Парень хочет спать с другими
Добрый вечер! У нас с парнем кризис в отношениях, он даже предлагал расставаться. Мы вместе 8 лет, первые друг у друга. Тогда выскочили всякие проблемы, он предлагал свободные отношения и т.д. Потом у нас все наладилось немного, но решили, что все равно ему лучше сходить к психологу. Вчера он после него пришёл и сказал, что есть 2 варианта. Что у него желание переспать с другими никуда не исчезнет и либо мы как-то договариваемся, что он с кем-то ещё просто спит, либо он будет это делать, а я не узнаю. Я в растерянности, для меня это неприемлемо, но он говорит, что не может не пообещать, что никогда не сорвётся, что у него очень сильный интерес. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Что именно у Вас вызывает непринятие?
Какие емоции Вы переживаете в связи с этой ситуацией?
Дополнение от автора
Для меня любовь-когда ты полностью отдаёшься своему партнёру, и телесно, и эмоционально, поэтому очень грустно, что у него другая позиция, и он не готов пожертвовать этим. Я понимаю, что буду его жутко ревновать, недоверять, если допустить такой вариант, как он предлагает. И тем более, он меня до этого обманывал, что-то скрывал, глупо надеяться, что все тут прям будет максимально открыто.
Дополнение от автора
И я не понимаю, любит ли он меня, хоть и говорит, что любит. Но почему же тогда он не прислушивается ко мне, и ставит такие жёсткие варианты...
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
Для меня любовь-когда ты полностью отдаёшься своему партнёру, и телесно, и эмоционально, поэтому очень грустно, что у него другая позиция, и он не готов пожертвовать этим.
Как видно, у вас с мч совершенно разные ценности. И какое будущее может быть при таких диаметрально противоположных взглядах?
цитата:
И я не понимаю, любит ли он меня, хоть и говорит, что любит.
Что он должен сделать, как себя вести по отношению к Вам, чтобы было понятно - он любит?
цитата:
Но почему же тогда он не прислушивается ко мне, и ставит такие жёсткие варианты...
Похоже, что ставит свои интересы в центр, а ваши игнорирует. Вы так не считаете?
Дополнение от автора
Раньше у него было другое мировоззрение, мы с ним очень любили друг друга и никто не был другой нужен. Он и сам говорит, что раньше никогда даже не думал о том, чтобы изменить мне. Считает, что измены плохо, поэтому вот это все и говорит мне, что мы открыты друг с другом. Что его так поменяло, я не знаю. Меня пугает то, что если я ему позволю с кем-то переспать один раз, то это не закончится уже никогда.
Проблема в том, что до этого он ещё как-то сомневался в своём выборе и словах, пытался меня понять, а после того, как сходил вчера к психологу, стал уверенным и не идёт на компромиссы, говорит, что их нет.
Дополнение от автора
Я чувствую себя любимой, когда ощущаю, что я для него единственная и неповторимая, когда он тянется ко мне, старается. Очевидно, что я не смогу себя так ощущать, если у него будет ещё кто-то.
психолог онлайн
Пробовали Вы обсудить Ваши чувства с молодым человеком? Как Вы думаете как будут развиваться Ваши отношения в будущем?
Дополнение от автора
Мы вчера обсуждали это. По сути, он говорит, что мне нужно принять это, иначе он просто не будет мне рассказывать. Психолог ему сказал, что почти все изменяют, поэтому мой мч почувствовал, что его желания нормальные, как он говорит. Из-за того, что мы первые друг у друга, ему не хватает опыта, поэтому у меня сильное желание, узнать, что же там. Я не знаю, как могут развиваться наши отношения, потому что были дни, когда нам было максимально хорошо вместе, мы чувствовали гармонию. Вчера он даже к психологу не хотел идти сначала, говорил, что вроде же у нас все нормально, и что он чувствует себя стабильно.
психолог онлайн
Здравствуйте Рита!
Похоже Вы на раздорожье, где Вам нужно прежде всего самой определиться.
