ѕарень хочет спать с другими

” ѕсихолога ї —ексуальность ї ¬опрос психологу ї ѕарень хочет спать с другими
ƒобрый вечер! ” нас с парнем кризис в отношени€х, он даже предлагал расставатьс€. ћы вместе 8 лет, первые друг у друга. “огда выскочили вс€кие проблемы, он предлагал свободные отношени€ и т.д. ѕотом у нас все наладилось немного, но решили, что все равно ему лучше сходить к психологу. ¬чера он после него пришЄл и сказал, что есть 2 варианта. „то у него желание переспать с другими никуда не исчезнет и либо мы как-то договариваемс€, что он с кем-то ещЄ просто спит, либо он будет это делать, а € не узнаю. я в растер€нности, дл€ мен€ это неприемлемо, но он говорит, что не может не пообещать, что никогда не сорвЄтс€, что у него очень сильный интерес. „то делать?
¬опрос задан: ; ¬озраст: 23


консультаци€ психолога онлайн
„то именно у ¬ас вызывает неприн€тие?
 акие емоции ¬ы переживаете в св€зи с этой ситуацией?

комментарий
рекоммендовать:

26-03-2020 09:30:08ƒополнение к вопросу
ƒл€ мен€ любовь-когда ты полностью отдаЄшьс€ своему партнЄру, и телесно, и эмоционально, поэтому очень грустно, что у него друга€ позици€, и он не готов пожертвовать этим. я понимаю, что буду его жутко ревновать, недовер€ть, если допустить такой вариант, как он предлагает. » тем более, он мен€ до этого обманывал, что-то скрывал, глупо наде€тьс€, что все тут пр€м будет максимально открыто.

26-03-2020 09:33:21ƒополнение к вопросу
» € не понимаю, любит ли он мен€, хоть и говорит, что любит. Ќо почему же тогда он не прислушиваетс€ ко мне, и ставит такие жЄсткие варианты...


консультаци€ психолога онлайн
ƒоброго утра!
цитата:

ƒл€ мен€ любовь-когда ты полностью отдаЄшьс€ своему партнЄру, и телесно, и эмоционально, поэтому очень грустно, что у него друга€ позици€, и он не готов пожертвовать этим.

 ак видно, у вас с мч совершенно разные ценности. » какое будущее может быть при таких диаметрально противоположных взгл€дах?
цитата:

» € не понимаю, любит ли он мен€, хоть и говорит, что любит.

„то он должен сделать, как себ€ вести по отношению к ¬ам, чтобы было пон€тно - он любит?
цитата:

Ќо почему же тогда он не прислушиваетс€ ко мне, и ставит такие жЄсткие варианты...

ѕохоже, что ставит свои интересы в центр, а ваши игнорирует. ¬ы так не считаете?

комментарий
рекоммендовать:

26-03-2020 10:54:06ƒополнение к вопросу
–аньше у него было другое мировоззрение, мы с ним очень любили друг друга и никто не был другой нужен. ќн и сам говорит, что раньше никогда даже не думал о том, чтобы изменить мне. —читает, что измены плохо, поэтому вот это все и говорит мне, что мы открыты друг с другом. „то его так помен€ло, € не знаю. ћен€ пугает то, что если € ему позволю с кем-то переспать один раз, то это не закончитс€ уже никогда.
ѕроблема в том, что до этого он ещЄ как-то сомневалс€ в своЄм выборе и словах, пыталс€ мен€ пон€ть, а после того, как сходил вчера к психологу, стал уверенным и не идЄт на компромиссы, говорит, что их нет.

26-03-2020 10:55:32ƒополнение к вопросу
я чувствую себ€ любимой, когда ощущаю, что € дл€ него единственна€ и неповторима€, когда он т€нетс€ ко мне, стараетс€. ќчевидно, что € не смогу себ€ так ощущать, если у него будет ещЄ кто-то.


консультаци€ психолога онлайн
ѕробовали ¬ы обсудить ¬аши чувства с молодым человеком?  ак ¬ы думаете как будут развиватьс€ ¬аши отношени€ в будущем?

комментарий
рекоммендовать:

26-03-2020 11:03:28ƒополнение к вопросу
ћы вчера обсуждали это. ѕо сути, он говорит, что мне нужно прин€ть это, иначе он просто не будет мне рассказывать. ѕсихолог ему сказал, что почти все измен€ют, поэтому мой мч почувствовал, что его желани€ нормальные, как он говорит. »з-за того, что мы первые друг у друга, ему не хватает опыта, поэтому у мен€ сильное желание, узнать, что же там. я не знаю, как могут развиватьс€ наши отношени€, потому что были дни, когда нам было максимально хорошо вместе, мы чувствовали гармонию. ¬чера он даже к психологу не хотел идти сначала, говорил, что вроде же у нас все нормально, и что он чувствует себ€ стабильно.


