Проблема в сексе
Муж часто отказывает в сексе, в принципе это не проблема, я понимаю что он не всегда может хотеть, но он иногда это делает в оскорбительной форме. Я могу ему начать делать миньет, а он листает фейсбУк или я присиаю, а он без какой либо реакции, как будто ничего не происходит смотрит телевизор, то есть игнор как будто меня не существует. Я разговаривала, говорила, что милый, можно просто сказать, я устал или давай не сейчас, но не такое безразличие, которое ранит. Дальше началась проблема, он начал быстро получать оргазм, а я не успеваю, но он просто идёт мыться и на все унижения (просьбы) сделать мне приятно, только фыркает и обижается. Сегодня заставила говорить о проблеме и он сказал, что у меня параноя по поводу секса, что подумаешь ты не успеваешь, это что самое главное в жизни? Из за этого вообще не стоит говорить. И это вообще не обязательно. Он же типа не парится. Я ему обьясню, что ты не паришься, потому что я не веду себя так. Я ни разу не отказала своему мужу, даже когда и не очень себя чувствую. Для меня важнее, чтобы у моего мужчины даже мысль не пробежала заниматься онанизмом или от недостатка секса искать любовницу. А у меня уже комплексы, я боюсь к нему приставать, потому что боюсь услышать грубость или увидеть опять игнор. Я дошла до того что спрашиваю разрешения, а можно ли поцеловать или пристать. Я незнаю что делать и почему мой муж считает что мне необязательно получать оргазм.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что ваш муж отказывает вам в сексе в оскорбительной форме или игнорирует ваши соблазнения. И считает, что вам необязательно получать оргазм. Похоже, сложно вам. Жаль, что так. Скажите, сколько лет вы женаты? Есть ли у вас дети? Всегда ли муж вёл себя подобным образом? Каким чувством вы больше всего реагируете на данную ситуацию?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте
Мне очень печально, что у вас такая ситуация. Ваши чувства абсолютно понятны и вы имеете на них право. Действительно поведение вашего мужа оставляет желать лучшего. Вы хорошо сделали, что несколько раз пытались обсудить проблему. Секс - это одна из главных сфер семейной жизни и если есть проблемы, то замалчивать их нельзя. Вы все правильно сделали. Но дело в том, что договориться можно только когда этого хотят обе стороны, а здесь похоже, вы одна этого хотите.
Мне так видится, что, вероятно, у вашего мужа появились в этом плане проблемы со здоровьем. Вы говорите, что он быстро кончает, а вы не успеваете, возможно у него снизилась потенция. Мужчины психологически очень болезненно реагируют на такие проблемы, это больно бьет по их самооценке и в таком случае агрессия - это всего лишь маска. Мужчине стыдно и страшно признаться вам, что он не может вас удовлетворить. действительно, есть множество способов удовлетворить женщину даже если проблемы с потенцией, но это для мужчины унизительно, потому что он требует от себя быть в состоянии сделать это с помощью члена. то есть, если с потенцией все в порядке, то мужчина разные ласки воспринимает как часть процесса с интересом и удовольствием, пробует удовлетворять партнершу разными способами, но если он этого не может сделать члено, то другие способы могут казаться ему унизительными. По этому у него может быть грубость как защита. Он нахамил - вы не пристаете, но его мужское эго хоть как-то сохранено. Я не знаю, понятно ли обьяснила, но верю, что ответила на ваш вопрос. Если вы чувствуете, что вам нужно в этой теме разобраться глубже, тогда это уже в приделах личной консультации.
психолог онлайн
Здравствуйте!
В норме секс должен происходить добровольно, по взаимному согласию и с удовольствием для обеих сторон.
Похоже у вас с мужем у каждого своя норма. И разногласия в этом вопросе.
Решить ваш вопрос и выяснить
цитата:
почему мой муж считает что мне необязательно получать оргазм.
вы можете только поговорив с мужем. Кроме него ответ на этот вопрос вам никто не даст.
Правильно ли я понимаю, что вы возлагаете ответственность за свое удовольствие\не удовольствие на мужа?
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы!). Мы вместе два года. Раньше такого не было, он всегда интересовался успела ли я и если нет, то просто повторял половой акт. Поэтому я и начала бить тревогу, когда это поменялось. Я не возлагаю на него ответственность за свой оргазм, я просто физически не успеваю это сделать за минуту)), я и начала с ним обсуждать это, только потому что хотела найти какое то решение. Например, могу ли я продолжить сама удовлетворять себя при нем ( не оскорбить или не заденет ли его это) или может воспользоваться какой то смазкой, которая продлит половой акт или ещё что то. Фантазии у меня хватает. Но я не ожидала, что меня обвинят в разговоре, что я думаю только о сексе и делаю проблему из за того что не успеваю. Печалька(
психолог онлайн
Добрый вечер. Очень Вам сочувствую.
