Как изменить свою сексуальную ориентацию?
Проблема в том, что мне вообще не нравятся парни, но я испытываю сильное влечение ко взрослым женщинам, у которых уже есть семьи. При этом я бы хотела в будущем иметь семью. Но как я могу завести семью, если я даже не смогу найти себе партнёра, который будет так же сильно хотеть быть со мной. Мысленно я понимаю, что было бы легче влюбляться в парней, с которыми легко завести семью, детей, но на самом деле постоянно думаю о женщинах. К слову, у меня уже были отношения с парнем, и хотя он был очень хорошим и милым в отношениях, всё равно чувствовался некий дискомфорт, и опять же все мысли были только о женщинах. Возможно ли как-то изменить мышление и начать испытывать чувства к противоположному полу?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравстуйте. Какие у Вас отношения с Вашей мамой? Это может быть очень важно в описанной вами проблеме
психолог онлайн
Добрый вечер!
Часто люди не замечают, что под своей сексуальной ориентацией прячется совершенно другая потребность. Какие у Вас отношения в семье с родителями? Теплые ли отношения с мамой?
психолог онлайн
Здравствуйте
В данном случае дело скорее всего в генах. И повлиять через мышление на сексуальную ориентацию невозможно, ровным счётом, как и начать испытывать чувства к противоположному полу.
Дополнение от автора
Говоря об отношениях с родителями, отец, к сожалению, умер, а с мамой хорошие отношения, только вот есть одна вещь, которую я не могу понять. Когда мама пытается проявить ласку(обнимает меня, к примеру), я ничего не чувствую, ни теплоты, ни какого-нибудь другого приятного чувства, но при этом нуждаюсь в ласке со стороны других женщин и радуюсь каждый раз, когда до меня дотрагивается симпатичная женщина.
психолог онлайн
Здравствуйте! То, что вы описали это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом. В этой работе могут затрагиваться много интимных вопросов. И поэтому открытый доступ - это не та площадка, где можно решать данную проблему. Но это то место, где вы сможете выбрать для себя специалиста.
Попробуйте откровенно поговорить об этом с вашей мамой и попросить у нее помощи в решении вопроса о прохождении вашей терапии.
психолог онлайн
цитата:
я ничего не чувствую, ни теплоты, ни какого-нибудь другого приятного чувства, но при этом нуждаюсь в ласке со стороны других женщин и радуюсь каждый раз, когда до меня дотрагивается симпатичная женщина.
Я думаю, что корень решения Вашей проблемы именно в том, что Вы описали. То, что Вы тянетесь к другим женщинам, это скорее дефицит любви и тепла со стороны мамы, в которой Вы нуждаетесь. Это не всегда говорит о другой ориентации. Это вполне нормально, что, если нам чего-то не хватает в том, что мы нуждаемся, то мы это пытаемся компенсировать с другими людьми. Есть ли у Вас возможность поговорить с мамой о том, как Вы нуждаетесь в ее нежносте и теплоте