Как перестать потеть лицом во время беседы? Трудно общаться и работать
Помогите повысить самооценку, чтобы перестать нервничать при общении с людьми. Рабочим встречи как каторга! Лицо, подмышки, пах, декольте, спина текут((((
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день! Как давно у вас проявляются эти симптомы?
Дополнение от автора
Около 4 лет(
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Что вы чувствуете при общении с людьми? Что вызывает напряжение у вас? Из-за чего нервничаете?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что это началось 4 года назад. Как было до этого? Вы обращались к врачу, сдавали какие-то анализы? Почему Вы решили, что это именно психологические проблемы?
Дополнение от автора
Анализы не сдавала, к врачу не обращалась. У меня было повышенное потоотделение, круги под мышками. Родила первого ребёнка и по рекомендации подруги попробовала дезодорант Максим. Идеально помог. Мышки сухие, но начал потеть пах и ладони.
Вышла на работу и при общении с коллегами стала нервничать. Я эмоциональный человек) довольный и радостный, но что-то пошло не так.
Сегодня забираю со школы ребёнка, встретила знакомого, начали говорить и всё... чувствую, что над губой пот, лоб начал потеть и тд...((( даже при общении с продавцами консультантами покрываюсь испариной. Чувство волнения что ли.. сама не пойму.
А с начальником совсем беда( перед вторым декретом прощались, он обнял, а спина моя мокрая через блузку ::huh::
психолог онлайн
Вам для начала нужно проконсультировать у эндокринолога или терапевта, а потом рассматривать психологические проблемы
Дополнение от автора
Мне кажется, что больше психология т.к. таких явлений с близкими людьми нет. Лицо сухое и остальные части тоже.
К эндокринологу обращусь, спасибо.
психолог онлайн
Почему вы решили, что у вас проблемы с самооценкой? Вы так и не ответили от чего нервничаете, волнуетесь при контакте с людьми? Почему рабочие встречи воспринимаете как каторгу?
психолог онлайн
Чтобы разобраться в причинах необходима личная встреча со специалистом - чтобы в режиме реального времени последить все происходящие процессы - и найти первичное ядро такой реакции.