Проблема в семейной жизни :(
И снова здравствуйте.
Постараюсь описать кратко и достаточно понятно.
Вышла замуж в том году, осенью. Живём в Германии. Я учусь, он работает.
Моя проблема :ЯУЧУСЬ НА НЕЛЮБИМУЮ профессию, хожу на работу как на каторгу, и так продолжается уже почти два года..
Живём тоже вместе два года и со временем мужа начинают доставать мои бзыки и показ нервов и ужасного настроения, относительно того что я делаю , а я не могу ничего делать с собой, так как этот факт что я ненавижу что я делаю высасывает все соки и я не могу строить из себя кого-то и радоваться каждой секунде.
Муж меня не поддерживает, сразу кричит орёт, и на всё один ответ УВОЛЬНЯЙСЯ, а я просто не могу, так как по закону, живу ещё по визе учебной и просто не имею права,уволиться и идти в другое место работать.
Он меня не понимает.
В ответ я молчу, я всегда молчу, когда стены буквально трескаются от его крика и причём я всегда действительно спокойная.
У меня нет аргументов ему ответить, он и сам прекрасно знает что я не могу просто взять и уволиться.
А я не хочу этих ссор и криков.
Мы щас ещё переезжаем и надо много денег обставить квартиру, там только потолок и стены, и он все на деньги спихиввет, а как мы потом жить будем, а то что я впахиваю как лошадь на работе, по 11 дней, и почти все выходные работаю и праздники, это ничего, при том что он ВСЁ ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ ВСЕГДА ДОМА.
может если бы он просто поддержал меня и успокаивал и был бы на моей стороне и говорил бы мол потерпи и все будет хорошо, ты сможешь
А так только выражение моего лица ему не понравится и все крики и ругань
У него уже какая-то паранойя, я могу быть в отличном настроение, а ему кажется наоборот и он опять кричит говорит ЧО ОПЯТЬ С НАСТРОЕНИЕМ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ
Я просто устала от этого и хочу научиться справляться с своими эмоциями и просто всегда показывать только ПРИЯТНЫЕ НАСТРОЕНИЯ и радость на лице., и главное чтобы он этому верил.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! Почему "ЯУЧУСЬ НА НЕЛЮБИМУЮ профессию, хожу на работу как на каторгу, и так продолжается уже почти два года."? Что мешает сменить работу "а я просто не могу, так как по закону, живу ещё по визе учебной и просто не имею права,уволиться и идти в другое место работать" - только эти причины? Почему нельзя поискать другую работу? " Он меня не понимает?" Он всегда Вас не понимал? Если бы рядом с Вами был человек, который " начинают доставать мои бзыки и показ нервов и ужасного настроения, относительно того что я делаю , а я не могу ничего делать с собой, так как этот факт что я ненавижу что я делаю высасывает все соки и я не могу строить из себя кого-то и радоваться каждой секунде". Может надо сменить тактику? Поговорить с мужем спокойно?" Муж меня не поддерживает, сразу кричит орёт, и на всё один ответ УВОЛЬНЯЙСЯ", . "В ответ я молчу, я всегда молчу, когда стены буквально трескаются от его крика и причём я всегда действительно спокойная. У меня нет аргументов ему ответить, он и сам прекрасно знает что я не могу просто взять и уволиться. А я не хочу этих ссор и криков". И попросить о своих потребностях "может если бы он просто поддержал меня и успокаивал и был бы на моей стороне и говорил бы мол потерпи и все будет хорошо, ты сможешь ". И тренировать "держать лицо перед зеркалом" "А так только выражение моего лица ему не понравится и все крики и ругань" " У него уже какая-то паранойя, я могу быть в отличном настроение, а ему кажется наоборот и он опять кричит говорит ЧО ОПЯТЬ С НАСТРОЕНИЕМ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ Я просто устала от этого и хочу научиться справляться с своими эмоциями и просто всегда показывать только ПРИЯТНЫЕ НАСТРОЕНИЯ и радость на лице., и главное чтобы он этому верил". Проблема в отсутствии коммуникации между Вами. Если есть возможность поработать с психологом, поработайте и получите поддержку!
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже Вы сейчас зависите от мужа
И напряжение вызывает диссонанс между Вашими чувствами и того, что хочет от Вас муж, между тем,чем Вы занимаетесь и чего хотите на самом деле. Приглашаю Вас в терапию по скайпу, чтобы Вы лучше познакомились со своими эмоциями и разобрались в своей жизненной ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что-то из области фантастики. Вы считаете, что это РЕАЛЬНО - перестать быть живым человеком и превратиться в заводную куклу?
В целом, насколько я понимаю, Вы переживаете довольно сложный период, появились несколько серьезных проблем. Но их можно условно разделить и решать по одной или параллельно.
цитата:
Первая, имхо, - эмоциональное выгорание. Можете об этом почитать материал и сделать выводы. А пока Вы в состоянии изменить угол восприятия нелюбимой профессии. Найти новые смыслы на этой работе и реализовывать их до тех, пока не наступит момент сменить работу. Что это за смыслы? Развивать навыки - общения, умения грамотно конфликтовать и другие...Словом. что можете полезного извлечь для себя? И второе - чем можете развлечь себя в приемлемых рамках.
Что приходит в голову в этой связи?
И вторая - отношения с мужем.
цитата:
Вам нужен диалог. Попробуйте выразить в виде просьбы, а не претензий
цитата:
он ВСЁ ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ ВСЕГДА ДОМА.
свои пожелания. Высскажите, как было бы Вам приятно услышать и почувствовать от него внимание и заботу. Это и будет поддержкой вашей паре
::thumbup::
психолог онлайн
Здравствуйте. Описали вы проблему достаточно подробно. А что значит: "И снова здравствуйте"? Если вы писали ранее здесь на сайте и самостоятельно не получается решить проблему - выбирайте с кем хотите работать, и вперед!
Что вы хотите - это понятно. Но это не решается в рамках переписки, в формате "я вам опишу проблему, а вы мне совет". Возможно, здесь понадобится и участие вашего мужа. Это уже надо смотреть более детально, что и как у вас происходит.
Всего вам доброго.
P.S. С подобными проблемами сталкивался, работаю. Можно работать и по скайпу.