Не могу найти объяснений срывам
Хочу бросить употреблять наркотики, срывы происходят непредсказуемо. Последний срыв произошел вчера, триггер который повлиял на срыв я помню , проблема в том что если мне напомнили о наркотике и и окружающая среда благоприятна для того что бы употребить то я не могу могу себя остановить. Каждый раз после этого мучает вопрос "как так , в очередной раз"(
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Хочу бросить употреблять наркотики
Предстоит перевести желание в НАМЕРЕНИЕ, при котором вот эти вещи
цитата:
срывы происходят непредсказуемо.
станут невозможны.
Пройти детоксикацию у нарколога. Работать с психологом. Разбираться в потребностях, которые "помогает" закрыть наркотик. Без этого все останется, простите, детским лепетом. Посмотрите видео о зависимостях. Надеюсь, кое-что прояснится в подходах к решению проблемы
https://www.youtube.com/watch?v=d22MnTQ0bxw&t=162s
психолог онлайн
Для избавления от нарко зависимости нужен целый комплекс действий.
Это и нарколог, в идеале клиника, где нет доступа к наркотикам и нет возможности сорваться. Это и работа обязательная с психотерапевтом, очень длительная - чтобы работать с причинами, искать новые смыслы в жизни (потому что у зависимых людей их просто нет). Есть группы поддержки, назначаются кураторы, которые могут помочь и поддержать вас, когда вы близки к срыву. Это не работа в одиночку.
психолог онлайн
Здравствуйте. Выходит, что не так уж непредсказуемо. Объяснения есть. Может быть не всему, но вы их сами приводите. Среда, обстановка, в которой ранее употребляли, прокладывает дорогу к необратимому новому срыву, раз вы уже в этой обстановке оказались. Какие еще объяснения необходимы. Может быть необходимо сказать, что наркотик и все с ним мысленно и чувственно связанное обладает и наделяется некой всемогущей, магической властью. Это собственно присуще любому удовольствию и влечению, тяге. Поэтому если здесь искать обьяснение, то личность наркозависимого склонна бессознательно наделять наркотик властью и могуществом, перед которой она бессильна. Отсюда и сам феномен зависимости. В идее беспомощности и том, что наркотик помогает овладевать, успокаивать и обуздывать эмоции. Поэтому пока существует эта бессознаткльная установка, которая подкрепляется и так сказать овеществляется новыми употребляниями, она будет реализовываться снова и снова.
Единственный способ прервать данный круг это не употреблять и не подвергать себя рискам (одни из которых это нахождение в среде употребляющих). Если вы уж там, или в том направлении, то вы употребите 95 %. Вы сами это знаете. И винить себя потом здесь, мало что меняет.
Для того же чтобы поменять саму фантазию и психическую структуру, лежащую в основе зависимости физической и психической, вышеописанной, необходимо в начале вернуть себе психический контроль, признать свою фантазию и чувство бессилия, диктуемое ею. Что наркотик лишь усиливает беспомощность и зависимость. И поэтому употребление стоит просто прекратить для начала и отслеживать далее риски, избегать ситуаций тригеров. Ну и конечно все програмы реабилитации в помощь. В интернете помоему есть много на эту тему. Тот же Максим Сафин в yotube много расказывает о всей этой теме.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Работа над зависимостью - это не простая и кропотливая работа, в ней важна системность постоянство и...право на ошибку. В идеале эту работу делают совместно с психотерапевтом
цитата:
срывы происходят непредсказуемо. Последний срыв произошел вчера
я не совсем, точнее совсем не поняла: срывы бывают ил у Вас был только один срыв?
Дело в том, что срывы - это вероятное развитие процесса - они могут быть. К этому нужно относиться, как возможному моменту на пути к свободе. Это как у ребёнка, когда он учится ходить - падения будут, но это не значит, что теперь у него ничего не получится. В вопросе срыва держите себя в формуле: "одна лучше чем две" - у алкозависимых - сорвался, выпил рюмку - и держи себя в этой границе: "ничего, страшного, да я не выдержал, но я могу держать себя в рамках этой рюмки".
цитата:
проблема в том что если мне напомнили о наркотике и и окружающая среда благоприятна
Это ещё один момент при выходе из зависимости - контроль мотивирующих фаткторов. Нужно проанализировать записать и сделать либо замену либо исключить максимально все факторы провоцирующие на употребление. Это опять таки не в двух совах процесс - его нужно проработать и обговорить с психотерапевтом.
Самое главное - Вы молодец!!! Вы нашли в себе силы и ресурсы начат путь к свободе - это просто бомбически круто!!! Я уверена у Вас всё получится!!!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте,для преодоления зависимости требуется комплексный подход,первое ,что нужно сделать это вывести из организма наркотик,далее работа с психотерапевтом и психотерапевтические группы,для осознавания влияния наркотика на ваше Здоровье ,семью,социальные связи и моральные убеждения.Понять причины употребления и научится жить и справляться с напряжением без них.Зачастую человек не может сам справится с зависимостью,не потому что он слабый,а потому что зависимость это серьезная болезнь и наркотик в определенное время становится сильнее воли человека,не нужно недооценивать влияние наркотика на организм вцелом.Работаю в центре с зависимыми,обращайтесь дам координаты все объясню.