Не вижу смысла жить
Все что я делаю в жизни, к чему стремлюсь, ничего не выходит
Все ужасно и бессмысленно
Ненавижу людей вокруг, город, страну, ненавижу то, что делаю каждый день
была поуши влюблена в искусство, но его теперь тоже ненавижу
Больше всего ненавижу себя и если долго смотрю в зеркало случается срыв, это когда боль внутри распространяется и сковывает все тело, тогда лежу на полу и плачу
Все что бы я не делала влечёт за собой плохие последствия, даже этот пост потом как то испортит мою жизнь, знаю
У меня нет близких людей, даже родители ничего не знают обо мне, хотя отношения у нас хорошие, наверное я просто не умею общаться,
нет, у меня огромный круг людей, и я очень общительный человек, но никто меня не знает по настоящему, и я чувствую себя одиноко в большой компании, хотя, как меня вообще могут знать если я сама себя не знаю..
Я пила успокоительные разные, но ничего не меняется, хотя несколько месяцев назад я была счастлива, даже не помню как это было, если честно, но тогда мне даже показалось, что так теперь будет всегда
знаю, что нужно идти в больницу и говорить это там, но у меня будет справка и тогда будут ещё большие проблемы с работой, то есть по сути это все усугубит
Я часто думаю о том, что хочу умереть, но мне мешают мысли о том, как будет больно маме
Не знаю ответит ли мне кто-то здесь, я думала что если выговорюсь, это поможет, но это не помогло
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Ответить это такое... ответят вам здесь. Для 20 лет интересный у вас натюрморт получается... куда не посмотри - много всего пробовали...
Кризис есть кризис. Он ВЕЗДЕ.
Пренеприятнейшая штука, но может выступать стимулом для изменений. Это в том случае, если есть силы на эти самые изменения.
А если нет сил... ох, с этим надо аккуратненько так обходиться и двигаться вперед, а потом назад. А потом вперед, и немного назад. И лучше всего, если рядом все таки есть кто-то, на кого можно положиться. Я не имею в виду психолога (хотя, и это сойдет :) на первых порах): просто так легче и самим изменениям, и людям вокруг, и вам будет легче :)
Счастливых вам изменений.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте Алиса, мы все живые люди и попадаем в жизни в разные ситуации и состояния, и нам требуется помощь других людей, сейчас можно обратится за помощью к врачу и это будет анонимно и никакой справки у Вас не будет и конечно помощь психотерапевта и близких.Если нужны Контакты врача пишите.Удачи Вам ,с этим можно справится.