Как бороться с самим собой?
В последнее время меня очень сильно начала беспокоить тревога , от тревожных мыслей я перестаю общаться со всеми своими знакомыми и пытаюсь отстранить их от себя. У меня очень сильные перепадёт настроения, селфхарм. Прошлое грызёт меня каждый день , я не понимаю как справляться с мыслями , они , как мне кажется , убивают меня
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Первое, что Вам нужно постоянно себе повторять: это ВРЕМЕННО! В Вашем возрасте перепады настроения и желаний - это нормально. А происходит такое в связи с гормональными перестройками организма.
Как можно себе помочь пережить этот приход с наименьшими «потерями»:
- бассейн - приятно и полезно, и фигуру формирует, а главное одно из лучших стабилизирующих средств.
- читать качественную литру - поможет сформировать отличный связи - великолепные нейронные связи, а так же поможет переключить поток мыслей в более продуктивном направлении.
Второе, обратиться к школьному психологу и разобраться что именно Вас беспокоит: тревога или страх, когда началась/начался, после каких событий...
Мудрости Вам и позаботьтесь себе!
психолог онлайн
Доброй ночи! Прочитав ваш ник "Tupitsa", могу предположить, что ваши тревоги исходят от низкой самооценки. Неуверенности в себе может влиять и на отношение с окружающими, может привести к нежеланию общаться со знакомыми. Ограничение общения, возможно, происходит из-за страха, что окружение может подтвердить ваши нелицеприятные мысли о себе. Но реально, в этом случае, вы приписываете свое ощущение себя другим людям.
Я бы рекомендовала вам работу с психологом. Но для этого о своих ощущениях стоит поведать родителям, и попросить их поискать вместе с вами психолога, которому могли бы доверять.