Карантин
Каждый день ругаюсь с мамой из за карантина. Я соблюдаю его и по несколько дней не хожу на улицу, а она каждый день ходит гулять. У нас правда карантин носит скорее больше рекомендательный характер, потому что по официальным данным мало заболевших по региону, но все равно я считаю есть большая опасность и надо сидеть дома. Я уже вся на нервах из за того что мама так подводит и меня и всех людей и получается от моих усилий нет толку и это так обидно до слез. Говорю ей каждый день о количестве заболевших в стране, о разном возрасте больных , а ей все равно , хочу гулять и все. Такого же мнения придерживается и моя родня строят планы на лето, а меня это безумно бесит, что меня никто не понимает и подвергают меня опасности, что ходят гулять а потом приходят к нам домой. Я себя чувствую как в ловушке. Как успокоиться и найти выход из положения? Я уже стала ненавидеть даже их, что они все так безответственно ко всему относятся и нет не одного человека который бы относился к этому серьезно как я.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Антон Александрович Величко
Добрый день. Насколько я знаю о вирусе, он в воздухе не летает. Если не контактировать с людьми и мыть руки, то находиться на улице не слишком опасно.
Многие люди недооценивают опасность не потому что они глупы. Они просто таким образом справляются со стрессом и страхом болезни или смерти.
Вы очень тревожитесь. О чем именно?
психолог онлайн
Здравствуйте. Какая страна? И вы могли бы подробней описать ваши и их доводы? Так сказать, ваши и их "за" и "против"... хотелось бы лучше увидеть общую картину.
психолог онлайн
Добрый день
Понимаю Ваши переживания по поводу сложившейся ситуации.
цитата:
Говорю ей каждый день о количестве заболевших в стране, о разном возрасте больных
Скорее всего Вы испытываете информационный стресс из-за черезмерной вовлеченности в изучения темы с помощью СМИ и т.п ресурсов.
цитата:
меня никто не понимает и подвергают меня опасности
Понимаю Вас.
цитата:
Как успокоиться и найти выход из положения?
Для успокоения можно использовать различные дыхательные практики.
Зачем повторять родным одно и тоже, если всё равно ничего не слышат?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! В вашем рассказе чувствуется внутреннее недовольство не только из-за вируса и карантина. Скажите, какие у вас отношения с родственниками? Что у вас с личной жизнью? Вы живете на родительской территории или наоборот?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Поддержу коллегу, похоже, что проблема гораздо глубже чем просто вопрос о карантине. Думаю с эти надо разбираться и лучше это делать совместно с психотерапевтом.
А в вопросе карантина - подумайте, что в этой ситуации Вы можете контролировать, а что нет. И займитесь тем, что можете контролировать. Это создаст фоновое ощущение безопасности и снизит уровень тревоги.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Тревожусь по поводу этой инфекции, читала в интернете что и в воздухе возможно, только там несколько часов.
Я считаю, что безопасно дома находится и выходить за продуктами раз в несколько дней и лучше вообще не встречать гостей дома, не открывать дверь соседям, не видется вообще не с кем. Сидеть взаперти так сказать. А мама гуляет с подругами по лесу, но едут то туда на автобусе и говорит что много людей гуляют, почему я тогда должна мучиться и дома быть в такую хорошую погоду и в магазин ещё бегает даже за хлебом только одним грубо говоря просто, лишь бы хоть немного на улице побыть .
Повторяю маме потому надеюсь, что одумается.
С мамой сейчас уже не очень отношения стали из за того что разные взгляды на поведение в карантин. До этого не было таких частых конфликтов, а теперь каждый день, когда приходит домой я отхожу от нее на пол метра боюсь рядом находится, а она наоборот специально близко подходит и говорит что это бесполезно. В личной жизни я без отношений. Живу на родительской квартире. Своей нет , чтобы переехать.
психолог онлайн
Хочу Вас поддержать - Вы молодец, что относитесь к ситуации ответственно! Это мудро, выполнять несложные, временные предписания. Это забота не только о себе и своём здоровье, но и о близких, о семье. Супер! Я полностью разделяю Вашу позицию!!!
НО, Вы живёте в условиях, когда не все с Вами согласны - и тут важно понимать: что Вы можете контролировать в таких условиях, а что нет. На что можете влиять, а на что - нет. Рекомендую Вам составить такой список: на что я могу влиять и что могу контролировать и спланировать свой день, неделю в соответствии с этим списком. Вам станет спокойнее.
В Вашем пояснении появился один момент:
цитата:
почему я тогда должна мучиться и дома быть в такую хорошую погоду
Быть дома - это Ваш выбор в связи с обстоятельствами или это обязательство со стороны мамы? Вы должны быть дома или Вы выбираете быть дома?
психолог онлайн
Строго соблюдать правила карантина-это личная ответственность каждого человека и конечно же не все соблюдают эти правила. Как, впрочем, и в обычной жизни без карантина. Не все люди живут по правилам, нарушают ПДД, кидают мусор мимо урны, ездят «зайцем» в общественном транспорте И так далее. Таких нарушений великое множество. Задайте себе вопрос, всегда ли вы так негативно относитесь к нарушениям всяких правил или такое впервые? Связана ли ваша повышенная тревожность с паникой в СМИ или вы тревожная по жизни? Есть ли у вас какая-то опора в жизни, где вы ищите успокоения? Если в таком состоянии остаться слишком долго, то вы можете себя слишком сильно раскачать и даже после карантина вам будет непросто вернуться к обычной жизни. Советую вам обратиться к специалисту, чтобы у вас появилась опора, вам точно станет полегче. Удачи вам
Дополнение от автора
Сижу дома после объявления главы по нашему региону о карантине, с тех пор я и начала больше переживать. За день до этого объявления я была можно сказать более спокойна и гуляла тоже. А как сообщили о карантине все сразу поняла всю опасность. Но я думаю если бы сняли карантин я бы все равно не была спокойна , потому что каждый день возвращаются люди из разных стран на родину и это пугает.
К нарушениям я относилась нормально раньше, если они не несут угрозу. Если человек например гонит на скорости то это будет напрягать например, а если выкинет бумагу мимо урны то нет. Тревожная я по жизни скорее особенно когда касается дело здоровья. Насчёт опоры в жизни не знаю даже есть или нет.