Не могу определиться с тем, что делать после окончания школы
Итак, дела обстоят следующим образом. Я закончила в прошлом году одиннадцатый класс, хорошо сдала экзамены, поступила в Казанский Федеральный Университет на направление Менеджмент. Но после двух месяцев обучения там поняла, что это не мое, отчислилась и уехала домой (к слову, живу я в деревне в Чувашской Республике). Я хотела сдать ещё один предмет егэ и поступить на другое направление в тот же вуз. Но в последнее время у меня были проблемы с ментальным здоровьем (психотерапевт сказал, что депрессия), и я в это время много реылексировала. В итоге решила, что высшее образование для меня не имеет большого значения и теперь думаю поступить в какой-нибудь колледж (художественный/на дизайнера). И у меня вопрос: будет ли рационально поступать в колледж сейчас? Просто можно сказать, что три года у меня ушли впустую
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Галина Несмашна
Вопрос поиска профессии не стоит решать через «рационально». Ведь «дело по душе» «Мое дело» - это все не о рациональности. Самореализация – это способность разрешить себе выдать самое потаенное желание и реализовать способности и таланты. Тут нужно просто слушать и слышать свою душу.
Среди моих клиентов есть люди, которые рискнули найти себя в 40, в 45 лет. И ох как не рационально все выглядело. Сейчас это супер успешные и главное – супер счастливые люди!!!
Постарайтесь понять чем хотелось бы заниматься всю жизнь. С кайфом. А потом просто постройте план реализации. Удачи!