Возвращаться или нет....?
Что делать?. Ощущение что меня бросили, ,😡выставили за дверь. Это все про работу с психологом. Из-за этого гребного карантина😷 с короновирусом.👿 Когда мы возобновим работу пока не знаю. 😥Карантин пока до 4 апреля. У нас за это время должно было быть - 4 консультации. На последний сессии она предложила проводить видео консультации, но мне Такои вариант не нравиться. Я, за живое общение , а не с кампом. По городу 🌃модна передвигаться на машине, 🚗в городском транспорт не войдешь. Берёт по 10 чел ,🤷
как же живое общение:
1- видеть не только лицо психолога , но и тело полностью ,
2- ощущать "запах" кабинета.
3 - Заглянуть в соседние комнаты в квартире где проходит консультация
.
Теперь думаю возвращаться после карантина или
Нет. 😂😏🤐
Прошло 2 недели и я в раздумьях надо мне возвращаться или нет....
Сейчас, занята работай. Как то отвлекло, а то думала с ума сойду.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Леся, добрый день!
Ваш психолог не виноват в сложившейся ситуации. Конечно, работа в онлан может показывать некоторые ограничения, но это вынужденная мера, которая обеспечивает Вашу безопасность. Возможно, что Ваш психолог позаботилась о Вас таким образом. Карантин закончится и Вы сможете возобновить живое общение, это временная мера. Вы можете ощущать себя брошенной в этот момент, но психолог Вам предложила просто другой способ коммуникации, в котором сейчас работают все специалисты
психолог онлайн
Анастасия Литвиненко
Соломія Лехіцька
Здравствуйте, Леся!
Этот вопрос в любом случае лучше обсудить с вашим психологом. То что происходит с вами сейчас это про динамику ваших отношений. И есть вероятность, что таким образом разворачиваются и другие ваши значимые отношения.
Сейчас работа онлайн - это адекватная мера, соответствующая сложившимся обстоятельствам.
Это о заботе о тех людях с которыми мы контактирует и которые потенциально в зоне риска.
Удачи!
психолог онлайн
цитата:
А без этого никак? Что вам дает такое заглядывание в плане терапии?
психолог онлайн
Леся, добрый вечер! Какую помощь Вы хотели бы получить здесь? Понимаю, что Вы страдаете из-за отсутствия возможности посещать психолога, но сейчас в сложной ситуации весь мир.
Дополнение от автора
цитата:
Хочется смены обстановки. Мне надоело сидеть в одном и том же кабинете. Я, начинаю кочевать по кабинету,то на стуле посижу то на диване. ::confused::
Дополнение от автора
цитата:
Леся, добрый вечер! Какую помощь Вы хотели бы получить здесь?
Понять почему я страдаю. Сейчас хоть легче. Хожу на работу с 9:00- и в 16:00 уже дома::smile::
Дополнение от автора
Хочу понять стоит ли возвращаться ? Даже на завершающеи сессии?. ::confused::
психолог онлайн
Леся, как часто вы обрываете (уходите из отношений) не сказав об этом другому?
Умение цивилизовано завершать отношения - это признак здоровых, взрослых отношений.
психолог онлайн
Страдаете, когда одна? О чем думаете в это время? Чем могли бы себя занять, на что отвлечься?
психолог онлайн
Леся, что мешает Вам продолжать в онлайн режиме? В любом случае, если Вы хотите завершить, Вам нужно провести несколько сессий, это нормально. Возможно, когда Вы сможете высказать свою злость, Вам стане легче и Вы сможете продолжить. Такое состояние как у Вас в терапии, присутствует у очень многих людей
Дополнение от автора
цитата:
Возможно, когда Вы сможете высказать свою злость, Вам стане легче
Я, на нее сейчас не злюсь
::crying::
психолог онлайн
Добрый вечер! Злиться на человека и говорить о своей злости можно и по скайпу. А вот ощущение, что вы его контролируете, в онлайн режиме - ослабевает. Напишите, пожалуйста, чем именно вам не нравятся видео-консультации, вы пробовали работать в таком формате?
Дополнение от автора
цитата:
видео-консультации, вы пробовали работать в таком формате?
