Муж без сочувствия, или все мужчины такие? Помогите.
С мужем знакомы 2 года.
Живём вместе полтора года, замужем за ним 4 месяца.
Проблема : он не умеет или не хочет сочувствовать, а мне этот момент иногда важен.
Он всегда воспринимает всё в штыки.
Я очень устаю на работе, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень сильно, болит спина и ноги просто отваливаются, 7 часов на ногах и ходишь туда сюда...
А потом домой прийти, накорми постирай погладь уберись..
Дело не в том что я типо такая хреновая хозяйка, я делаю это и всё окей.
Вернёмся к проблеме, я прихожу с работы домой, он спрашивает как был твой день
Я говорю, всё окей, но голова болит 🤕 ноги тоже, вообще щас упаду, *я реально так сильно устаю на работе *.
РЕАКЦИЯ МУЖА : он кричит, орёт, сразу говорит УВОЛЬСЯ,руга а ется, злится.
Другая ситуация, у меня проблемы с вождением (я параллельно учусь на права), у меня что-то не получается, я расстраиваюсь, делюсь с ним своими мыслями эмоциями.
Его реакция: ВОО НАФИГ ТЫ ТОГДА ЭТО ДЕЛАЕШЬ, НАХРЕНА СТОЛЬКО ДЕНЕГ МЫ ПЛАТИМ, НЕФИГ ИХ ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ.
Блин, причём тут не хочу, я очень хочу, но я не робот, сел за руль и поехал сразу все 220. Надо же время и тд
Вместо того чтобы успокоить как то, просто обнять, неважно какая ситуация, на что бы я была б не обижена, или злая или расстроенная
ОН ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЁ ВОСПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ, И СРАЗУ ОРЁТ И КРИЧИТ.
Он говорит если я НА КОГО ТО Злая, то одновременно и на него ТОЖЕ.
Никакого чувства сострадания.
Или как это называется, а Яне не знаю.
Что мне делать и как мне быть..
Я уже вообще не хочу делится ни какими переживаниями и ничем, на всё один ответ ОРЫ И Крики.
Уходи с работы, бросай права, не делай это больше и тд.
Сидит играет в компьютерные игры постоянно, и между делом Зая что кушать? А когда кушать? И дальше с работы пришёл за компьютер, и так изо дня в день.
Я ЕГГ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, я не хочу там лепить из него что-то.
Ему уже 26 и как бы поздно наверное..
Хочу понять как это вообще называется.. Такое поведение, почему такая реакция.
Благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Что позитивного получаете в отношениях с мужем? что эмоционально от него получаете?
Что изменится, если вы узнаете, как называется это его поведение?
С ним обсуждали его реакции, он в них видит проблему?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите о том, что Вам не хватает внимания и сочувствия с его стороны. Возможно, что у него не хватает своих внутренних ресурсов, чтобы помочь Вам справиться со своими переживаниями, он не выдерживает, поэтому ему легче сказать, что не делай это или то
Дополнение от автора
Он не видит никакой проблемы в его реакции, всё как об стену горохом, когда я пытаюсь донести до него, что если что-то негативное случается у меня, я просто жду от него поддержки или просто выслушать меня.
И всё.
А не орать на меня как не знаю кто.
Дополнение от автора
Это точно он вообще не выдерживает моего плохого настроения, и всех моих негативных реакций, на что бы то ни было.
И в ответ одна только реакция, крики и шум гам дома.
В ответ я ничего не отвечаю
Я в принципе не знаю как мне себя вести.
У меня нет слов потому что.
Так как он каждый раз всё переварачивает, что будто он виноват и тд.
психолог онлайн
Здравствуйте! Мне жаль, мне правда очень жаль, что ваша потребность в сочувствии со стороны мужа не получает удовлетворения и так и остаётся голодной. Это не простая ситуация. Вы пишите, что хотите понять поведение своего мужа и почему у него такая реакция на вас, когда вы уставшая или у вас что-то не получается. Сразу отмечу, что понимание не приводит к изменениям. К изменениям приводит взаимное уважение к потребностям другого и желание эти потребности увидеть и принять.
Возвращаясь к пониманию. Ваш муж говорит, что если вы на кого-то злая, то одновременно и на него. Похоже, что вы с мужем разговариваете на разных языках, поскольку само понимание поддержки и сочувствия у вас разное. И здесь вам может помочь психолог или психотерапевт, который сможет выступить переводчиком ваших посланий друг другу.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я уже просто сбилась с толку и сама не знаю чего хочу и что вообще делать
Потому пишу, хотя бы просто понять что вообще им движет и почему так происходит
И да, мы действительно разговариваем на разных языках последнее время
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже на то, что вашему мужу сложно справляться с бессилием, которое возникает, когда вы жалуетесь на усталость или плохое настроение, нет у него такого контейнера или он не научен этому навыку.
Со своей стороны Вы можете предварять свой рассказ о прошедшем дне просьбой выслушать и посочувствовать Вам, и дозировать такую информацию, если он плохо с ней справляется.
Если у вас есть взаимопонимание в других вопросах, есть вероятность, что со временем вы вместе научитесь принятому в вашей семье навыку сочувствовать и сострадать друг другу.
Всего вам доброго!
психолог онлайн
Смотрите, мужчины и женщины, мы правда разные. Женщины более эмоциональны и нам важна эмоциональная поддержка со стороны родных и близких. Мужчины менее эмоциональны. И для многих мужчин, как правило, проблема решается ее устранением. Многие мужчины не понимают и не знают, что им делать, когда от них хотят сочувствия. Если есть проблема, то ее нужно решить. Вы устаёте на работе - муж говорит: УВОЛЬСЯ. Могу предположить, что это ж не первый раз, когда вы устаёте на работе и приходите домой уставшая, с потребностью сочувствия. Похоже, муж злится на то, что он предлагает вам решение вашей проблемы, а вы же все равно не слушаете его. Я вот сейчас просто перевожу послание вашего мужа вам. И для него все же очевидно. Есть проблема, ее нужно решить и забыть о ней.
Но у вас ведь потребность не в том, чтобы решить проблему с работой, а с тем, чтобы получить поддержку и сочувствие от мужа.
Вот поэтому психотерапевт вам в помощь. Если захотите.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
У мужа активированы только 2 позиции: Ребёнка (поиграть и покушать) и критикующего Родителя. И обе имеют компонент "беспомощность". Ребёнок понятно почему, а критикующий родитель потому и орёт, что не знает как поступить, как помочь другому - т.е. от беспомощности. Видимо так поступали его родители с ним. Взрослая же позиция у него выключена. Возможно она включается на работе иногда, а может быть и там особо не работает.