Не чувствую себя любимой
Елена 17.02.20 в 19:02
Мы с моим молодым человеком вместе больше 4 месяцев. Видимся мы очень редко, так как живём в разных странах. Возможно 1-2 раза в месяц. Общаемся каждый день. Каждую встречу с ним я очень жду и меня переполняют эмоции. Когда наступает наша встреча я не получаю необходимого мне внимания, ласки и т. д. В те дни, когда мы вместе мы продолжаем хорошо общаться, смеяться и проводить прекрасно время. Но я чувствую больше себя как друг, а не девушка по которой он скучал и ждал. На это ощущение так же влияет его холодность в сексе (или может так мне только кажется? Мне хочется его чаще когда мы рядом). Он хорошо ко мне относится, заботится, обнимает и целует, но подтверждения его чувств нет : он не говорит что любит меня, что я важна ему или дорого, так же не говорит о каких то планах со мной в будущем.
Я не знаю как вести себя в такой ситуации. Мне с ним хорошо и комфортно общаться и проводить время, но я хочу понимать его чувства и эмоции. Я ему об этом сказала, но ответа никакого не поступило.
Как мне вести себя дальше? Попытаться с ним поговорит откровенно? (но я не хочу на него давить и выпрашивать чувства, которых возможно нет)? Или ждать пока все наладиться?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
цитата:
Мне с ним хорошо и комфортно общаться и проводить время, но я хочу понимать его чувства и эмоции. Я ему об этом сказала, но ответа никакого не поступило.
Добрый вечер. А как Вы хотите понимать его чувства? Каким образом?
психолог онлайн
Здравствуйте! Если Вас чтото беспокоит, не стоит ждать пока ситуация наладиться, поговорите открыто, расскажите о том, что для Вас отношения, как они для для Вас дороги, а дальше по реакции. Не забывайте что мужчины менее эмоциональны, и предпочитают показывать свои чувства действиями, а не говорить о них.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ощущение от ваших слов обиды с хорошо скрываемым раздражением. Так бывает, когда наделяешь другого человека качествами, которыми тот не обладает. А затем ждёшь от него того, чего он не может дать. Обида и раздражение со временем все больше и больше будут накапливаться. Потому что вы отдаёте энергии, внимания, желания больше, чем ваш молодой человек. Это не значит, что он плохой. Просто он такой, какой есть. Жаль, что у вас не удовлетворяющие вас отношения.
Смею предположить, что отношения на расстоянии причиняют вам не мало неприятных ощущений и эмоций. Если вы чувствуете себя, как друг. Может быть это так и есть?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Мне кажется вы недовольны отношениями, так?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Или я правильно поняла, у Вас за 4 месяца было всего где-то 6-7 встреч? Остальное - это виртуальное общение..
Тут нужно понимать специфику мужской и женской психологии. Большинство женщин может влюбиться и гореть страстью "по интернету", а у мужчин эта функция запускается другим путём. На это, было бы мудро, делать поправочку.
цитата:
я хочу понимать его чувства и эмоции. Я ему об этом сказала, но ответа никакого не поступило.
Мужчина не торопиться открываться - как думаете, о чём это говорит?
Вы общаетесь каждый день - а о чём? Какие темы Вы обсуждаете? Может имеет смысл поговорить "о нас" - что с нами происходит, куда мы движемся.. Но не 33 вопроса в одном предложении и с вариантами желательных ответов ))
Мудрости Вам!