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте –ита!
ѕохоже ¬ы на раздорожье, где ¬ам нужно прежде всего самой определитьс€.
≈сли ¬ы понимаете, что будете страдать в таких отношени€х, а этого недостаточно , чтобы парень хотел отказатьс€ от других отношений, то стоит откровенно поговорить с ним.
»ногда желание иметь секс с кем то ещЄ может носить нав€зчивый характер и быть сродни зависимости, это может создать много проблем.
¬ы можете разве что откровенно поговорить и решение может вырисоватьс€ само.
„то сказал психолог неизвестно- нередко клиенты трактуют попытку их пон€ть как разрешение , хот€ мог и сказать, конечно,но ответственность за это решение в любом случае на ¬ашем парне.
Ѕезусловно измены случаютс€, но в данной ситуации это не случайность, а то на чем настаивает ¬аш молодой человек.

комментарий
рекоммендовать:

26-03-2020 11:31:44ƒополнение к вопросу
ќн говорит, что ему просто нужно компенсировать то, что он не получил до создани€ серьЄзных отношений со мной. я его совершенно не понимаю, потому что люди, которые мен€ют партнЄров-это те люди, которые ещЄ не нашли своего, с тем, с кем совместимы. ќн согласен со мной в этом, и говорит, что "мы же уже нашли друг друга, просто нужно пройти определЄнный этап, чтобы у мен€ не было этого желани€, оно будет мен€ мучать". » говорит, что нужно создать такие отношени€, в которых нам будет вдвоЄм комфортно, но по факту, мне кажетс€, он давит на мен€, чтобы € прин€ла его точку зрени€ и легально разрешила мне измен€ть.


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

ѕсихолог ему сказал, что почти все измен€ют, поэтому мой мч почувствовал, что его желани€ нормальные, как он говорит.

Ёто откровенна€ глупость и неправда. ѕодобные мысли и утверждени€ хороши дл€ оправдани€ человеческой неверности, промискуитета.
—кажите, дл€ ¬ас заниматьс€ сексом с разными мужчинами, будучи в отношени€х, - Ќќ–ћј?

комментарий
рекоммендовать:

26-03-2020 11:57:55ƒополнение к вопросу
 онечно, нет. ƒл€ мен€ это в первую очередь неуважение к партнЄру, и предательство самой себ€, своих ценностей.


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте. ѕохоже, что ¬ы сейчас находитесь в отношени€х с человеком, который имеет отличающиес€ от ¬аших взгл€ды на верность и сексуальную жизнь. ¬ы чувствуете, что он на ¬ас давит, наруша€ ¬аши ценностные взгл€ды . „то хочетс€ сделать с этим?

комментарий
рекоммендовать:

26-03-2020 12:25:33ƒополнение к вопросу
’очетс€, чтобы мы нашли компромисс, ну и конечно, чтобы он пон€л мен€, и вернул себе те жизненные ценности, которые дл€ него были раньше важны. ћне кажетс€, € была бы готова, чтобы он попробовал один раз с кем-то, но € не могу рассчитывать на то, что он не захочет еще. » € не уверена, что справлюсь с этим психологически, буду потом посто€нно думать об этом во врем€ секса. я с ним поделилась своими переживани€ми, на что он сказал, что "не факт, что это будет так". » он говорит, что может попробовать не думать об этом своЄм желании, но с очнь большой веро€тностью оно вернЄтс€, через год или 10 лет, и тогда будет ещЄ хуже.


консультаци€ психолога онлайн
— одной стороны, ¬ы говорите о том, что хотите, что бы он вернул жизненные ценности, которые были у него раньше( в ваших ли силах вернуть их?), с другой стороны, готовы смиритьс€, но уже сейчас, когда об этом думаете, тер€ете доверие к нему, что вызывает тревогу. „то ¬ы хотите от себ€ в этих отношени€х?

комментарий
рекоммендовать:

26-03-2020 18:10:32ƒополнение к вопросу
я не знаю, € запуталась. я хочу ощущать себ€ любимой, хочу видеть, что € дл€ него важна, что он мен€ ценит, а это уже нарушилось у нас, и такой свободой это все только усугубит.
ћне кажетс€, он не боитс€ мен€ потер€ть, хот€ говорит обратное.


консультаци€ психолога онлайн
ѕодумайте об обращении к семейному психотерапевту, что бы ¬ы с парнем смогли проговорить чувства( и то, что скрываетс€ за ¬ашими убеждени€ми по поводу друг друга)

комментарий
рекоммендовать:

27-03-2020 12:01:13ƒополнение к вопросу
ћы с ним много и так разговариваем обо всем. ќн во многом со мной согласен, но это большое Ќќ. я думала этот психолог поможет ему с этим всем разобратьс€, но по факту только оп€ть сомнени€ посе€л. » € хочу его пон€ть, задаю вопросы навод€щие, стараюсь €рко не реагировать, но все равно не понимаю, да и вр€д ли пойму, потому что у мен€ есть чЄткое представление, чего € хочу, у него же его нет. ќн то одного хочет, и тогда у нас все налаживаетс€, € чувствую себ€ счастливой, а потом он другого начинает хотеть, оп€ть запутываетс€, и мы оба страдать начинаем. —читаете, что это может распутать семейный психолог?


