Требуется конкретика в терминологии
Доброго времени. В поисках людей с практическими знаниями в области программирования личности низкого уровня (применительно к себе самому). Не перевоспитание привычек, а их установка, удаление или изменение. Как назвать эту область знания для корректного поиска?
В рамках уточнения: не медитации, ом, эм, и прочее, не самообман или усилия каждодневные с конфликтамными моментами на время изменения в себе чего-либо. Мгновенные изменения в памяти долгосрочной, измнение алгоритмов (процедурных связей, а-ля привычки, системы оценок, отношение).
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте! Действительно «требуется конкретика в терминологии». Давайте уточнять. Расскажите подробнее, что вы уже знаете, как представляете этот процесс - «программирование личности низкого уровня». Откуда это?
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Программирование личности в моем понимании - возможность измненеия своего отношения (хорошо\плохо) к обьектам и субьектам. Это в глобальном смысле. Конкретнее - изменение желаний, целей, методов мышления ("чтобы что-то сделать надо что-то сделать", причино-следственные связи, алгоритмы, названий множество). Более простое объяснение мне недоступно. Возможно "самовнушение", "адаптация", "управление сознанием". Практический пример: своими методами изменил температуру тела на постоянной основе на 0.2 градуса для комфорта, убрал привычки лени, желание алкоголя, изменил аппетит, улучшил (в сторону "хорошо") отношение к жизни (большинство воспринимаемых обьектов и субьектов), убрал неприязнь к продуктам вроде рыбы и морепродуктов (непереносимость). Как назвать подобныеманипуляции с разумом, собой, телом, бла бла? Поиск людей со схожими навыками требуется для обмена опытом и более эффективного применения навыков.
психолог онлайн
Добро. Вы описываете процесс изменения не только на психологическом уровне, но и на уровне физиологии тела (изменили температуру тела на 0,2 градуса). Не знаю почему вы задаёте вопрос здесь, на сайте, где отвечают психологи и психотерапевты. На сколько мне известно подобныеманипуляции с телом доступны в йогической практике индусов, занятиях цигун и даосских практиках у китайцев, у гавайских и перуанских Шаманов. Практиках, связанных с концентрацией внимания и работой с энергией собственного тела и окружающего пространства. Как вы понимаете, с научной точки зрения (а психология на сегодняшний день все же наука) названия у процессов, описанных вами нет. Допускаю, что могу не знать о такой работе психологии.
И все же любопытен один момент. Что означает «личность низшего порядка»? Есть «личности высшего порядка»?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
"Личность нижшего порядка" я не писал. Низкоуровневое программирование - программирование "подсознания" или как назвать эмоциональную часть себя. То что чуть выше безусловных рефлексов и взаимодействует с памятью (на уровне условных рефлексов и выше до "разумного себя") Я неопытен в психологии и класификации, потому пишу "своими словами". А ответ подсказали уже на другом ресурсе - нейробиология в сомнологии. Насколько научно то или иное - вопрос извечно спорный. Факт навыка наблюдается тремя людьми, дабы исключить альтернативные следствия (заболевания,отклюнения, т.п.). По беглому осмотру мои навыки укладываются в рамки инструментов нейробиологии, а сон - в качестве "поля боя" для применения навыков. В любом случае буду рад альтернативным мнениям с другими возможными названиями для явления.
психолог онлайн
Нейробиология - наука, изучающая устройство, функционирование, развитие, генетику, биохимию, физиологию и патологию нервной системы. Дерзайте в том, что вам нравится! Удачи!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Здравствуйте. Не знаю насколько реально то, что вы описываете. Психика увы или хорошо, что не является компьютером-биосом. Но реально ваше желание чтобы было возможно такое автоматическое могущественное изменение. Похоже вы сами в этом мастер. И поэтому, да, это что то очень специфическое. Хотя термины, которые вы используете- психика низкого уровня функционирования, или какие то аналоги по смыслу - используются психологами и психоаналитиками, в частности.
Просто возникает еще та мысль, что вы воспринимаете себя, свою личность и психику в терминах машины, компьютера, который можно запрограмировать или обнулить. Чем вызвано это желание, фантазия само по себе интересно