Хочу поменять всё, но боюсь...
Здравствуйте, у меня сейчас наступил переломный момент, когда мне хочется начать жизнь с нового листа, мне хочется полностью поменять своё отношение к себе, начать любить себя и ценить, чтобы стать уверенней, так как я в общении с новыми людьми или в общении с парнями замыкаюсь и не знаю как действовать. У меня часто в таких ситуациях возникает вопрос о чём же поговорить, о чём.., хотя со своими хорошими знакомыми я не замолкаю и у меня никогда с ними нет такой проблемы, я с ними открытая, а в окружении парней или новых людей я сразу начинаю стесняться, очень хочу это побороть. Также сейчас очень хочу изменить свой круг общения, но боюсь, что останусь одна. Замечаю, что люди, которые мне были очень близки, сейчас отдаляются, но самое главное, что меня очень расстраивает, так это то, что они делают так, как им выгодно. Я уже не вижу настоящей дружбы между нами, это только вид. И я сейчас это начала осознавать. У меня нет человека, которому я могу довериться. И я осознаю, что все люди, которых я считала друзьями теперь просто знакомые. Я тоже не идеальная, но я хочу меняться, но очень боюсь, что ничего не выйдет. Мне сейчас комфортно, потому что я знаю, что есть люди с которыми я могу в любой момент пообщаться и встретиться, так как общение очень важно для меня. И мне тяжело выйти из зоны комфорта, боюсь, что тогда останусь одна. Хочу быть искренней с людьми и хочу, чтобы такие люди меня окружали. Как мне сделать тот самый шаг и начать все с чистого листа?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер,
что самое первое Вы хотели бы изменить?
психолог онлайн
Настя, доброго времени суток!
Что Вам больше всего не нравиться в себе?
Дополнение от автора
Я бы очень хотела стать более уверенней в себе и более открытой. Не нравится во мне то, что я очень замкнутая в общении с новыми людьми.
психолог онлайн
Такие вопросы в формате сайта Вы не решите. Поговорите с родителями о возможности поработать с психологом. Или поговорите с психологом Вашего учебного заведения.
Уверенность в себе основывается, базируется на понятии самоценности - я не то, что я делаю, я то, кто я есть. На понимании своей ценности выстраивается и здоровая оценка своих достижений - так формируется самооценка - то, что я уже достигла и что делаю сейчас.
А вот с чем вы можете поработать самостоятельно - это научиться красиво и грамотно излагать свои мысли. Поищите курсы риторики. Для детей и подростков такое можно найти при разных развивающих центрах.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!