Проблемы с сексуальной жизнью
Я нахожусь в разводе уже почти 3 года. До этого были женаты 10 лет, но даже в последние годы в браке секса не было. Отношений на стороне тоже не было. Иногда я пользовался платными услугами, но очень редко. После развода никаких отношений тоже построить не удалось. Продолжал пользоваться платными услугами, чуть чаще, но все равно достаточно редко. Я вроде как сам себя немного осуждаю, когда вынужден прибегать к этим услугам - с одной стороны чувствую комплекс вины, с другой - комплекс неполноценности, что не могу построить взаимные отношения. Что мне делать? Моя сексуальность меня угнетает. Я чувствую потребность в ее реализации и не могу ее реализовать. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь, если можете... Или скажите хотя бы, насколько ненормальна моя ситуация?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите о том, что Вам тяжело строить близкие отношения с людьми. В том, что у вас есть физиологическая потребность и Вы ее удовлетворяете, это вполне естественно. Какие у Вас были отношения в браке? Как Вы думаете, почему не было интимных отношений? Если Вы были в браке 10 лет, то это скорее говорит, что Вы могли вступить в близкие отношения и прожить достаточно долго вместе, но что-то пошло не так. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально
психолог онлайн
Julien, доброго времени суток!
Очень сложно понять, что с Вами происходит из такого небольшого количества информации. Я увидела сразу несколько вопросов, но кажды из них - это работа в индивидуальной терапии, формат сайта Вам не сможет помочь.
Относительно Вашего месседжи - Я не совсем поняла, Вас угнетают Ваши сексуальные потребности или то, что Вы не можете построить отношения? И ещё, относительно чего Вы испытываете чувство вины, вины в чём?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Татьяна, чувство вины из-за того, что я вынужден заменять настоящие близкие отношения с женщиной сурогатом. Любовь на один час по взаимной договоренности это не то, к чему стремится моя душа. Это как будто предательство по отношению к своим собственным чувствам... Не знаю, стало ли теперь понятнее, что именно меня угнетает... Сложно все сразу объяснить.
Дополнение от автора
Извините, я не знаю, почему я написал "Татьяна". Я, конечно же, обращался к Наталии.
психолог онлайн
цитата:
Это как будто предательство по отношению к своим собственным чувствам
цитата:
Любовь на один час по взаимной договоренности
На один час - это любовь?
Предательство чувств.. Скажите, может ли быть секс без чувств и чувства без секса?
И всё же хотелось услышать ответ на ранее заданный вопрос: Вас угнетают Ваши сексуальные потребности или то, что Вы не можете построить отношения?
Дополнение от автора
цитата:
На один час - это любовь?
Наталия, вы воспринимаете слова слишком буквально. Неужели не понятно, что означает слово "любовь" в данном контексте?
цитата:
Скажите, может ли быть секс без чувств и чувства без секса?
Может, но лучше, чтобы они были вместе ::smile::
Дополнение от автора
цитата:
На один час - это любовь?
Это попытка заменить любовь. Именно это я имел в виду, когда использовал это слово.
психолог онлайн
)) Интерпретация - это то, чем психолог НЕ должен заниматься, потому и задаются уточняющие вопросы. И данная ситуация весьма ярко показывает - то, что Вы говорите и смысл Вами вложенный в Ваш текст может абсолютно не совпадать с тем, что слышит собеседник. 🤓
Конечно, в идеале любовь и секс должны быть совместимы. Но Вы сказали, что ощущаете предательство своих чувств. Если секс может быть вне любви - какие свои чувства Вы предаёте?
Дополнение от автора
цитата:
Если секс может быть вне любви - какие свои чувства Вы предаёте?
Я сказал, что такое возможно в принципе, но это не значит, что такой вариант приемлем для меня.
Дополнение от автора
цитата:
Если секс может быть вне любви
Я боюсь, что таким образом можно разрушить свою чувственную природу, начать относиться к близости цинично, механически, как к чему-то обыденному. Для меня близость это в первую очередь выражение чувств, а не снятие напряжения или лекарство от депрессии, и не хочу, чтобы до этого дошло.
психолог онлайн
цитата:
Для меня близость это в первую очередь выражение чувств, а не снятие напряжения
И это весьма похвально.
Дело в том, что вопрос удовлетворения базовой потребности, в Вашем случае - сексуальной - всегда очень острый. НО! это не жизненно важный вопрос, как например еда, вода и одежда. Есть техники, медитации позволяющие контролировать свои сексуальные желания, жить без сексуальных отношений и не испытывать давления. Да, это не просто, однако возможно. И вот тут на кону у Вас будет либо верность своим ценностям (близость - это ценность, любовь - это ценность) либо удовлетворение базовой потребности. И этот выбор можете сделать только Вы сами.
Относительно сложности в построения отношений - очень рекомендую пойти в терапию и поработать с психотерапевтом, чтобы понять, с чем конкретно связана проблема взаимоотношений, что Вас якорит и не даёт двигаться в этом вопросе.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Наталия, и что, психолог может помочь в построении личных отношений? Я не стану привлекательней, не поменяю свой характер, свой темперамент... Как психотерапевт может помочь в этом деле? Ну и посоветуйте кого-нибудь, кто действительно может помочь.
психолог онлайн
Психотерапевт может помочь разобраться в себе и понять себя.
цитата:
После развода никаких отношений тоже построить не удалось
Не факт, что причина в неумении строить отношения, но вероятность таки есть. Тем более есть опыт неудачного брака - он не помогает улучшить социальные навыки, он даёт крючки страха и неуверенности в себе. С этим надо разбираться.
На сайте довольно много опытных, высокопрофессиональных специалистов - выбирайте. Вас пугают очные встречи - поработайте в скайпе, можно и в аудио режиме, но чем больше Вы будете "закрыты" от специалиста - тем сложнее будет работа.
Я могу ошибаться, но я заметила Вашу быструю бурную эмоциональную реакцию - это тоже тема для проработки - что происходит, чем мотивирована такая реакция, на что направлена... Но это лишь то,что я заметила и не факт, что это верно. Повторюсь - чем закрытие Вы от спеца - тем сложнее работа и тем больше может быть ошибок в диагностике и дальнейшей терапии.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Наталия, спасибо за помощь и за подсказки. Буду думать.
П.С. Вы не ошиблись, я действительно эмоционален и, если честно, хотел бы таким и оставаться.
психолог онлайн
Это прекрасно. И вопрос не в том, чтобы менять эмоциональность - Боже упаси ) Это вопрос развития эмоционального интеллекта.