Если Вы понимаете, что будете страдать в таких отношениях, а этого недостаточно , чтобы парень хотел отказаться от других отношений, то стоит откровенно поговорить с ним.
Иногда желание иметь секс с кем то ещё может носить навязчивый характер и быть сродни зависимости, это может создать много проблем.
Вы можете разве что откровенно поговорить и решение может вырисоваться само.
Что сказал психолог неизвестно- нередко клиенты трактуют попытку их понять как разрешение , хотя мог и сказать, конечно,но ответственность за это решение в любом случае на Вашем парне.
Безусловно измены случаются, но в данной ситуации это не случайность, а то на чем настаивает Ваш молодой человек.
Дополнение от автора
Он говорит, что ему просто нужно компенсировать то, что он не получил до создания серьёзных отношений со мной. Я его совершенно не понимаю, потому что люди, которые меняют партнёров-это те люди, которые ещё не нашли своего, с тем, с кем совместимы. Он согласен со мной в этом, и говорит, что "мы же уже нашли друг друга, просто нужно пройти определённый этап, чтобы у меня не было этого желания, оно будет меня мучать". И говорит, что нужно создать такие отношения, в которых нам будет вдвоём комфортно, но по факту, мне кажется, он давит на меня, чтобы я приняла его точку зрения и легально разрешила мне изменять.
психолог онлайн
цитата:
Психолог ему сказал, что почти все изменяют, поэтому мой мч почувствовал, что его желания нормальные, как он говорит.
Это откровенная глупость и неправда. Подобные мысли и утверждения хороши для оправдания человеческой неверности, промискуитета.
Скажите, для Вас заниматься сексом с разными мужчинами, будучи в отношениях, - НОРМА?
Дополнение от автора
Конечно, нет. Для меня это в первую очередь неуважение к партнёру, и предательство самой себя, своих ценностей.
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже, что Вы сейчас находитесь в отношениях с человеком, который имеет отличающиеся от Ваших взгляды на верность и сексуальную жизнь. Вы чувствуете, что он на Вас давит, нарушая Ваши ценностные взгляды . Что хочется сделать с этим?
Дополнение от автора
Хочется, чтобы мы нашли компромисс, ну и конечно, чтобы он понял меня, и вернул себе те жизненные ценности, которые для него были раньше важны. Мне кажется, я была бы готова, чтобы он попробовал один раз с кем-то, но я не могу рассчитывать на то, что он не захочет еще. И я не уверена, что справлюсь с этим психологически, буду потом постоянно думать об этом во время секса. Я с ним поделилась своими переживаниями, на что он сказал, что "не факт, что это будет так". И он говорит, что может попробовать не думать об этом своём желании, но с очнь большой вероятностью оно вернётся, через год или 10 лет, и тогда будет ещё хуже.
психолог онлайн
С одной стороны, Вы говорите о том, что хотите, что бы он вернул жизненные ценности, которые были у него раньше( в ваших ли силах вернуть их?), с другой стороны, готовы смириться, но уже сейчас, когда об этом думаете, теряете доверие к нему, что вызывает тревогу. Что Вы хотите от себя в этих отношениях?
Дополнение от автора
Я не знаю, я запуталась. Я хочу ощущать себя любимой, хочу видеть, что я для него важна, что он меня ценит, а это уже нарушилось у нас, и такой свободой это все только усугубит.
Мне кажется, он не боится меня потерять, хотя говорит обратное.
психолог онлайн
Подумайте об обращении к семейному психотерапевту, что бы Вы с парнем смогли проговорить чувства( и то, что скрывается за Вашими убеждениями по поводу друг друга)
Дополнение от автора
Мы с ним много и так разговариваем обо всем. Он во многом со мной согласен, но это большое НО. Я думала этот психолог поможет ему с этим всем разобраться, но по факту только опять сомнения посеял. И я хочу его понять, задаю вопросы наводящие, стараюсь ярко не реагировать, но все равно не понимаю, да и вряд ли пойму, потому что у меня есть чёткое представление, чего я хочу, у него же его нет. Он то одного хочет, и тогда у нас все налаживается, я чувствую себя счастливой, а потом он другого начинает хотеть, опять запутывается, и мы оба страдать начинаем. Считаете, что это может распутать
семейный психолог?
