Мужа как будто подменили
Здравствуйте. Мы с мужем женаты 1 год, последнее время он стал каким-то холодным и резким по отношению ко мне. Может отпустить глупую, обидную шутку в мою сторону, был момент когда он случайно меня задел локтем, было больно, даже не извинился, сказал - да ладно, все у тебя нормально. Неделю назад мы гуляли с собакой, я решила пробежаться и упала, собака под ноги прыгнула. Я разбила колено и локоть, а муж как шёл себе спокойным шагом в моём направлении, так и шёл. Мне кажется, что если видишь, что человек упал, а тем более родной, то у тебя естественный рефлекс возникает поспешить и помочь встать. Так же позволяет себе комментировать мою внешность, раньше ему все нравилось, теперь он указывает, на мои недостатки. - Ты знала, что у тебя морщины на шее? А ш
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
- Ты знала, что у тебя морщины на шее? А где твой пресс? Фигура у меня не атлетическая, но я стройная и высокая, мне нравится моя фигура, а недостатки я и так знаю, зачем он мне на них указывает? С чем такое поведение может быть связано? Я не понимаю откуда это возникло в наших отношениях.
консультация психолога
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте. Так бывает, что мужчины изменяют своё поведение и начинают унижать своих женщин. В это тяжело поверить, но всё это делается, чтобы вы любили его больше чем себя. Изменить его не получится и может стать только хуже. Почитайте книгу "Почему мужчины ненавидят женщин, а женщины их за это любят". Если самостоятельно разобраться не получится, то лучше обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Благодарю за ответ.
Скажите, а зачем мне обращаться к психологу, если это меня унижает мой же мужчина.. Проблемы явно у него тогда. Зачем же жить с тем, кто унижает и подпитывает твои комплексы?

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Доброго времени суток!
Вы описали кислотные отношения. Но наверняка, когда Вы вступали в брак - Ваш мужчина вёл себя иначе. Или он и раньше не особо проявлял внимание, нежность, чувственность и заботу? Скажите, как давно Ваш муж стал меняться в отношении к Вам? Не вдруг в один момент он изменился, правда? Такое изменение было постепенным либо после какого-то происшествия. В ваших отношениях было что-то, что повлияло на отношение вашего мужа к Вам?
Мудрости Вам!
консультация психолога
Александр Анатольевич Бескоровайный
Вы же продолжаете жить с ним и вас интересует, почему он так ведёт себя? Вы ищите возможность наладить всё. Думаете, может причина в вас? Это вопрос самооценки и запрос к психологу.
Как только вы попытаетесь уйти, он начнёт изменяться, манипулировать и будет это делать мастерски. Это может затянуться на годы. Можно избежать этого поработав с специалистом.
Другой момент, есть причина по которой вы нашли такого мужчину. И возможно в дальнейшем ещё не раз наступите на эти же грабли. Этого тоже можно избежать.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Изначально он был внимателен, заботлив, а теперь у меня складывается впечатлени, что это все было наиграно. Мы часто ругаемся последние месяца 3, в основном по бытовым каким-то вопросам, мы оба упрямые6и конфликты разрешаем с огромными усилиями. Но вот такое его отношение ко мне провоцирует во мне ком обид, получается как замкнутый круг
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
С чем такое поведение может быть связано?
А Вы как считаете? Какие есть варианты, догадки?
психолог онлайн
цитата:
Мы часто ругаемся последние месяца 3, в основном по бытовым каким-то вопросам
А в чём трудность договориться? Что Вам мешает или не даёт обсуждать вопрос, а не настаивать на своём? Вы точно любите своего мужа?
консультация психолога
Здравствуйте. Один год жизни вместе — это конечно небольшой срок, но если с самого начала так незаладилось, то нужно задуматься... ::confused::