ССора. Развод?
Добрый вечер! Между мной и законным мужем, произошла ссора на финансовой почве, отказал дать пару тыс. мое лечение. Обычно с зарплаты мне хоть что-то отдавал. Сейчас ничего. Живем у моих родителей, женаты год. Говорит: «ты сама работаешь-вот оттуда и бери». В ходе этой ссоры столько гадостей друг другу наговорили, я раскидала его вещи, он в ответ хотел разорвать мои, обидел оскорбил, кричал что все заберёт и разломает. я кинула огрызок от яблока ему в лицо, сказала что его не люблю. Мне безумно стыдно, я поступила ужасно, о чем где то в глубине души жалею.. Вообщем я его выгнала, а он в этот же момент собрал абсолютно все свои вещи, документы и уехал жить к другу на квартиру. (Так как своего жилья в 30 лет у него нет). Скоро месяц, а он не объявляется. Удалил все совместные фото в соцсетях. Ранее я его выгоняла, 1 раз ушёл и вернулся, ещё выгоняла-а он не уходил. Что делать теперь в данной ситуации? Гордость мне не позволяет сделать шаг навстречу, так как инициативу жду от мужчины. Он то тоже очень сильно меня оскорбил! кинула огрызок от яблока ему в лицо. Мне безумно стыдно, я поступила ужасно. Вообщем я его выгнала, и он в этот же момент собрал абсолютно все свои вещи, документы и уехал жить к другу. (Так как своего жилья в 30 лет у него нет). Скоро месяц, а он не объявляется. Удалил все совместные фото в соцсетях. Ранее я его выгоняла, 1 раз ушёл и вернулся, ещё выгоняла-а он не уходил. Что делать теперь в данной ситуации? Гордость мне не позволяет сделать шаг навстречу, так как инициативу жду от мужчины. Он то тоже очень сильно меня оскорбил!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Ранее я его выгоняла, 1 раз ушёл и вернулся, ещё выгоняла-а он не уходил. Что делать теперь в данной ситуации? Гордость мне не позволяет сделать шаг навстречу, так как инициативу жду от мужчины. Он то тоже очень сильно меня оскорбил!
Вы сами пишите о том, что гордость вам не позволят сделать шаг навстречу. Похоже вам остается только ждать. Неизвестно конечно в этот раз захочет ли он вернуться.
психолог онлайн
Добрый вечер! А что бы вам хотелось от этой ситуации?
Вы пишите, что муж не дает вам денег на лечение, не имеет собственного жилья. Как ваш муж заботиться о вас? Вам нужно раз и навсегда поставить свои границы, понять, какое поведение для вас неприемлемо. Если вы сделаете шаг навстречу, то дадите ему понять, что с вами можно так поступать и дальше. Вы оба работаете, он живет у ваших родителей, какой он делает вклад в отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Думаю, Вы уже его потеряли.
Ценой своей гордости.
Теперь остаётесь с нею.
Но без мужа.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Что вы от него хотите? Чтобы вы его выгоняли, а он как собачка возвращался? Это может быть интересной игрой в госпожу. Но хочет ли он?
Какими вы видите идеальные на ваш взгляд отношения? Вы его любите, хотите семью с ним?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Несмотря на то, что он вас оскорбил в ссоре, вы все равно хотите его вернуть, верно? Задумайтесь об этом хорошенько. Что в нем вы не готовы принять, а что можете.
Ссорятся все пары, но те, кто в ссоре друг друга оскорбляют и переступают грань, потом часто расстаются. В итоге расставание происходит не из-за отсутствия любви друг к другу, а из гордости, неумения договариваться, разговаривать и выражать свои мысли/чувства. Так люди теряют дорогих.
Мужчину обычно и так «бьет» по самооценке факт проживания на территории жены, а если она ещё как-то попрекает этим или в ссоре выгоняет его... Нельзя никогда выгонять мужчину из дома, если хотите, чтобы он потом тут жил (кроме тех случаев, когда он проявляет насилие). Часто они такое не прощают. Потому если вы действительно хотите вернуть его, скорее всего вам придётся проявить инициативу и, для начала, откровенно поговорить друг с другом, спокойно и без претензий, используя «я-позицию» и будучи готовой выслушать его.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Что делать теперь в данной ситуации?
Для начала я бы очень Вам советовала разобраться в себе и понять себе: чего же я хочу на самом деле? Люблю ли я этого мужчину? Что ценного в наших отношениях для меня? какие его негативные качества (слабости) я МОЛЧА с любовью прикрываю своими позитивными (сильными) качествами?
цитата:
Ранее я его выгоняла, 1 раз ушёл и вернулся, ещё выгоняла-а он не уходил.
Вы дважды испытывали его любовь к Вам и его терпение и он дважды наступал своему мужскому я на горло и другие части и возвращался\оставался с Вами. Он и так жил год под сильнейшим прессингом
цитата:
Живем у моих родителей
в примах - для мужчины это сильнейший, постоянный стресс и ежедневный немой упрёк его несостоятельности. Подозреваю и Вы в словах на эту тему не церемонились, для Вас его невозможность дать Вам отдельное от родителей жильё похоже разочаровывало:
цитата:
своего жилья в 30 лет у него нет
С какой целью Вы сделали на этом акцент?
Семья строиться на трёх китах: любовь, доверие и общение. Кит-доверия включает в себя одну из важнейших составляющих целостности семьи - финансы. Если финансы раздельно - эта семья рано или поздно развалиться.
Очень рекомендую Вам разобраться в себе - действительно ли Вы любите этого мужчину и готовы быть с ним в его болезни и в его бедности любя без упрёков?..
Очень рекомендую Вам поработать с психологом в личной терапии.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый вечер. Гордость гордостью, но отношения зависят от решений двоих людей. Если Вам дороги эти отношения и Вы чувствуете, что где-то не правы, то важно сделать этот шаг первой. Если хотите наладить все. Муж явно обижен и если не проявить инициативу, то есть вероятность остаться одной.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что конфликты и ссоры у Вас не первый раз. Что хорошего в Ваших отношениях, зачем его возвращать?
психолог онлайн
Муж не дает денег на лечение, то есть по сути не заботится о вас и бросает в трудную минуту, оскорбляет вас, живет на шее ваших родителей при этом вообще-то. Хотя при такой жесткой позиции, что хоть умирай, то я тебе ни копейки не дам, логичнее снимать свое жилье. А то двойные стандарты.
И это только спустя год. Вас устраивает такая семейная жизнь? Что хорошего в отношениях? Хотите ли и дальше так жить?
Да, ваше поведение тоже не корректно, вы позволили себе оскорбить мужа, унизить. Но если вас мучает совесть, вы можете извиниться за свое поведение. А вот хотите ли возвращать мужа и жить так и дальше, я бы предложила вам подумать.
психолог онлайн
Добрый день
цитата:
Что делать теперь в данной ситуации? Гордость мне не позволяет сделать шаг навстречу, так как инициативу жду от мужчины.
Что для Вас является более весомым - муж или гордость?
С уважением Хоменко Алексей