Зрада чоловікові
Доброго дня.Ми живемо з чоловіком 10 років .Знайомі вже вже 14 років.І в мене сталася інтрижка,я зрадила чоловіка,один раз це було.І він догадався,і я призналася .Тепер він не хоче жити зі мною.Як мені повернути його довіру?І повернути в сім'ю.? Допоможіть благаю
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте!
Каждый из нас совершает ошибки, и хорошо, если выносит из них урок. Что касается доверия, вы будто спрашиваете «Как вернуть на место отрубленный палец?» Понимаете, даже если его «пришить», не факт что он приживется. Мужчины намного болезненнее воспринимают женскую измену, и намного реже ее прощают, чем женщины.
Что вы можете сделать? Прежде всего, очень откровенно поговорить с ним, если он готов выслушать. Можете рассказать ему, что вы осознаёте свою ошибку (если вы действительно так думаете), о своих чувствах, о том, как цените свою семью. Но готов ли он продолжать ваши отношения, даже если верит вам, зависит от индивидуальных особенностей вашего мужа. Один мужчина сможет простить и дать семье шанс, постепенно возвращая доверие в семью, другой не сможет. Выслушайте вашего мужа, что чувствует он, постарайтесь искренне понять его и принять его позицию. Он имеет право на собственное решение, каким бы оно ни было, стоит уважать позиции друг друга. Возможно, вам обоим нужно время.
психолог онлайн
28-14=14 !!!
Это не цифры. Это немного больше чем цифры.
Знаете, я когда-то (в 14 лет) неожиданно для себя полюбил математику... эта любвофь была взаимна :)
цифры, формулы; правила... это целый отдельный мир со своими отношениями.
Потом были другие "интрижки", но МАТЭМАТИКА это было все. С нее все начиналось... с нею многое сравнивалось, дополнялось.
Это я все пишу к тому, что СРАВНЕНИЕ это такой процесс ... он как вкус зеленого чая: каждый раз разный, и тем не менее, - одинаково стойкий.
Я думаю что вы уже пробовали разговаривать с мужем... И это не помогло.
Если бы помогло, вы не писали бы сюда. Это очевидно.
Не буду вас заранее обнадеживать, но, мне кажется, можно восстановить отношения.
Если он согласен поучаствовать в этом процессе (в процессе психотерапии) - это очень-очень упростит задачу.
Если же идет в полный отказ... это сложновастенько будет сделать. Но, по крайней мере, - надо хотя бы попробовать. т.е. придется не 3-м (вы с мужем и психолог), а 2-м (вы и психолог) пытаться выруливать.
психолог онлайн
Антон Александрович Величко
За ошибки нужно платить. Как вы можете заплатить за эту ошибку?
Доверие можно восстановить со временем. Дать ему уверенность, что такого больше никогда не повториться и дать ему полный доступ к вашему телефону и компьютеру на время.
Сейчас выбор за ним. И если сейчас его выбор - развод. Это может измениться, когда вы «оплатите долг».
Вы любите мужа?
психолог онлайн
Здравствуйте. Непонятно как так вышло и какими были ваши отношения до этого случая, что в них появилась измена. Может и не стоит никого возвращать?