Детская психология
Здравствуйте. Моему сыну 5 лет и 4 месяца. В детский сад мы ходим уже 2 года .В садике он выделяется.
Постоянно играет один , с детьми почти не разговаривает. Спрашивала есть ли друзья , говорит что есть один и рассказывает во что они играют. Когда все танцуют он стоит, песни не поет со всеми (только вот на последнем утреннике начал танцевать). На утреннике я прячусь, так как если он меня видит начинает плакать и проситься сидеть рядом со мною. Когда я прихожу в садик за ним- он увидев меня начинает хныкать или прятаться(смеясь).Психолог садика сказала , что на индивидуальных занятиях он работает отлично, но сложно долго удержать его внимание. Часто отвлекается и иногда повторяет одни те же фразы . Дома с братом он играет постоянно и песни поет, даже танцует иногда. С детками, которые в гости приезжают тоже хорошо общается и ладит. Не знаю в чем причина. Возможно нужно поменять садик. Очень надеюсь что кто-то мне ответит.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
цитата:
В детский сад мы ходим уже 2 года
Если прочитать вашу цитату буквально, то можно подумать , что вьі тоже ходите в сад. а ведь на самом деле в сад ходит ваш сьін. А вьі водите его туда.
Часто такие словесньіе конструкции употребляют мамочки в слиянии с своими детками. ("Мьі покушали""..."Мьі покакали"...) так что не всегда понятно, где действия ребенка, а где мамьі.
Может в таком слиянии вашему мальчику сложно достичь автономии и хорошо он чувствует себя только дома или рядом с вами. А без вас он чувствует себя неуютно , особенно со сверстниками.
Для начала попробуйте хотя бьі словесно разделять где его действия, где ваши....
(Что то типа: "Саша ходит в садик. Мама водит Сашу".) Не "Мьі скоро пойдем в школу. А сьін скоро пойдет в школу.
И еще.
цитата:
В садике он выделяется.
Кто его вьіделяет? (Вьі, психолог, воспитатель?) Вас беспокоит то, что он мало общается со сверстниками? А каким бьі вьі хотели видеть своего ребенка?
Если он и так не очень адаптирован в садике, то его смена повлечет за собой необходимость привьікать к новьім сверстникам, воспитателям, даже стенам, ведь в новом саду все будет новое, незнакомое. Не станет ли это еще большей нагрузкой для вашего сьіна?
психолог онлайн
Есть такое слово «сенсорная перегрузка».
Один на один занимается хорошо, дома играет, общается с детьми, которые приходят в гости - в этих условиях раздражающих ребёнка факторов не много и все достаточно привычно. В детском коллективе и особенно на шумных мероприятиях у вашего сына возникает сенсорная перегрузка. Для него слишком много внешнего шума, вынужденной активности и прочее, поэтому и «отключается», неудерживает внимание и уходит в себя. Так работает его нервная система.
Нужна нейродиагностика и на ее основе - коррекционные занятия.