Подростки
Моему сыну 14 лет, ещё раньше я поняла, что он занимается мастурбацией, подскажите как на это реагировать , и нужно ли об этом говорить с ребенком, и что говорить.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте! Реагировать на это нужно спокойно. Прежде всего стоит почитать литературу на эту тему, вот пару ссылок в интернете - [ccылка удалена как нерабочая]
Вам важно самой не пугаться этой темы, подростковая мастурбация это нормально, практически все подростки проходят через это. Она является признаком формирующейся сексуальности, и необходима для познания собственного тела. Говорить об этом стоит. Но! Важно говорить в спокойной доверительной форме и обстановке, ведь это интимная зона Вашего, уже не маленького ребенка и стоит уважать его. Возможно, купите ему литературу на эту тему, а потом обсудите, если он этого захочет. Или, если возможно пусть поговорит отец или любой мужчина, с которым у него доверительные отношения. Главное, Вы не должны винить или пугать его, это может наложить отпечаток на последующие сексуальные отношения. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте! Не нужно реагировать,это нормально. И не нужно стыдиться,если Вы это заметили. Дайте ему понять,что относитесь к этому спокойно,что это естественно. А разговаривать о половой жизни лучше папе с сыном. Можете книжку ему дать почитать на эту тему.
консультация психолога
Источник, мастурбация с 12 лет - это вполне нормальное явление среди подростков. Потому что половые отношения остаются запретными или не готовы к ним ещё. Не стоит разговаривать с сыном на эту тему вам. У него есть отец? В этом возрасте лучше с ним быть откровенным мальчику.