Муж сказал, что разлюбил и хочет развод
Добрый день. Моя проблема стара как мир. В голове сотня мыслей и как поступить не знаю. И должна ли я поступать, а не он. С мужем в отношения 7,5 лет, из них 3,5 года в браке. У нас удивительно гладкие отношения, ссоры за все это время практически не случались, чувство юмора помогало выходить из разных ситуаций и не унывать. Почти 6 лет живем вдалеке от родителей, в чужом городе. Поддержка и опора друг у другу только мы с ним, я всегда ему доверяла. Два года назад мы ожидали ребенка, но беременность замерла. Мы стойко пережили это вдвоем, честно говорили, поддерживали друг друга. Этот этап мы прошли и отношения были замечательные. Начиная с осени мы оба постепенно впали в какое-то депрессивное состояние. Я больше из-за работы и отсутсвия детей, муж из-за работы, планов, неопеделенности в жизни. Он завел разговор, что отношения изменились и надо их улучшать. В тот момент меня все устраивало, но после того разговора я стала искать негатив. Сказала ему что и правда что-то не так, но у него уже было все хорошо. Так мы медленно охладевали, без ссор. Я решила, что стала неинтересной себе и поэтому ему (ушла с нелюбимой работы, сижу целыми днями дома) и хотела меняться. Но пришла мысль, что он то для меня интересным быть даже не старается. И опять все так же шло. Он сказал недавно, что я слишком часто признаюсь ему в любви и распсиховался. Меня это ранило и я не говорила больше, но и не слышала от него. Отношения дошли до соседских. Интима нет, последние два раза были неудачными и он не смог объяснить причину. Вчера завела с ним разговор и он сказал, что чувств ко мне нет и разлюбил, мучать не хочет меня и хочет развод. Я предложила вместе решать, спасти семью. Но он с его слов уже все сделал, любви нет, так больше не может и не уверен, что снова полюбит, а время пройдет. Звучало как манипуляция и отмазка (типа есть другая и некогда с тобой возиться), но отрицает новую симпатию или измену. Я уже не уверена, что верю ему. Говорили пол ночи и все утро сегодня. Он плакал, будто это я его разлюбила и бросаю. Обнимал, гладил, держал за руку и при этом говорил, что чувств нет, но заботиться хочет и чувствует вину. Я была так хладнокровна, будто это и не со мной. Как действовать дальше я не знаю. Сейчас он где-то ушел побыть наедине с собой и я тоже. Я хочу сохранить семью, если и правда только охладел. Но если лошадь сдохла, то может слезть? Страшно потерять его, потерять семью, остаться одной. И какой страх истинно сильнее не пойму. Благодарна за помощь и ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, Василиса!
Сочувствую Вашим переживаниям. Вы говорите, что практически никогда не ссорились с мужем, а больше переводили все в шутку. Возможно, когда Вы говорили ему о том, ка Вы его любите, то хотели что-то услышать от него в ответ. Вы вместе перенесли большую потерю ребенка и это большое горе. Бывает так, что мужчине тяжело с этим справиться, как и женщине. Как Вам поступить в этих отношениях можете знать только Вы. Вы можете пробовать с ним говорить об этом или дать какое-то время на осмысление. Что бы Вы сейчас хотели услышать от специалистов?
психолог онлайн
Думаю,что не так важно,есть ли кто-то на стороне
Отношения переживают кризис и часто на этом этапе третий человек может появиться
Силой держать нет смысла. Похоже,муж находится в неопределённости, пусть уйдет и подумает. Если Вы готовы будете простить и снова начать работать над отношениями - дерзайте. А возможен и такой вариант, пока он будет думать , Вы вдруг поймёте,что сами не хотите продолжения
Удачи Вам
Дополнение от автора
Благодарю за ответы, Ольга Владимировна и Ольга Евгеньевна.
Ольга Владимировна, я знаю, что советы мне не помогут, ответственная за свои поступки я сама. Мне казалось, что мы тогда справились и справимся сейчас, а он так легко сдается. Я думаю, что мне хотелось бы услышать как лучше с психологической точки зрения действовать для себя, сохранения своего баланса. Нет универсального рецепта, понимаю, но я извожу себя.
Ольга Евгеньевна, я согласна и не хочу навязываться, насильно мил не будешь. Я решила, что скажу ему, что я готова сохранять, но пусть все решения принимает он и берет ответсвенность за свои слова, а не делает моими руками. Очень хотелось, чтобы быстрее и вероятнее в такой ситуации случилось, что я охладею и перехочу. Это эгоистично, но боль внутри невыносима.
психолог онлайн
Вы говорите, что 2 года назад Вы потеряли ребенка и это еще тот срок, когда идет процесс горевания. Вы справились со своими переживаниями вместе, но как это коснулось Вашего мужа. Может ли это быть для него так болезненно, что он хочет выйти из отношений и все забыть? Я могу сейчас только предполагать, а для Вас эта ситуация виднее. Если человек принял для себя решение уйти, то Вам сложно будет его удержать, если сам он этого не хочет. Возможно, что Вам и ему нужно время, чтобы что-то переосмыслить для себя
Дополнение от автора
Да, я очень горюю, но ему не говорю. Я еще сомневаюсь, а было ли точно, а не ошиблись. Знаю, ему тоже тяжело, но он не говорит и не показывает. Хотя сейчас это его, наверное, радует. Он хотел снова попробовать, чтобы обрести смысл жизни (его слова). Было это аккурат посреди этого охладевания. Но, ведь, ребенок должен рождаться не для решения родительских проблем, а в любви...
Держать нет смысла. Мне достоинство не позволяет. Но страх одиночества и боли душит.
психолог онлайн
Возможно, что Вы оба не можете пережить и соприкоснуться со своим горем. Очень важно пройти все стадии горевания, чтобы отпустить это и продолжить жить. Вы говорите, что оба не показываете свою боль и слезы и это продолжает влиять на Вас.
Дополнение от автора
Я сегодня вечером поднимала эту тему, но он считает, что разлюбил по другой причине. Не может выделить ее, не знает когда точно. Просто это произошло, что я ему не больше как близкий родственник и он не уверен, что чувства можно спасти. Такие дела.
Спасибо за Ваши ответы❤
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией, чтобы больше разобраться в том, что происходит, если будет такая возможность