Резкое похудение
Когда я ещё училась в колледже психолог нам дала задание на паре написать какой ты хочешь себя видеть через 5, 10 лет и я написала что хочу иметь вес 42-43 кг. В то время я весила 45-48 кг. И теперь можно сказать желание исполнилось и меня оно пугает, такой вес, врачи страшат постоянно негативными последствиями и мне самой хочется поправится , а не получается. Обследование проходила в больнице, сдавала анализы, ничего особого не нашли. И вот вопрос могла ли я запрограммировать тело на такой вес? Желание иметь вес 43 кг у меня было на протяжении многих лет, я грезила об этом. Но на диетах не сидела , спортом не занималась и само как то так незаметно стало. Первое резкое похудение у меня стало после того как меня бросил парень в 18 лет и не знаю могло ли это быть связано или это просто совпадение. Но теперь я стала ещё более худая чем тогда в 18 была. Может ли похудение быть связано с психосоматикой ?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вы пережили стресс - и это естественно могло отразиться на весе.
Но и внутренняя установка тоже могла подействовать.
Но ведь можно же и перепрограммировать себя!
Почему до сих не сделали этого?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вполне вероятно это и психосоматика, но сказать наверняка Вам вряд ли кто-то сможет без диагностики.
Относительно нейропрограмирования - почитайте книгу Джо Диспенза «Сила подсознания, или как изменить жизнь за 4 недели». То, что в книге - клинически не подтверждено и не опровергнуто, пока только исследуется. Но много интересного как раз в контексте Вашего вопроса.
И да, очень бы рекомендовала Вам пойти в личную терапию.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. м-да. запрограммировать, программировать, программа, гамма, амма/Амма? :) и т.д.
Рея, человек не ноутбук... хотя, некоторую аналогию можно проводить.
Попробуйте как-нибудь заставить человека делать то, что ему не хочется... может в самом начале и получится, но потом... фигушки)))
Колледж, 26 лет.. это сколько прошло? 8, 9 лет? Та за это время... и, скорее всего, перед тем как писать сюда, вы уже читали что-то, смотрели в инете... и у вас есть примерное понимание в том, как к работе психики подходят те или иные психологи (гипнологи, если вообще целесообразно выделять это как отдельную категорию:) ).
Я верю в то, что определяется как бессознательное. И не считаю его настолько "тяжеловесным", чтобы с ним можно было обходиться как со смартфоном.
Это не простуда, и не коронавирус :)
Это надо учитывать. И внимательно с этим обходиться.
консультация психолога
Доброго времени суток! Да, наши мысли имеют тенденцию материализовываться - тут Вы абсолютно правы. Если Вы принимаете своё тело, то оно само отрегулирует вес, главное не пытаться его менять по чьим-то шаблонам и стандартам. А ещё лучше было бы пройти медосмотр и проверить своё здоровье, если же у Вас с ним всё в порядке, то не стоит и беспокоить себя навязчивыми мыслями, просто не верьте им, как это рекомендует Байрон Кейти. См. её книгу "Любить то, что есть". ::thumbup::