Эмоции
Здравствуйте, я очень эмоциональный человек и эти эмоции очень мешают мне в жизни, с коммуникацией, я иногда обижаю близких людей своим несдержанным поведением. Есть ли какие-то препараты для нормализации эмоциональности, хочу стать спокойнее. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, как давно Вы замечаете свою эмоционально сеть и не сдержанность?
психолог онлайн
Здравствуйте! Дело в том, что умение выражать эмоции, чувствовать - полезно и необходимо. Можно найти немало положиельного в вашей эмоциональности. Другое дело то, что вы испытываете некоторые трудности в управлении этими самыми эмоциями - это уже не столь хорошо. Препараты не помогают избавиться от вашей проблемы. Да, есть определенные препараты для снижения уровня эмоционального возбуждения, и тем не менее, это только временная мера, которая не устраняет причину. Нужно искать откуда растут ноги, то есть причину. Этим Какие анимаются специалисты психологи и психотерапевты.
Скажите, пожалуйста, давно ли вы помните себя такой? С чем связываете/что провоцирует эмоциональные "взрывы"?
психолог онлайн
Возможно вы реагируете на конкретных людей или ситуации?
психолог онлайн
Добрый день. Нет препаратов, которые избирательно могут влиять на Ваши эмоциональные реакции, все они имеют право быть. Вопрос в том, что их вызывает и какие поведенческие реакции провоцируют эти чувства.