Как жить дальше? Как не сойти с ума и не покончить с собой?
Сейчас я лежу с температурой сильной простудой и постоянными болями в боку. У меня камни в желчном, но операцию делать мне отказываюся. Сейчас все заняты коронавирусом и наша бесплатная медицина не может мне помочь. Я родила два месяца назад и из них всего пару недель была с дочерью. Сейчас с ней свекровь, а я лежу по больницам, но там мне становится еще хуже. Меня закололи обезболивающими так, что я еле встаю с кровати. Сейчас я дома у родителей. Лечение не помогает. Обратиться больше некуда, да и с температурой меня нигде не примут. Малышка в другой квартире со свекровью, которая уже устала, а я дочку не могу даже держать на руках, не то, что ухаживать. Теряю вес и силы каждый день. Уже 44кг при росте 170. Есть почти не могу. Смотрю на еду и плачу, хочу, но есть больно. До этого три года больниц по разным другим поводам. Тяжелая беременность. Свекровь уволилась из-за моей болезни, муж устал от моей немощности, мама сама сильно больна, папа устает на работе и переживает за меня. Я так всех подвела с этой болезнью. Я просто больше не могу! Хочется уйти, чтобы не мучать их и себя. Где взять силы?! Как терпеть боль и подняться, если сама вселенная забивает гвозди каждый день?! Жить ради ребенка все говорят, а я уже и не чувствую себя мамой я понимаю, что не скоро смогу ей заниматься и все на меня давят, а я уже чувствую будто умираю. Как быть?!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ирина, здравствуйте. Материнство не легкая задача и испытание. Чувствуется, что Вы серьезно переживаете этот период. Когда у Вас начались яркие проблемы со здоровьем?
Дополнение от автора
Здравствуйте Оксана! Такие сильные проблемы со здоровьем начались после лечения гормонами, что проводилось в течение полугода после операции по женски. И в особенности во время беременности, организм будто стал мне чужим. Иммунитет сильно ослаб. Просто прошлась в ветренвй день 5 мин-отит и т.п. Плюс я аллергик и далеко не все лекарства мне подходят, я не могу к тому же пользоваться косметикой и химией, и на многие продукты тоже аллергия. А после родов ситуация стала котострафичной. Если раньше мне плохо месяц, но потом хоть какая то передышка, то сейчас ситуация не меняется в лучшую сторону вообще. И все обстоятельства будто нарошно толкают к плохому. Все мои действия и поступки выходят боком, даже борьба. Добилась, что положили в больницу, там стало еще хуже. Выписываться, я заболеваю в тот же день. Я боюсь уже принимать решения, становится только хуже с каждым из них. А думаю только о плохом, потому что даже шевелиться больно, а когда так болит и еще и простуда и все разом давит, о хорошем и думать не можешь, просто не можешь. Страх нового поиступа боли, ту боль от пиступов часто вызывает еда и купировать ее могут только в больнице, но и в больнице просто закалывали анальгином, но лечить не лечили я боюсь снова попасть туда. А так хочется есть но так больно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Очень сочувствую Вашему состоянию! То, что Вы все время болеете, может свидетельствовать о том, что у Вас скрытая депрессия. Я на своем личном примере это прошла. Когда пропила год антидепрессанты, то грыжа в позвоночнике прошла и хронический панкреатит успокоился. Верьте в себя!
Пройдите любой он - лайн тест на депрессию и обратитесь к психиатру.
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Вам было бы хорошо обратиться к психиатру, возможно у вас депрессия.
И второй момент, который касается операции. Может ли муж поискать другие варианты, чтобы вам сделали операцию? В конце концов это незаконно и отказывать в операции вам не имеют права. Вы сейчас не в состоянии постоять за себя, но муж здоров и мог бы наверняка это сделать.
В крайнем случае постараться сделать операцию в частном порядке
консультация психолога
Ирина, здравствуйте. Исходя из состояния, которое Вы описываете, Вам необходимо в первую очередь обратиться на консультацию к врачу - психиатру.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, скажите подалуйста, почему мне нужен именно психиатр, а не психолог?
Дополнение от автора
Я не хочу постоянно сидеть на анидепрессантах, тем более, что у меня больные печень и желчный, а это снова гормоны. И депнессия абсолютно уходит, когда у меня ничего не болит. Мне плохо от боли, имено от боли. Я не умею ее терпеть. Тем более, когда так мало надежды на хороший исход. Я даже когдатрожала попросила эпидуральную пнестезию в момент родов. Просто не могла терпеть больше эту адскую боль, а мед сестра на крики только кричала на меня, что мы не в дур доме не ори, ляжь расслабься. Но я же рожаю! Честно, обидно, что вы все меня к психиатру направляете, боли я не придумываю, мне это делать не за чем! Я хочу домой, хочу быть здоровой, хочу к малышке к мужу, и хочу уже нормально есть и выглядеть, но все болит!
консультация психолога
Психиатр это врач, который может прописать препараты, которые нужны при депрессии. Психолог такого права не имеет.
Бояться психиатра не нужно, никто на учет на ставит, в клинику насильно не отправляет. Вы принимаете их дома.
Как и не нужно бояться антидепрессантов. Про них ходит много мифов, но никто на них не подсаживается и не становится зависимым.
Я например знаю немало знакомых и близких, кто в сложный период жизни, когда случалась депрессия, в том числе и после родов, принимал антидепрессанты. И все было хорошо и никто не принимал их долгие годы.
Что касается болей, то повторюсь, пусть муж позаботиться о том, чтобы вам сделали операцию.