моя девушка не может любить
Доброго времени суток. Месяца полтора назад познакомился с девушкой в Инстаграм. Она подписалась на меня и мы начали общение. Сначала я общался как с любой красивой девушкой. В каждым днём мое увлечение к ней выросло. Мы каждый день говорим по видео часами. Много шлем смс и планировали будущее . А самое главное встречу . Мы живем в разных странах. А сейчас карантин и мы не можем увидеть друг друга. Уточню что ранее мы никогда не виделись. Все было как в сказке. Я впервые чувствовал такую привязанность . А так же в первый раз почувствовал себя нужным девушке. Я весьма популярный среди женского пола. Поэтому не сказал бы что я редко кому то нравлюсь . Все изменилось 2 дня назад. Ее отец очень издевается над ней.с самого детства а сейчас ей 15 Он делал очень ужасные вещи о которых мурашки по коже. 2 дня назад случилось похожая ситуация, а так же в этот день ее шантажировали хакеры и так же в этот день ее сестра попала в больницу. 3 проишествия в 1 день. Я постоянно был с ней по телефону. Поддерживал и пытался помочь. Я нервничал очень сильно. Вечером когда мы немного успокоились она сказала что хочет быть обратно друзьями и запуталась . Я отказывал ей в этом . И говорил что люблю и не соглашусь на дружбу. Сегодня я мы вернулись к этому разговору и сошлись на том что мы друзья и общаемся так же, но не в отношениях. Ее пугает что я сильно за неё переживаю и могу наломать дров. Поэтому отложим отношения пока не встретимся лично. Она говорит что она не разу никого не любила и не может полюбить. Но при этом она меня ревнует и не хочет отпускать. Говорит что я очень дорог для неё. Я не знаю как себя вести. Воспринимаю все на свой счёт . И кажется что она просто хочет меня отшить, но из за уважение подготавливает меня. У неё появились сомнения после того ракового дня. Помогите пожалуйста разобраться Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго времени суток!
Вы делаете поправку на её возраст? Это Вы взрослый мужчина, а она ещё подросток. школьница, как я понимаю. Она физиологически и психологически ещё не может принимать взвешенные взрослые решения.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Вас не смущает, что ей 15 лет?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Ваша девушка не может или не хочет отношений? Вы можете с ней быть просто друзьями, но пока Вы не увидите друг друга в реальной жизни, Вам будет сложно составить полное представление о человеке
Дополнение от автора
Вы посмотрели поверхностно на ситуацию и даже не обратили внимание на детали. Будто у вас есть заготовки и вы просто вставили их.И я не ставил поправку на возраст
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
И я не ставил поправку на возраст
А зря. При всей сложности её положения, а насколько оно реально - это ещё вопрос. Но допустив, что всё, что Вы описали реально - в 15 лет выглядит совсем иначе, чем в 21. И на фоне этих событий 15 летняя девочка примет одни решения, а 21-летняя девушка совершенно другие.
цитата:
У неё появились сомнения после того ракового дня.
О каких сомнениях речь?
Дополнение от автора
Она говорила что хочет побыть друзьями . Ей так будет проще. Не хочет отношений. Хочет дождаться встречи. Но при этом мы держим верность к друг другу и продолжаем так же общаться
психолог онлайн
Здравствуйте, Bradley!
цитата:
И я не ставил поправку на возраст
И совершенно зря. А надо было. Вспомните себя в 15 лет. Вы были готовы к серьёзным чувствам и отношениям? Даже если и да, хотя я сомневаюсь, то она - видимо нет. Человек в этом возрасте наполовину ребёнок и есть смысл это учитывать.
Плюс, видимо Вы слишком сильно и эмоционально включились в ситуацию - и её это немного напугало. Видимо она не привыкла к такому сильному вниманию и переживаниям за себя, так как выросла в своей семье, где совсем другие правила и привычки.
Кроме того, учитывайте пожалуйста и менталитет страны. В каждой стране своя культура заботы о другом и культура выражения чувств тоже. Эти различия тоже могли сыграть свою роль.
Дополнение от автора
Спасибо большое, Павел
психолог онлайн
цитата:
И что Вас смущает в таком очень взвешенном и взрослом решении со стороны 15-тилетней девочки?