Возможно что то поменять?
Нужна помощь мне 26 лет .я пережил очень много плохого в своей жизни .начиная с самого детства отец. избивал вечно мать был наркоманом .я вечно всего боялся .я был ещё и толстый в школе .вечные переезды учился в 5 школах ..я не умею ругатца я всего боюсь я не имею своего мнения .убегал из дома часто .унижали меня били .в школе . Думал старше стану пройдёт а не чего и не происходит .на роботе мне трудно с коллективом общятся .с девушками тоже трудно .стал выпивать .наркотики лёгкие .и тяжело так на душе что и жить не хочется
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ярослав Евгеньевич Ляшин
Андрей, в Вашей ситуации, а она весьма тяжёлая, возможно поменять только если Вы пройдёте курс психотерапии с психологом, которого выберете. При другом варианте, я не могу ничего гарантировать.
психолог онлайн
Андрей, доброго времени суток!
Соглашусь с коллегой - Вам нужна квалифицированная помощь специалиста.
Система ценностей и установки внутреннего "я" закладываются с раннего детства родителями. То,что Вы описали - это деструктивные модели как семьи в целом так и отдельно мужчины и отдельно женщины. Плюс жёсткий буллинг. В результате, у Вас не сформирована самоценность, а соответственно нет здоровой самооценки. Соответственно нет понимания как строить отношения и, предположу, с жизненными целями и смыслами тоже неувязочка.
Первое, с чего бы рекомендовала Вам начать - это с понимания себя - что во мне есть ценного - "Я не то что я делаю, я то, кто я есть". Запишите хотя бы 5 своих достоинств, своих ценностей. Напоминайте себе о них. Второе - что я люблю и что доставляет мне радость - не ищите быстрых ответов, понаблюдайте за собой, прислушайтесь к себе.
Относительно алкоголя и наркотиков - это совсем отдельный разговор. Тут нужно разбираться в мотивации и выгоде. И это тоже кусочень работы.
Но Вы сделали уже главное - первый шаг - обратились к специалистам. Теперь логично сделать следующий - выбрать того, с кем Вы хотите начать работать и таки начать работать с собой и над собой.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Вы уже достаточно взрослый, чтобы переварить родительские обиды и беды, взять ответственность за свою жизнь и начать формирование нового Я. Это можно сделать! Попробуйте начать с тела, какой-либо спорт, бег, фитнес, йога, то, что по душе. Через тело проще, не углубляясь. Если получится, то сподвигнет вас к действиям в работе, думайте куда развиваться. Просто по алгоритмам. Мне это важно, напишите себе на видном месте и не спрашивайте у себя зачем. И потом конечно приходите на терапию, начнём углубляться, перепишем установки, тогда вы сможете начать все с чистого листа. Вы взрослый, уже можно формировать себя самому.
психолог онлайн
Андрей, доброе утро! У Вас было нелегкое детство:"избивал вечно мать был наркоманом .я вечно всего боялся .я был ещё и толстый в школе .вечные переезды учился в 5 школах ..я не умею ругатца я всего боюсь я не имею своего мнения .убегал из дома часто .унижали меня били .в школе" Личность формируется в детстве, Вы не получили должной любви, заботы и поддержки, поэтому " Думал старше стану пройдёт а не чего и не происходит .на роботе мне трудно с коллективом общятся .с девушками тоже трудно .стал выпивать .наркотики лёгкие .и тяжело так на душе что и жить не хочется". То что Вы задумались и видите свои трудности - первый шаг на пути решения проблемы. Идеальный вариант - идти на психотерапию и разобраться в себе. Могу отправить литературу для самопомощи - напишите мне на почту, укажите ВДА. Всего доброго!
психолог онлайн
цитата:
Нужна помощь мне 26 лет
какая именно вам нужна помощь?
психолог онлайн
Вам нужна длительная работа с психотерапевтом. Тогда можно говорить о каких-то возможных изменениях. Но это при том, что вы хотите и готовы к длительному труду
психолог онлайн
Добрый день, Андрей
При такой жизненной ситуации, которая уже у Вас сложилась и чертах личности, которыесформировались, самым эффективным методом является групповая психотерапия, желательно длительная - 2-3 года.
ВОЗМОЖНО ЧТО ТО ПОМЕНЯТЬ?
Возможно, при усердной работе над собой.
С уважением Хоменко Алексей