Виртуальный роман жены
[15.01, 11:34] Сергей л: Добрый день. Меня звать Сергей мне 48 лет. Жене 43. Дочери 20.Мне очень трудно сейчас разобраться со своими чувствами и поверить жене. Женаты более 20 лет. Есть дочь. Да ямало уделял ей внимания и может быть от этого она полтора года назад познакомилась в интернете с иностранцем. У него 5 детей и он сейчас в состоянии развода со своей женой. У них завязалась переписка а затем и роман. Я узнал о этом более года назад. Сейчас они списываются каждый день. Он хочет купить в нашем городе квартиру, строить здесь бизнес и просит жену уйти к нему. Жена раньше писала ему то он любовь всей её жизни. Сейчас спустя год, моих уговоров и совместной жизни - нам некуда разбегаются она говорит что любит меня но даже ради меня переписку с ним не прекратит. Она устала жить по чьей то указке. Говорит что он просто её друг. Хотя в дружбу между мужчиной и женщиной я не верю. И даже то что она знает что все это мне не приятно она каждый день с ним переписывается и обмениваются фотографиями. К семейному психологу идти не хочет как я не просил. Но так жить очень тяжело.
[15.01, 11:34] Сергей л: Он немец. Да, мы многое изменили за этот год. И я думаю изменился. Но почему она ради новой страницы в нашей семье не может прекратить ни общение. Онтак же каждый день утром и вечеромписатьолюбви. Что отвечает она не знаю перестал шпионить за её телефоном [15.01, 11:35] Сергей л: Переписке этой идёт уже 2 год. Он хотел этим летом приехать даже брал билеты но жена тогда работала и сказала ему что не сможет проводить с ним время. Но
[15.01, 11:35] Сергей л: Да это обидно сильно. И самооценка моя действительно не на высшем уровне. Из за того что я боюсь её потерять и потерять самое главное семью. ю что я зависим от жены но очень хочу сохранить семью а как запутался
[15.01, 11:38] Сергей л: Я просто не верю. Что если была влюблённость между мужчиной и женщиной то он может стать для неё другом
[15.01, 11:38] Сергей л: Моет быть вы мне посоветуете как быть...
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Сочувствую Вам, сложная ситуация. Как Вы реагируете, когда жена с ним переписывается, что говорите, что думаете в тот момент, что чувствуете? Жена с ним встречалась, или только по переписке? Что она говорит о Ваших отношениях? Она планирует будущее с Вами?
Дополнение от автора
Она с ним не встречалась. Сейчас говорит что он её друг. Но меня терзают сомнения. Говорит что от меня уходить не хочет но и с ним общение не прекратит.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Увы, похоже Ваша жена влюблена - это минус. Однако есть и плюс - она влюблена в виртуальный образ, которой она же и придумала. Этот образ восполняете ей то, чего не хватало в браке и, естественно, теперь ей с этим очень сложно расстаться, да и мотивации для этого у неё нет. В её сценарии мира и ценностей наличие виртуального романа норм.
Я бы Вам посоветовала самому обратиться к психологу или психотерапевту и заняться собой, своим психо-эмоциональным состоянием. Да, Вам нужно быть готовым к любой развязке этого сюжета. Потому, Вам нужно позаботиться о себе сейчас, найти себя и опору в себе в данном контексте. Как знать, возможно когда Вы станете спокойнее и более отстранённо относится к подведению жены - она тоже измениться?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрий день Сергій! Умовно життєвий цикл сім'ї може бути розділений на фази (періоди). У вас доросла донька, то мабуть зараз фаза, в якій діти поступово покидають будинок, а потім фаза «порожнього гнізда». Можливо, ваша дружина це відчула і не хоче розходитись з вами й не хоче закінчувати переписку з другом. Вона страхується, боїться залишитись одна. Дуже прикро, що ви не можете разом прийти до сімейного психолога. Але сімейне консультування передбачає і консультування одного члена сім’ї. Подумайте про себе, своє психічне здоров’я. Буде спокій у вашій душі – зможете скоріше розібратися в своїх сімейних стосунках, прийняти правильне рішення і бути щасливою людиною.