как помочь парню вылезти из под родительского каблука???
Мы в отношениях 3 года.Пол года назад произошла очень плохая история,мы с моим парнем попали к мошенникам и они взяли на нас кредиты в мфо,в итоге его родители считают что это сделала я.И после этого страшного дня наши отношения пошли по наклонной.Ему запрещают со мной общаться ,угрожают,мне постоянно звонят и оскорбляют.Когда мы уезжаем на учебу,там нету его родителей,у нас все прекрасно ,как не чего и не происходило,но если же мы приезжаем домой -это конец.Мы не можем не то что увидеться ,даже созвониться или списаться .За последнее время,за последние две недели,ему настолько промыли мозги,загнобили,что бы он со мной не общался,что парня уже не узнает никто,он стал настолько агресивным,злым,постоянно в себе,расстроенный.Я знаю что ему нужна помощь,что его нужно вытащить из рук родителей,которые не дают своему сыну строить семью .Я боюсь что в дальнейшем они его оставят просто при себе и все.Если ему даже работать не разрешают ,а ему 20 лет..подскажите мне,как мне ему помочь ???Я уже думала,может к психологу сводить?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте!
Это должно быть желание парня и сепарироваться от родителей, и продолжать отношения с вами и сходить к психологу.
Если он этого сам не хочет, вы помочь не в силах.
Дополнение от автора
мы говорили с ним об этом,он не знает как ему перестать им подчиняться ,он морально сильно зависим от них,мы любим друг друга,и он говорил что вряд ли найдет такую же девушку как я,но против родителей я не пойду .
Думаете,лучше отпустить его и все ??
психолог онлайн
Вы сами чего хотите?
Хотите ли бороться за эти отношения?
Видите ли перспективы?
Дополнение от автора
Конечно хочу!я знаю что возможно все это преодолеть ,только вот если бы мне кто подсказал как это все правильно сделать.Даже если будет малейший шанс ,я хочу им воспользоваться .Я очень сильно дорожу этим человеком.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте.
цитата:
.Я знаю что ему нужна помощь,что его нужно вытащить из рук родителей,которые не дают своему сыну строить семью .Я боюсь что в дальнейшем они его оставят просто при себе и все.Если ему даже работать не разрешают ,а ему 20 лет..подскажите мне,как мне ему помочь ???Я уже думала,может к психологу сводить?
Он вас просил помочь ему? Почему вы решили, что ему нужна помощь? Он сам хочет семью строить? Он к психологу хочет идти, видит в этом необходимость?
Дополнение от автора
Он говорил что запутался,говорил что не может разобраться в себе и хотел бы что бы ему помогли,он хочет быть со мной,но и против родителей он не пойдет.Его родители властные ,парню 20 лет,а ему запрещают работать,строить свою личную жизнь,и заставляют отчитываться за все.Это не нормально.
Дополнение от автора
Я прошу Вас,подсказать как мне лучше поступить в этой ситуации ??Пытаться как то ему помочь, или все таки будет лучше если он сам с этим всем разберется ??? Помогите мне.
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Добрый день. Мне кажется в этой ситуации Вы можете помочь парню -это рассказать, что в такой ситуации ему может помочь только психолог, если конечно он не хочет Вас потерять. Подскажите ему , и если он найдет в себе силы, то этот шаг он должен сделать сам.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Наталья Викторовна Луценко
Александр Анатольевич Бескоровайный
Проблема в том, что вы не замечаете как делаете тоже самое, что и его властные родители - вы решаете за него что ему надо. К психологу тогда лучше обратиться вам.
психолог онлайн
Согласна с коллегой, сейчас ощущение такое что вы и его родители тянете парня в разные стороны.
Вы можете описать перспективы отношений с этим человеком?
Дополнение от автора
до того как это все произошло мы жили вместе уже 2 года, все было замечательно,планировали совместную дальнейшую жизнь,думали о том когда заводить детей,когда свадьба.ПОсле того как это все произошло,мы в тайне от его родителей продолжали жить вместе,но все равно постоянно влезали родители и все рушили.Он хочет что бы все нормализовалось и хочет дальше строить со мной свою жизнь,он понимает что его родители слишком влезают к нему в жизнь но он не знает и не понимает как ему это исправить.Он неоднократно мне говорил что запутался и если бы ему кто то помог с этим всем разобраться.Вот почему я и пишу Вам ,хочу узнать совет от опытных людей,может подскажете что делать дальше,помогать ему (если да,то как)или же не трогать и пускай сам разбирается,сам принимает решение.
психолог онлайн
цитата:
или же не трогать и пускай сам разбирается,сам принимает решение.
Вот это самое мудрое, что вы можете сделать для него в этой ситуации.
психолог онлайн
Запутался МЧ, но пишите вы, и говорите про то, что может его отвести к психологу. Почему отвести, а не посоветовать сходить, например? Вы тоже звучите как мама, которая за МЧ думает и решает.
Если МЧ запутался, хочет разобраться и ему дороги отношения с вами, то пусть идет к психологу и работает с ним на тему сепарации от родителей. Но это его должно быть желание и действия.
Пока, похоже, вас это волнует больше, чем МЧ.
психолог онлайн
цитата:
Я уже думала,может к психологу сводить?
Да, разумеется, можете его взять за ручку и сводить к психологу))
Чем Вы тогда будете отличаться от его родителей?
Лучше всё же просто предложить ему самому выбрать себе специалиста и обратиться за помощью - самостоятельно. Первый шаг без сомнений нужно сделать именно ему, а не Вам. Иначе всё время отношений так и будете нянчиться с ним, как с малым ребёнком.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я знаю что ему нужна помощь,что его нужно вытащить из рук родителей
Вы употребили слово "знаю". Первый вопрос: Откуда "знаете"? Из какого места задаёте этот вопрос?
Второй вопрос: Что вы вкладываете в формулировку "нужно вытащить из рук родителей"?
Дальше...представьте себе, что парень прошёл курс консультаций или терапии, обеспечил себе отдельное жильё, устроился на работу, вы создали семью, родили детей...как представляете дальнейшее развитие событий? Как вы поддерживаете отношения с его родителями? Как происходит общение его родителей с ним, с вами, с вашими детьми? Входит ли в ваши планы дальнейшее сохранение отношений с его родителями? Как вы предполагаете, как будете себя чувствовать в выше перечисленных ситуациях?
консультация психолога
Добрый вечер. Конечно же Вы правы: отпустить ситуацию и пусть решает сам, но только после того, как спокойно с ним обсудите возможность беседы с психологом. Можно предложить ему общение по скайпу с хорошим психологом вместе с Вами. Как Вам такая идея? ::tongue::