психолог онлайн
Считаю, что семейная терапия поможет вам лучше понимать друг друга. С другой стороны, действительно, всегда есть возможность, что другой человек не измениться. Сейчас, в этих отношениях Вы не получаете того, чего хотите. Возможно, Вы хотите тех отношений, которых сейчас нет. Столкнувшись с позицией другого, всегда есть выбор принимать её или нет. Решать Вам.
психолог онлайн
цитата:
Очевиден конфликт ценностей и желаний. Насколько он критичен, решать только Вам. Другой психолог может пытаться декларировать молодому человеку рациональные вещи, мол, его представления - заблуждение. Но подсознание гораздо сильнее...
А Вы, наверное, не сможете длительное время находится в подвешенном состоянии - пойдет он налево или не пойдет. Это как сидеть на бочке с порохом, у которой подожжен уже фитиль.
Дополнение от автора
А есть шанс, что это его желание можно контролировать? Или даже совсем его обесценить?
психолог онлайн
Желание вещь непредсказуемая. Вам бы хотелось контролировать и изменить другого, Вам не кажется?
Дополнение от автора
Конечно, такое есть. Но я и не могу с этим просто смириться и жить с человеком, который мне изменяет. Я считаю, что нужно всегда искать компромиссы и стараться друг для друга.
психолог онлайн
Хорошо, если получится найти компромисс. Однако, повторюсь, пока это подразумевает изменения в другом , а это не в Ваших силах. И с этим может быть тяжело и горько принимать.
психолог онлайн
цитата:
Вот и подумайте, какой компромисс вы можете предложить? Как можете повлиять на мч?
Дополнение от автора
Все, что я предлагаю, для него не является компромиссом, скорее просто как что-то, что можно делать параллельно. А его компромиссы-это, например, чтобы он месяц погулял и забыли
психолог онлайн
цитата:
Вас ломают. Неужели Вы это не чувствуете?
Дополнение от автора
Чувствую, сегодня сказала ему об этом. У нас состоялся небольшой разговор по душам. Он сказал, что в принципе сейчас склоняется к тому, что такое желание нормально, но не обязательно его осуществлять. Что подумал, что вот он его исполнит, я уйду, и он просто почувствует пустоту от того, что потерял меня. Пока больше ничего не решали, просто поделились своими мыслями. Надеюсь, у нас получится все это решить. Просто подобные разговоры уже были, и такие высказывания с его стороны тоже.
Еще он сказал, что наверное серьёзно не воспринимал, что я могу уйти.
психолог онлайн
То, что Ваш молодой человек обсуждает с Вами свои желания, говорит о том, что Вы и Ваши отношения ценны для него, ему не безразличны Ваши чувства и он пытается разобраться, не хочет сделать Вам больно, навредить отношениям. А как для Вас, как Вы переживаете его желания, Вам интересно что именно его влечет и что он хочет поисследовать в контакте с другими сексуальными партнерами? Также очень необходимо разобраться со своими сексуальными желаниями, Рита. Ведь за эти 8 лет Вы выросли, как женщина. Какие Ваши сексуальные фантазии, позволяете ли Вы их себе реализовывать или, хотя бы, мечтать? Вы говорите о них с Вашим парнем, достаточно ли доверяете ему, также как он доверяет Вам? Конечно, мы можем много говорить о морали, принципах, нормах. И при этом упускать, не замечать, что рядом живой, близкий, чувствующий человек. Что для Вас более всего небезразлично? Вам может помочь разобраться с этими вопросами специалист-психолог, оказать поддержку, сопровождать в Ваших осознаваниях.