Яд измены медленно убивает меня, помогите выбраться.
Краткая история жизни. Прожили в браке 25 лет, есть взрослые дети (свои семьи) есть еще ребенок младших класов. Поймал жену с телефонным разговором с любовником, надавил, рассказала что изменяла , не раз, первый роман с ним был еще 15 лет назад, тоже с постелью неоднократной, потом в связи со сменой работы он прекратился. И вот опять встретились и по новой то же самое. Я жене не изменял. Для меня тогда весь мир рухнул. Хотел сразу разводиться, но сказала ,что хочет быть со мной, просила прощения, обещала , что больше не повторится. Перед этим , правда, были обвинения в мой адрес, типа - не уделял внимания, не было любви и т. п. Была в этом доля правды, нечего не скажу. С годами все притупляется. Думал справлюсь, прощу, но не тут то было. Качели - то люблю - то ненавижу долго не утихали. Часто она от этого и плакала, и скандалили. Но были и положительные моменты, покупал украшения, купил ей машину, тоже просил прощения.
Так прожили еще три года. Казалось, все налаживается, страсти почти утихли. Очень редко на меня находило и я мог сказать гадость. С другой стороны я не чувствовал искреннего расскаяния жены, она как то хотела просто вернуть все на старые рельсы, будто ничего не произошло. Когда на меня находила негативная волна, вместо того , чтобы сказать прости, я очень виновата, перед тобой, пожалуйста , не вспоминай об этом, Сразу собиралась и куда то бежала, закатывала истерики.
Случайно опять поймал на разговорах с любовником. Как оказалось, буквально через пару месяцев после первого разоблачения, она сама ему позвонила и общалась все эти тяжелые три года. Я чуть не получил инфаркт, думал серце разорвется. Выдержал, успокоило немного только то , что постели все таки больше небыло. Зачем ей это нужно спрашивается? Ведь не скажу что и меня не любит, или я ошибаюсь не знаю. Были разборки втроем, она при нем отказалась от него и сказала , что хочет быть со мной , а его не любит.Он сказал что это были просто дружеские разговоры. Прожили еще год, но доверия у меня к ней нет . Постоянно в депрессиях, мысли что опять сорвется, обманит и т. п. Как дальше жить не знаю.
Не могу простить и все, разводиться для меня тяжело, сына жалко. Да и идти не куда жилье моих родителей. Легко сказать , 29 лет прожито и нажито. Как вернуться к жизни , найти силы в себе? Подскажите, запутался совсем.
Вопрос от: ; Возраст: 49
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Доброго времени суток!
Сложнее всего в паре восстанавливается разбитое доверие. Его осколки постоянно напоминают о себе. А в Вашей ситуации, думаю болезненности добавляет ещё и факт того, что
цитата:
Да и идти не куда жилье моих родителей. Легко сказать , 29 лет прожито и нажито.
Самое идеальное это поработать вашей паре в семейной терапии на восстановление доверия. Сразу скажу, по опыту, этот процесс длительный. Легче возродить угасшую любовь или умершее общение. Разрушенное доверие - самое болезненное и самое долго-трудно-восстанавливаемое. Но тем не менее - это возможно. Подумайте, поговорите с женой и решитесь на работу с психологом или психотерапевтом. Либо... поработайте над восстановлением себя - Вам это тоже очень нужно и важно.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Это правда сложная история, которая наверняка приносит много боли. К сожалению, решение никто кроме Вас не может принять.
Попробуйте поговорить с женой готовы ли вы вместе проходить путь по восстановлению доверия и каким образом, какими действиями Вы будете восстанавливать отношения? Какие потребности удовлетворяют и неудовлетворяют Ваши отношения для каждого из Вас? Какими конструктивными способами каждый из Вас можете удовлетворять потребности вне этих отношений (например, больше тактильного контакта можно получить посещая массаж или контактную импровизацию)
Или же как Вы можете поддержать себя если примите решение о разводе, какие вопросы Вам нужно решить (например, с жильем) что или кто поддержит в сложный период (друзья, хобби)?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Добрый вечер!
Для Вас это действительно очень большой стресс и удар. В этой жизни от этого никто не застрахован. Вы говорите, что прожили вместе много лет и скорее всего хотите сохранить отношения. Вам нужно искренне поговорить с женой и решить, как Вы хотите жить дальше. Готовы ли Вы ее простить искренне, потому что, если нет, то это постоянно будет стоять между Вами. Быть Вам в этих отношениях или нет, это только Ваш выбор и Ваша жизнь. Здесь нет правильно или неправильно, как Вы чувствуете и что хотите сейчас?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Дело в том что к измене привело ваше отношение друг к другу и когда вы приняли решение жить дальше, эти отношения практически не поменялись или только в самом начале, а это значит, что проблемы неизбежны и вторые грабли также могут случиться. Поменять отношения не зная как вообще их правильно выстраивать (а нас этому никто не учил) не факт что это улучшит ситуацию, может даже усугубить. Рекомендую пройти подготовку к супружеской жизни, обучаться отношениям, также терапия как парная, так и индивидуальная придаст новые силы.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Доброго дня!
цитата:
Как вернуться к жизни , найти силы в себе?
Мне показалось. что в Вашем вопросе уже сдержится подсказка. ведущая к выходу из сложной ситуации. Это про силы, которые е это время. Вывнутри Вас. Они точно есть, просто доступ к ним завален стрессом, сложными чувствами, непроясненными желаниями. Ведь были силы для жизни все это время - когда влюбились и создавали семью, заботились друг о друге, рожали и поднимали детей, преодолевали шок измены и разногласия...Ради чего все это было?
На чем внутри себя держались - на верности, на гордости, на чести, на привязанности, на чем?
Вы спрашиваете. как вернуться к жизни? Но ведь Вы и так живете. Правда, не той жизнью, которой хотелось бы. Вот и предстоит разобраться, когда волна гнева, растерянности и прочего, что поднялось на поверхность уляжется, КАКОЙ ЖИЗНИ ХОТИТЕ? ЧТОБЫ ЧТО в ней происходило? Тогда и распутаетесь.
цитата:
Подскажите, запутался совсем.
Порекомендую видео "Здоровые отношения. Как построить?" https://www.youtube.com/watch?v=bCt0FSLJ078&t=565s
И еще один новый художественный фильм "Одной волшебной ночью" Франция.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Сочувствую, измена это тяжелый удар. И вдвойне тяжелее, когда дав шанс партнеру, понимаешь, что измены продолжились.
Похоже, что вы после первого раза не проговорили с женой проблемы, не попытались их решить, дав отношениях второй шанс, а просто пытались делать вид, что все прошло и надо дальше жить. Но так не получится. Измена это показатель, что что-то не так в отношениях. И если принято решение остаться в отношениях, то важно провести их ревизию, проговорить то, что кого не устраивает, чего бы хотелось и менять отношения.
Вы пишите, что жалко сына. Но для него не полезно жить в такой обстановке. Это больше вреда приносит, чем пользы. Мало того, что он живет в напряжении, которое между вами, так еще и видит пример не хороших отношений с изменами, и учится тому, что это норма и хорошо.
Вам было бы хорошо обратиться за личной терапией, чтобы разобраться в себе и своих переживаниях. Тогда и сможете принять решение, как быть дальше. И сможете найти силы в себе.
И если жена готова, то и к семейному психологу нужно было бы обратиться.
Вопрос еще - как видит ваша жена дальнейшие отношения? Готова ли она пойти на семейную терапию?