Злость на мужчин
Уже на протяжении трёх месяцев стала очень вспыльчивая, особенно в отношении мужчин. Каждый день кого нибудь то кидаю в игнор, то ругаюсь по пустякам, то спорю и испытываю какой то негатив к мужчинам. Это относится и к тем с кем знакома много лет и знакома лично и к тем с кем только- только познакомилась в сети. И ищу повод чтобы было на что психануть. Раньше я была довольно сдержана и в тех ситуациях я бы спокойно отнеслась , но сейчас стала какая то злая на мужчин. Причины по которым они меня бесили были различные. Прям желание со всеми расстаться так сказать, прекратить общение. Как снова стать спокойной и миролюбивой? Как сдерживать свои эмоции и гнев?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Как сдерживать свои эмоции и гнев?
Сдержать - никак и даже вредно.
Нужно разобраться, что их вызывает?
Что важного происходит в Вашей жизни на протяжение этих 3-х месяцев или происходило 3 месяца назад?
психолог онлайн
Снова кинули в игнор?))
Дополнение от автора
Важного происходило защита диплома, госсы и прекращения общения с 3 парнями по моей инициативе. Со всеми тремя мы знакомы долгие годы были и вживую виделись. Психанула можно сказать из- за ерунды на них. Мне показалось ,что я их раздражаю своим вечным нытьем, потому что они с нервозностью мне отвечали на нее , матерились и это меня обидело и я психанула. А с малознакомыми там были другие мелкие причины для моих психов.
психолог онлайн
Здравствуйте. Какие отношения у вас были в детстве с отцом и сейчас?
психолог онлайн
Доброе утро! Когда чувствуете злость - что перед этим думаете?
психолог онлайн
цитата:
Мне показалось ,что я их раздражаю своим вечным нытьем, потому что они с нервозностью мне отвечали на нее , матерились и это меня обидело
Скажите пожалуйста, Наташа, а что Вы имеете в виду под "вечным нытьем"? Как это выглядело в реальности?
Дополнение от автора
С отцом хорошие отношения, но они с мамой не вместе живут и поэтому у нас с ним редкое общение. Перед злостью я чувствовала страх скорее. Чувствовала себя униженной ими,что со мной что то не так. Под вечным нытьем я имела в виду, что я по характеру паникерша и постоянно рассказывала о своих переживаниях, страхах, всегда был новый повод для переживаний каждый день, а их это бесило.
психолог онлайн
цитата:
Под вечным нытьем я имела в виду, что я по характеру паникерша и постоянно рассказывала о своих переживаниях, страхах, всегда был новый повод для переживаний каждый день, а их это бесило.
Те есть Вы почувствовали их раздражение и злость на Ваши проявления, тем самым они как бы дали Вам понять, что не принимают это, а значит не принимают и Вас. Так?
А после этого "Ну раз они меня не принимают, то -"
цитата:
Чувствовала себя униженной ими,что со мной что то не так.
"Я какая-то не такая, больная, неправильная и пр"?! Так?
И тогда Вы разозлились на тех, кто вызвал у Вас такие чувства. Верно?
Дополнение от автора
Да, меня обидело что грубо мне ответили на мои переживания с сарказмом, а не с сочувсвием и пониманием.
психолог онлайн
Каждому человеку может быть неприятно. Но мы выбираем принимать сарказм и неприятные слова или оставить их адресанту. Зачем Вам принимать то, что Вам неприятно?
психолог онлайн
цитата:
Вы имеете право на свои чувства, на злость в том числе. Только не стоит её распространять на всех мужчин. Разве ВСЕ мужчины виноваты? Разве ВСЕ Вас обидели и продолжают обижать? Только отдельные и конкретные личности. Вот на них злость свою и направляйте. Или не осмеливаетесь?
Если страшно или уверенности не хватает ответить хаму достойно, тогда конечно другим, особенно по переписке это сделать легче - проигнорировать или заблокировать. Но это тогда будет просто заменой реальных действий по отстаиванию самой себя.
Есть смысл просто научиться себя отстаивать.
И ещё момент:
цитата:
не с сочувсвием и пониманием
Но ведь никто из них и не обязан проявлять к Вам сочувствие и понимание. Откуда эти ожидания?!
Они ведь не папы Вам! И не братья! И даже, скорей всего не друзья! Потому что друзья не позволяют себе так вести, да и не захотят даже. Кто эти люди Вам?!