консультаци€ психолога онлайн
—читаю, что семейна€ терапи€ поможет вам лучше понимать друг друга. — другой стороны, действительно, всегда есть возможность, что другой человек не изменитьс€. —ейчас, в этих отношени€х ¬ы не получаете того, чего хотите. ¬озможно, ¬ы хотите тех отношений, которых сейчас нет. —толкнувшись с позицией другого, всегда есть выбор принимать еЄ или нет. –ешать ¬ам.

комментарий
рекоммендовать:


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
цитата:

 онечно, нет. ƒл€ мен€ это в первую очередь неуважение к партнЄру, и предательство самой себ€, своих ценностей.

ќчевиден конфликт ценностей и желаний. Ќасколько он критичен, решать только ¬ам. ƒругой психолог может пытатьс€ декларировать молодому человеку рациональные вещи, мол, его представлени€ - заблуждение. Ќо подсознание гораздо сильнее...
ј ¬ы, наверное, не сможете длительное врем€ находитс€ в подвешенном состо€нии - пойдет он налево или не пойдет. Ёто как сидеть на бочке с порохом, у которой подожжен уже фитиль.

комментарий
рекоммендовать:

27-03-2020 15:03:01ƒополнение к вопросу
ј есть шанс, что это его желание можно контролировать? »ли даже совсем его обесценить?


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
∆елание вещь непредсказуема€. ¬ам бы хотелось контролировать и изменить другого, ¬ам не кажетс€?

комментарий
рекоммендовать:

27-03-2020 18:00:05ƒополнение к вопросу
 онечно, такое есть. Ќо € и не могу с этим просто смиритьс€ и жить с человеком, который мне измен€ет. я считаю, что нужно всегда искать компромиссы и старатьс€ друг дл€ друга.


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
’орошо, если получитс€ найти компромисс. ќднако, повторюсь, пока это подразумевает изменени€ в другом , а это не в ¬аших силах. » с этим может быть т€жело и горько принимать.

комментарий
рекоммендовать:


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
цитата:

 онечно, такое есть. Ќо € и не могу с этим просто смиритьс€ и жить с человеком, который мне измен€ет. я считаю, что нужно всегда искать компромиссы и старатьс€ друг дл€ друга.

¬от и подумайте, какой компромисс вы можете предложить?  ак можете повли€ть на мч?

комментарий
рекоммендовать:

28-03-2020 12:20:21ƒополнение к вопросу
¬се, что € предлагаю, дл€ него не €вл€етс€ компромиссом, скорее просто как что-то, что можно делать параллельно. ј его компромиссы-это, например, чтобы он мес€ц погул€л и забыли


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
цитата:

¬се, что € предлагаю, дл€ него не €вл€етс€ компромиссом, скорее просто как что-то, что можно делать параллельно. ј его компромиссы-это, например, чтобы он мес€ц погул€л и забыли

¬ас ломают. Ќеужели ¬ы это не чувствуете?

комментарий
рекоммендовать:

28-03-2020 19:56:11ƒополнение к вопросу
„увствую, сегодн€ сказала ему об этом. ” нас состо€лс€ небольшой разговор по душам. ќн сказал, что в принципе сейчас склон€етс€ к тому, что такое желание нормально, но не об€зательно его осуществл€ть. „то подумал, что вот он его исполнит, € уйду, и он просто почувствует пустоту от того, что потер€л мен€. ѕока больше ничего не решали, просто поделились своими мысл€ми. Ќадеюсь, у нас получитс€ все это решить. ѕросто подобные разговоры уже были, и такие высказывани€ с его стороны тоже.
≈ще он сказал, что наверное серьЄзно не воспринимал, что € могу уйти.


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
“о, что ¬аш молодой человек обсуждает с ¬ами свои желани€, говорит о том, что ¬ы и ¬аши отношени€ ценны дл€ него, ему не безразличны ¬аши чувства и он пытаетс€ разобратьс€, не хочет сделать ¬ам больно, навредить отношени€м. ј как дл€ ¬ас, как ¬ы переживаете его желани€, ¬ам интересно что именно его влечет и что он хочет поисследовать в контакте с другими сексуальными партнерами? “акже очень необходимо разобратьс€ со своими сексуальными желани€ми, –ита. ¬едь за эти 8 лет ¬ы выросли, как женщина.  акие ¬аши сексуальные фантазии, позвол€ете ли ¬ы их себе реализовывать или, хот€ бы, мечтать? ¬ы говорите о них с ¬ашим парнем, достаточно ли довер€ете ему, также как он довер€ет ¬ам?  онечно, мы можем много говорить о морали, принципах, нормах. » при этом упускать, не замечать, что р€дом живой, близкий, чувствующий человек. „то дл€ ¬ас более всего небезразлично? ¬ам может помочь разобратьс€ с этими вопросами специалист-психолог, оказать поддержку, сопровождать в ¬аших осознавани€х.

ќтвет отредактирован автором 24-04-2020 11:19:16


комментарий
рекоммендовать:

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
јвтор вопроса не разрешил его обсуждение. «апрет касаетс€ комметариев от неспециалистов.
qr