Как наладить интимную жизнь?
После того как муж служил в зоне боевых действий, мы отделились друг от друга, в результате - интим очень редко!
На вопрос почему так,как и что мне сделать,ответ не знаю! Нет желания у него этим заниматься (
При этом порно смотрит и удовлетворяет себя именно так(
Самооценка моя падает(
Как выйти с этой ситуации просто не знаю....
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорили, что Ваш муж служил в АТО и в каком состоянии он вернулся? были ли ПТСР?
психолог онлайн
Доброе утро! Что думаете о себе, об отношениях, когда нет интимной близости? Какое альтернативное объяснение этому может быть?
психолог онлайн
А что происходит в общем в отношениях? Дистанция появилась только в интиме?
Дополнение от автора
Ответ для Ольги: он так и продолжает тут службу, просто я ближе переехала к нему, сейчас мы видимся 1-3 р в неделю) Диагнозов никаких нет ...
Ответ для Татьяны:
О себе думаю,что я не такая, постоянно копаюсь в себе ... самооценка падает(
Об отношениях думаю постоянно, .... не знаю или есть нормальное будущее.... если не решить эту проблему,то я сама себя доведу до депрессии! Я не могу понять причину, может реально я виновата,может мне надо измениться...
Ответ для Анастасии:
В общем вроде как все нормально- он хороший папа для ребёнка, он обеспечивает семью, у нас нет такого чтоб он поднял руку на меня ( тьху-тьху), плохими словами никогда не называл....изменения в плане отношений " муж-жена"! Я не скажу ,что он ранее был нежным и щедрым на обнимашки-целовашки, но интим был .... , а сейчас ни одного,ни другого....(
психолог онлайн
Доброе утро! Вы"О себе думаю,что я не такая, постоянно копаюсь в себе ... самооценка падает( Об отношениях думаю постоянно, .... не знаю или есть нормальное будущее.... если не решить эту проблему,то я сама себя доведу до депрессии! Я не могу понять причину, может реально я виновата,может мне надо измениться..." - это Ваше отношение к себе, то есть самооценка, которая сформировалась не сейчас. Здоровые отношения можно строить тогда, когда есть понимание своей самоценности, без словностей. Вот такая какая Вы есть, Вы ценная! И когда есть понимание, что и другой человек ок, со своими достоинствами и недостатками, когда видим, что сами несовершенны, тогда не требуем от других и можем прощать им ошибки, не строить ожиданий,а выстраивать разумные границы.
---