Мой мужчина ревнует меня к моему успеху?
Наши отношения с мужчиной длятся 5 лет. За это время мы несколько раз расставались, и даже не общались полтора года, но по инициативе мужчины возобновили отношения снова и на данный момент в стабильных отношениях примерно год.
Немного о нём: он из небогатой семьи, живёт с мамой и старшей сестрой, но по наследству получил маленькую квартиру, которую ремонтирует на протяжении последних двух лет, чтобы мы начали жить в ней вместе. Ремонт продолжается бесконечно, потому что денег ему не хватает. У него нет постоянной работы и он перебивается случайными заработками, потому что на те вакансии, которые он мечтает получить, не берут без образования. Высшего образования или хотя бы колледжа у него нет, и получать его он не хочет, так как считает, что это займет много времени, а ему нужна работа прямо сейчас. Идти на продавца, грузчика или официанта он не хочет, бизнесом заниматься боится.
После окончания вуза я устроилась на хорошую работу с перспективой карьерного роста. У меня появились деньги, и в тот год, когда мы не общались, я на эти деньги путешествовала, ухаживала за собой и отучилась на права. Также у меня появилось стремление переехать в другую страну жить и работать, и я была в поиске подходящих вакансий. Как выяснилось позже, в эти полтора года необщения он следил за моей жизнью через соцсети и знакомых, и, по его словам, очень гордился тем, как развивалась моя жизнь. Он часто делал упор на то, как гордится мной, но когда выяснил, что я, возможно, могу получить работу в другой стране, расстроился, устроил скандал, и от этой идеи мне пришлось отказаться.
Пару месяцев назад я купила машину. Задолго до этого у нас случился неприятный разговор, в котором он признался, что женщины-водители на его взгляд бесполезны и смешны, и лучше, если эта сфера будет принадлежать мужчинам. Я запомнила эти слова, поэтому, когда у меня появилась необходимость добираться до работы на личном транспорте, а не на общественном, я нашла и купила машину на свои средства, сказав ему об этом только после покупки, то есть поставив перед фактом. По его кислому лицу я поняла, что он не особенно за меня рад, но он промолчал.
Через какое-то время у нас случилась ссора, не связанная с темой машины, но в итоге приведшая к признанию: ему не нравится то, что я добираюсь до работы на автомобиле, и вообще автомобили ему не нравятся. Также оказалось, что он не хочет строить семью с той, которая легко может уехать в отпуск в другую страну, так как ему не нравятся путешествия, и со мной в будущем после свадьбы он ездить никуда не будет, а одной или с подругой, или даже с детьми, я ездить не смогу, так как это неправильно. Оказалось, что он не хочет ничего менять в своей жизни и его вполне устраивает жить у своей мамы, а квартира, в которой он для нас делал ремонт, ему вообще не нравится! Он предложил завершить эти отношения, но через несколько минут передумал, и мы договорились немного отдохнуть друг от друга.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Сейчас мы не общаемся неделю, у меня смешанные чувства - с одной стороны, я злюсь, но с другой стороны, разрушать эти отношения мне жаль, ведь до этого конфликта мне пели о том, что у нас может всё получиться, мужчина первое время действительно упорствовал в том, чтобы убедить меня в изменении этих отношений в правильное русло, и так как он в гневе может многое наговорить, а потом взять свои слова назад, я не уверена, что к сказанному можно относиться серьезно. Может ли с его стороны быть ревность или зависть ко мне и к моей жизни? Если мы помиримся, как построить отношения без этого негатива? И стоит ли продолжать отношения с таким человеком?
консультация психолога
Добрый вечер. Вы на протяжении всех отношений только и ждёте, что он изменится ради вас. Увы, но этого не произойдёт, как бы вы ни старались. И этому есть одна простая причина, ваш молодой человек этого не хочет.
Есть несколько важных вопросов.
Зачем вам отношения с мужчиной? Может ли конкретно этот мужчина дать желаемое?
Почему вы выбрали именно его? Почему вам так тяжело с ним расстаться?
Если вам сложно найти ответы самостоятельно это можно проработать на консультациях с психологом очно или онлайн.

психолог онлайн
Здравствуйте. А что ценного для Вас в этих отношениях, и чего Вы хотите от себя в них?
психолог онлайн
цитата:
Может ли с его стороны быть ревность или зависть ко мне и к моей жизни?
Похоже, что у вашего мужчины крайне мало шансов и способов хоть в чем-то оказаться сильнее. С этим может быть связано множество неприятных чувств - боли, злости на вас, обиды, которые он отыгрывает высмеиванием женщин-водителей или запретом вам путешествовать с подругами.
цитата:
Если мы помиримся, как построить отношения без этого негатива? И стоит ли продолжать отношения с таким человеком?
Чем ценен для вас именно этот мужчина? В чем вы видите его силу? За что уважаете?
цитата:
у меня смешанные чувства - с одной стороны, я злюсь, но с другой стороны, разрушать эти отношения мне жаль
Эти чувства - очень здоровые, как для развития отношений, так и для окончания.