Умерла мать девушки, она в печали
Добрый день. 6-го марта умерла мать моей девушки, мы вместе давно. Я перед смертью помогал, делал что мог, за собой вины не чувствую. Девушка в депрессии, а у нас карантин, я не могу приехать. Я сейчас с отцом, он старенький и тоже заболел, я за него со всеми этими вирусами беспокоюсь. И, в общем, в последние несколько дней девушка начала меня пинать типа. Она сидит дома никуда ходить не хочет. Я ей отправил курьеркой лекарства разные, потому что в аптеку она тоже не хочет, и шоколадок. Она меня начала вычитывать, что она не хочет к курьеру выходить и вообще не надо было ничего делать. В начале февраля она мне сказала, что если бы я ей не помогал - она бы меня бросила. Тогда я не воспринял это серьезно, а сейчас задумался. Потому что сейчас я слышу что-то подобное. Не в прямой форме, но намек улавливаю.
У меня тоже умерла мама, уже 10 лет как. Я понимаю, что это болезненно. Но я себя чувствую... ненужно. Вроде как стараюсь, делаю что могу, и получается я всё делаю не так и вообще зачем я это делаю, не делай больше ничего. У меня самого скоро депрессия начнется. Не потому, что меня могут бросить, а потому, что я себя чувствую беспомощно. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Максим, добрый день!
цитата:
Девушка в депрессии, а у нас карантин, я не могу приехать. Я сейчас с отцом, он старенький и тоже заболел, я за него со всеми этими вирусами беспокоюсь. И, в общем, в последние несколько дней девушка начала меня пинать типа. Она сидит дома никуда ходить не хочет.
Сочувствую тому, что Вам приходится переживать. дело в том, что потеря близкого человека это всегда большое горе и человек в этот период проходит определенные стадии горевания и может при этом испытывать агрессию тоже, потому что сам с чем-то не может справиться. Вы не должны испытывать чувство вины, потому что Вы делаете то, что в Ваших силах сейчас, тем более, что Вам приходится помогать другому близкому человеку. Зачем Вам нужны эти отношения? Что Вы в них получаете? Есть ли возможность общаться онлайн с девушкой?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Я постоянно онлайн и на связи. Просто какое-то состояние... если не буду ничего делать - потом мне скажут "ты ничего не делал", а что-то делаю - мне говорят "не надо было этого делать". Но я лучше буду что-то делать. Я не задумывался о том, что агрессия может быть частью горя. Спасибо большое за подсказку.
психолог онлайн
Да, прошло еще очень мало времени и первые полгода самые острые, человеку тяжело справляться со своими переживаниями и достается обычно самым близким
психолог онлайн
Максим, спрашивали ли вы у девушки, какой бы помощи и поддержки она хотела бы от вас?
Вы пишите, что у вас есть подобный опыт, ваша мама умерла тоже. Но. Люди по разному переносят горе. Кто-то тихо и рад помощи, кто-то уходит в себя, кто-то злится на всех и гонит от себя, чтобы его не трогали. Ведь не прошло даже месяца, как мама девушки умерла, это слишком мало.
Но предположу, что у вас и раньше были какие-то проблемы в отношениях с девушкой, раз вы сейчас так переживаете
психолог онлайн
если не буду ничего делать - потом мне скажут "ты ничего не делал", а что-то делаю - мне говорят "не надо было этого делать".
Спросите у нее, чего бы она хотела и как Вы можете ей помочь
Дополнение от автора
Я не столько за себя переживаю и за отношения, как за неё. У неё какие-то суицидальные мысли мелькают типа "хочу к маме, не хочу жить", я ей всё время говорю, что у неё есть я и кот. Причем акцент делаю на коте, потому что думаю, что ей его реально жалко будет. Она никогда не жила одна, а сейчас совсем одна дома (с котом), и тут так совпало с этим карантином.
Она, в целом, темпераментная. И, как противоположность суицидальным мыслям, может что-нибудь учудить, о чём потом будет жалеть.
Спасибо большое за ответы.
психолог онлайн
Есть ли кто-то рядом с девушкой, кто может поддержать ее? Кто возможно мог бы пожить с ней? Какие-то друзья, родственники
психолог онлайн
Если Вы хотите помочь Вашей девушке, то порекомендуйте ей обратиться за помощью к специалисту. Сейчас все работают онлайн. Ей так будет гораздо легче пережить горе и отпустить близкого человека.