила поддерживать дружеское общение, после чего мы немного общались и перестали.
Два месяца назад я встретила его в магазине. И все это время думаю только о нем, понимаю, что он нужен мне не как друг, а как мужчина. Как будто чувства вернулись. Очень боюсь писать или звонить ему, так как боюсь получить отказ или просто молчок. Не знаю, как мне быть...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Татьяна Штапова
Здравствуйте Екатерина.
цитата:
боюсь получить отказ или просто молчок
А что с вами произойдет, если получите отказ или молчание? Представьте себя в этой ситуации. Рано или поздно мы все сталкиваемся с ситуациями, подобными вашей. Это может касаться как личных отношений, так и других сфер нашей жизни. Но не попробовав, вы никогда не узнаете и не преодолеете страх отказа. В нем нет ничего ужасного. А если так, то может подумайте, как с ним справиться?
Возможно еще, что вы чувствуете свою вину перед парнем? Но это может произойти с каждым и никто не застрахован от ошибок. Если он все еще испытывает чувства к вам, то у вас есть шансы.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Екатерина, добрый вечер. Ваши чувства к молодому человеку усилились после того, как он стал недоступен. А пока был рядом, становился все менее привлекательным для Вас. Стоит подумать, почему это с Вами происходит.
Что касается его отказа, да, он возможен. Но это не факт. А если не попробуете восстановить отношения, то их точно не будет. Вы сами себе в них откажете.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
цитата:
понимаю, что он нужен мне не как друг, а как мужчина. Как будто чувства вернулись. Очень боюсь писать или звонить ему, так как боюсь получить отказ или просто молчок. Не знаю, как мне быть...
у Вас два варианта: бояться или попытаться вернуть отношения.
В первом случае Вы окончательно теряете шанс, во втором - его приобретаете.
Выбор за Вами.