цитата:
Сегодня заставила говорить о проблеме и он сказал, что у меня параноя по поводу секса, что подумаешь ты не успеваешь, это что самое главное в жизни? Из за этого вообще не стоит говорить. И это вообще не обязательно.
Это мнение мужа. Но важно, чтобы Вы и дальше позволяли себе думать и говорить о том, что Вас беспокоит. Если Вы из-за этой проблемы чувствуете себя униженной, с ней лучше разбираться, чем делать вид, что все нормально. Если муж не готов обсуждать, стоит самой обратиться к психологу или сексологу. Но лучше, конечно, сходить к специалисту вместе.
цитата:
Для меня важнее, чтобы у моего мужчины даже мысль не пробежала заниматься онанизмом или от недостатка секса искать любовницу.
Получается, Вы очень заботитесь об удовлетворённости мужа, но при этом позволяете ему относиться пренебрежительно к Вашим потребностям.
цитата:
Я ни разу не отказала своему мужу, даже когда и не очень себя чувствую.
И в результате муж получает секс всегда, когда ему нужно. А Вы только тогда и в том виде, как ему удобно. Может Вам стоит научиться у него отказывать, когда не хотите секса? В приемлемой для Вас форме.
Дополнение от автора
Спасибо Татьяна за ответ, я думала о том, что надо зеркалить, может тогда ему будет понятней что я чувствую. Но не могу)), я не умею, это не моя практика, я не могу делать назло или специально. И хочу я его всегда, стоит ему только прикоснуться ко мне и дать понять что он не против.
психолог онлайн
Конечно, делать назло - не лучший вариант. Если у Вас появляется желание даже при плохом самочувствии, это здорово.
Учитывая, что он кончает раньше Вас и очень быстро, может стоит договориться или в процессе вести себя так, чтобы сначала оргазм получали Вы?
Дополнение от автора
Я бы с удовольствием договорилась хоть до чего то. Но мне ясно дали понять, что проблема не в нем, а во мне. Это же ты не успеваешь-сказали мне, это у тебя проблема, а не у меня, Я же не могу остановить член, когда я кончаю)). Вот и весь разговор(
психолог онлайн
Но можно не допускать, чтобы он входил в Вас, пока Вы не получите оргазм.
Дополнение от автора
Но это же может обидеть его, а я не хочу, что он чувствовал себя ущемленным или это было похоже на шантаж. Сначала ты мне, а потом уже сам. Я хочу чтобы он сам делал и мне доставить удовольствие
психолог онлайн
У меня такое чувство, что вы потребности мужа внутри себя считаете выше своих потребностей. В таком случае, муж тоже так будет чувствовать и не удивительно, что он свои потребности будет считать выше ваших, если вы ему так и транслируете. Муж явно не сильно заботиться о ваших чувствах и потребностях, ведёт себя с вами грубо, а вы переживаете, что любое ваше действие, направленное на заботу о своих интересах его обидит. У вас так только в сексе или в других жизненных сферах тоже?
А на счёт того, что не может остановить член, так существуют как раз множество техник чтобы отстрочить оргазм: изменение темпа, позы, угла, остановка на петтинг и т д. Многие мужчины это используют. Было бы желание. Вашему мужу не 16 лет, он уже ориентируется что когда и как. Ну и не листать Фейсбук во время минета ему точно под силу.
психолог онлайн
Но похоже, это не он, а Вы себя уже чувствуете ущемленной и даже униженной. И есть из-за чего. При этом хотите, чтобы он сам начал доставлять Вам удовольствие. Но если Вы так сильно будете переживать о его возможном дискомфорте и игнорировать свои очевидные проблемы, как он поймёт, в каком состоянии Вы находитесь?
психолог онлайн
Вы не хотите обидеть мужа. И вы терпите обиды на мужа за игнор и оскорбления. Добро. Вы рассказали о своей проблеме, а теперь расскажите, пожалуйста, какой вы человек? Мне хочется узнать побольше о вас. Опишите, если можете, как вы сами себя представляете, что по-вашему важно узнать мне, чтобы понять, что вы за человек?
С уважением, Елена Мороз.