Нет. У, меня ноута нет. А, с телефона врядле будет эффек
психолог онлайн
Вы можете встречаться и через телефон, так многие делают. Что Вам мешает говорить все то, что Вы делали до этого? Речь же здесь идет о Ваших фантазиях и чувствах, а не о реальных действиях. Скажите, а какие у Вас отношения с Вашей мамой? Ваша мама Вас наказывала в детстве? Обычно, как Вы проявляете свою злость?
Дополнение от автора
цитата:
Скажите, а какие у Вас отношения с Вашей мамой? Ваша мама Вас наказывала в детстве? Обычно, как Вы проявляете свою злость?
С,мамои я не общаюсь, но в гости хожу. Разговор "сухой", стандартный. Злость или подавляю или матюкаться начинаю, а если вообще плохо могу махать руками.
психолог онлайн
Если вы не пробовали работать в Скайп, то не можете знать подходит или нет вам такой формат работы. Работа онлайн, даже с телефона, не менее эффективна и полезна, чем очная. У вас уже сложились определенные отношения с психологом, терапия находится на определенном этапе, прерывать процесс может быть достаточно болезненно и травматично. Рекомендую обсудить этот вопрос со своим психологом, даже если вы не захотите работать онлайн, то хотя бы попробовать - стоит. Позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Тогда это вполне объясняет Вашу злость на терапевта. Как давно Вы в терапии и сколько раз в неделю Вы ходите? В каком подходе работает терапевт? Вы испытываете очень яркие и глубокие чувства к терапевту, это говорит, что у Вас хороший терапевтический контакт. Да, так бывает, что мы можем злиться на своего терапевта и иногда хочется ударить. Пусть это Вас не пугает. Вы можете это все обсудить с ней или с ним. Лучше бы было бы, если бы Вы все это обсудили со своим терапевтом, а не здесь высказывались. Это очень ценная и важная часть терапии, которую Вы сюда выносите
Дополнение от автора
цитата:
Как давно Вы в терапии и сколько раз в неделю Вы ходите? В каком подходе работает терапевт? Вы испытываете очень яркие и глубокие чувства к терапевту, это говорит, что у Вас хороший терапевтический контакт
Ходила 2 раза в неделю, работает методом психоанализа. .за 2 года было пройдено 120 часов. С этим терапевтом. ( Были перерывы). И, ни разу не хотела её сменить. ::smile::
Дополнение от автора
цитата:
вот ощущение, что вы его контролируете, в онлайн режиме - ослабевает.
Добрый день, что я контролирую::confused::
Дополнение от автора
цитата:
Как давно Вы в терапии и сколько раз в неделю Вы ходите? В
Хотела уточнить перерывы были связаны с решением вопроса( запроса), один решили , и появился другой.
психолог онлайн
цитата:
Хочется смены обстановки. Мне надоело сидеть в одном и том же кабинете. Я, начинаю кочевать по кабинету,то на стуле посижу то на диване.
Как неприкаянная? Что с вами происходит, когда внимание скачет? Почему оно скачет? Может, избегаете конакта и проработки актуальных проблем?
психолог онлайн
цитата:
Из того, что Вы описали видно, что у Вас очень хороший контакт с терапевтом. Вы можете в ней сильно нуждаться и злиться, что нет того контакта, который был раньше. Это вполне нормальная динамика. Возможно, что те перерывы, которые были между Вами могли обострить Ваши отношения. Я бы Вам рекомендовала попробовать продолжить с Вашим терапевтом и обсудить все Ваши тревоги
Дополнение от автора
Хожу,на работу. Отвлекаюсь на работе.но на выходных, мысленно возвращаюсь к нашим сессиям. К чему мне это?::mad::
психолог онлайн
Как Вам помогает отвлекаться?
Дополнение от автора
цитата:
Как Вам помогает отвлекаться?
Не поняла вас
::confused::
психолог онлайн
Вы можете мысленно возвращаться, потому что Вы в этом можете нуждаться и нет завершенности в отношениях. Она у Вас повисла и Вы ее постоянно прокручиваете в своей психике
Дополнение от автора
цитата:
что Вы в этом можете нуждаться и нет завершенности в отношениях. Она у Вас повисла и Вы ее постоянно прокручиваете
Да,вы правы.