Не скучаю по парню
Мы встречаемся с парнем уже 4 года.Он ушёл в армию и я поняла,что я со всем по нему не скучаю и мне все равно,что он мне звонить и я сама этого не делаю.Я плакала только когда он ушёл и все.Мне все равно.Меня очень мучает это.Расставать не хочу из-за того,что люди будут говорить «не дождалась».Он мне звонит говорит,что любит и скучает,а я ему говорю это только из-за того чтобы его не обидеть.До армии мы тоже ругались и у меня были такие сомнение,что я не люблю и я хотела расстаться,но не решалась,а если решалась мы мирились.Мне не очень сильно с ним интересно.Он мне многое запрещает и сейчас ему осталось 3 месяца слушать и за это время он мне ещё не разу не разрешил погулять с подругами.А я у него спрашиваю,а если ты был на моем место ты гулял,что в ответ услышала «ДА» мне конечно почти не с кем гулять,но все равно меня достаёт,что он мне постоянно запрещает,а ему все равно,что я говорю.Только есть плюс он мне говорит,что он гуляет а не врет. Сейчас он мне стал звонить редко,но я сильно не расстараилась,даже не вспоминаю.Я о нем не думаю,а только думаю почему я не скучаю и как расстаться.Может когда он прийдет все наладиться,но пока меня бывает даже его голос бесит.Я не знаю,что со мной.Читала много статей и постов и нашла вас.Помогите мне пожалуйста.
Дайте совет,что мне делать,потому что я уже устала и понимаю что я не люблю его,а просто была привычка,но я не хочу оказаться виноватой и быть плохой.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Доброго времени суток!
Вы правы, сейчас сказать ему, что у Вас нет к нему чувств, когда он в армии - это очень не мудро. Пусть идёт как идёт. Он тоже стал реже звонить, возможно он переживает то же что и Вы, но тоже боится Вам об этом сказать.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Он ушёл в армию и я поняла,что я со всем по нему не скучаю и мне все равно,что он мне звонить и я сама этого не делаю.Я плакала только когда он ушёл и все.Мне все равно.Меня очень мучает это.Расставать не хочу из-за того,что люди будут говорить «не дождалась».
Вы не должны строить отношения, если Вы этого не хотите или из жалости, а тем более, что скажут люди. Как Вы планируете тогда жить дальше. Вы сделаете несчастным как себя, так и Вашего молодого человека
психолог онлайн
Добрый вечер! У Вас есть выбор - оставаться хорошей:" Расставать не хочу из-за того,что люди будут говорить «не дождалась», чтобы люди о Вас хорошо говорили. Или быть плохой, но жить своей жизнью. Как долго люди будут помнить о том, что Вы не дождались?
консультация психолога
Здравствуйте. Конечно, если он что-то Вам запрещает, то это не любовь, Вы же не собака, которой запретили выходить гулять и принудили сидеть в будке... Живите своей жизнью и ищите того, кому сможете подарить свою настоящую любовь. У Вас есть на это законное право!