Не хочу устраиваться на работу
У меня какой-то кризис. Уволилась с ненавистной работы. Раздражало все: клиенты, колеги, руководитель, выполнение планов. Руководитель обвинял в равнодушии к работе, но мне действительно было все равно, технично работу делала, улыбалась клиентам, но на самомо деле хотелось им запрыгнуть на шею и задушить, всех. Последней каплей был разговор с руководителем (женщиной) в таком ключе: от меня оказывается переодично плохо пахнет, причем не последнее время, а все 8 лет, которые я там работала. Что это приносит дискомфорт колегам. Хотя никто, никогда мне лично об этом даже не намекнул. А то что я плохо переношу запахи духов, моющих средств в офисе никого не интересовало. Ну да и ладно. Обиделась очень, плюнула и уволилась. Хотя незадолго до этого в истерике, мне не свойственной, сказала руководителю, что ненавижу эту работу и самое интересное, что эту ненависть культивирую и поливаю. Это конечно было зря, но слово не воробей. 4 месяца сижу дома, ищу новую работу, хотела без клиентов, но пока не получается. Иду в понедельник на собеседование на такую же работу, только в другой банк. Работа очень нужна, но подсознательно расчитываю, что не возьмут. И плюс ко всему нужно будет ездить в другой город. Уже думала про какой- то свой бизнес, но дальше мыслей это не идет. Талантов, которыми можна было зарабатывать - нет, или я о них ничего не знаю. И вообще, какое - то странное состояние, ничего не хочу - ем, сплю. Аппатия. Не могу вытащить себя из этого состояния.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Здравствуйте, вероятнее всего это печальный конец вашей печальной жизни, чудо точно не произойдёт, но...варианты есть
Дополнение от автора
И какие же варианты?
Дополнение от автора
И еще, очень оптимистичный коментарий психолога. За пределами работы все хорошо. Дом, семья, дети, собака, кошка, рыбки. Родители в полном здравии и рядом.
Дополнение от автора
Психологи, может кто нибудь другой прокоментировать?Мне не понравился ответ.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маруся. Конечно будет апатия. А как же без нее? Здесь надо аккуратно находить ресурсы в себе/вокруг и потихонечку, шаг за шагом, выходить с этого пике.
Конечно отравляет такое отношение коллег (все таки 8 лет... банк!).
А вообще, неблагодарная эта среда (банк): человек там обычно вкалывает аки пчела, а взамен получает... ну несоизмеримо с израсходованными ресурсами.
Это не может, так сказать, не отравлять.
Я бы начал решать проблему с этого.
Как? Какие шаги делать? Это уже зависит и от психолога/психотерапевта, и от ресурсов, которые есть в вашей жизни.
Не отчаивайтесь.
Все меняется.
психолог онлайн
Замечательно, вы увидели наконец то что позитивное)
Сеанс окнчен