Не могу определиться, стоит ли сохранять отношения.
Если кто может помочь разобраться более подробно в личной консультации, пожалуйста, напишите.
К сожалению, не получается до 3000 символов описать вопрос, но если постараться коротко и в общих чертах - мать мужа рушит нашу семью, постоянно навязывая свое мнение. Чувство, что собственного мнения у него нет ни по какому поводу. У него проблемы с лишним весом и алкоголем, в связи с этим у нас проблемы в постели, потому что он меня не привлекает. Пыталась неоднократно поговорить с ним, он обещает измениться, но ничего не делает. Не умеет управлять финансами, при очень неплохих заработках у нас никогда нет денег, при всем этом он постоянно обвиняет меня в том, что я их растрачиваю (точнее его мать через него, потому что ей то он не признается что вчера потратил 300 гривен на пиво и закуски, потом еще 100 на вино и в итоге пьяный сел за руль и потратил в маке еще 700 грн посреди ночи).
Недавно приехали в гости его родители на две недели. У нас с ними давно конфликт, поэтому хотела уехать к маме но меня уговорили остаться. В итоге они 4 дня пили, потом прицепились ко мне, мы разругались и я уехала. Муж в это все время молчал как теленок и смотрел в пол, а потом привез мне все мои вещи и сказал что между нами больше ничего не может быть, потому что я пилю ему мозги, делаю из него алкоголика, а он же просто отдыхает. В общем жить ему мешаю.
У нас есть сын, не хочу рушить семью, тем более что когда он находится не под влиянием родителей он еще готов как то над собой работать, просто ему нужна грубая рука.
Было много негативного опыта в прошлом, поэтому опускаются руки, не могу понять стоит ли пытаться налаживать отношения и как это делать.
Хотелось бы получить грамотную консультацию от семейного психолога, с раскладываем всего по полочкам, так как факторов очень много, конфликт живет уже больше 2 лет. Были не раз мысли все бросить, но он отец моего ребенка, хочу счастливую семью и научить его работать над отношениями.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
Очень важно понимать, если это желание у Вашего мужа и готов ли он что-то делать для этого. Одного Вашего желания может быть недостаточно. Мы не можем изменить другого человека, если он этого не хочет
Дополнение от автора
К сожалению, на данный момент нет у него никакого желания. Раньше было, но сейчас под влиянием родителей он не хочет ничего менять и не признает проблем.
психолог онлайн
Если нужно разобраться с семейными проблемами оба супруга приходят на консультацию и озвучивают свой запрос. Таким образом происходит консультирование у
семейного психолога. Милости прошу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если ваш муж хочет изменений и готов работать над собой, тогда отправиться вдвоем на семейную терапию - хороший вариант. Если же он не согласен с этим, тогда к психологу обращайтесь Вы, так как Вы хотите изменений в семейной системе. Возможны ли изменения и какие, будет видно в процессе терапии.
Обращайтесь, пожалуйста, за консультацией, имею опыт работы как индивидуально, так и с семейными парами.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы замужем, у вас есть ребёнок. У вас с мужем конфликт вот уже 2 года и вы размышляете над тем, стоит ли сохранять отношения. Вы описали картину своей жизни: своего мужа, его отношения с его родителями, конфликт между вами, ваши размышления и недовольство его родителями. Однако, для того, чтобы попытаться разложить все по полочкам, важно понять, что происходит с вами. Что вы чувствуете в связи с вашей ситуацией? Каких изменений хотите? И я хотела бы узнать побольше о том, какой вы человек. Если можете, опишите, как вы себя представляете; что, по-вашему, мне важно узнать, чтобы действительно понять, что вы за человек?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Каждый из здесь присутствующих может провести Вам личную консультацию. Только выбрать специалиста должны Вы сами.
цитата:
У нас есть сын, не хочу рушить семью, тем более что когда он находится не под влиянием родителей он еще готов как то над собой работать
Если мужчина НЕ отделился психологически от родителей - он просто НЕ способен создать семью (как отдельную ячейку). Потому, хочу Вас огорчить, настоящей семьи у Вас и нет. Так что нечего сохранять. Только штамп в паспорте.
Ибо под влиянием родителей он находится всегда (не выходил даже), просто в какой-то конкретный момент они на него не влияют, но влияете Вы. В итоге - вечная война с роднёй мужа за управление над ним.
Вам нравится им управлять? А ведь если человек не самостоятелен, как Ваш муж, значит им всегда кто-то управляет?! Если не родные, значит Вы. Вот под ВАШИМ влиянием он и готов работать. Под их - не готов. Кто контролирует кнопку - тот и управляет.
психолог онлайн
Здравствуйте. "Было много негативного опыта в прошлом" и "научить его работать над отношениями" - отсюда нужно начинать плясать. Судя по тому что Вы описали, муж не будет, по крайней мере сейчас работаь над отношениями и как бы Вы ни хотели, Вы не сможете его в этом убедить, то должно быть его решение. Рекомендую Вам разобраться в том, что у Вас со сценарием семейных отношений, для чего Вам семья?