Стала жертвой шантажа
Я просто хотела заработать денег и спала за деньги,но не часто.Я искала спонсора,в итоге нашла на свою голову,они меня засняли как я занимаюсь сексом за деньги и все мои фото хочет слить,шантаж на протяженнии месяца.И вообще мне интересно,за такое меня могут посадить,или что-то в таком роде.Страх что кто то увидит или узнает с родных. Моя ошибка была в том что я извинялась перед ним 3 дня назад,он меня начал еще больше шантажировать,сразу мою голую фотку кинул.Посоветуйте что делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Да, шантаж уголовно наказуемое дело.
Обращайтесь в милицию.
психолог онлайн
Ася, добрый день!
Вам лучше проконсультироваться с юристом.
психолог онлайн
Здравствуйте. Согласна с коллегой, нужна консультация юриста.
психолог онлайн
Ася, с юридической стороны – действительно нужно посоветоваться с юристом.
А с психологической – важно разобраться в том, что произошло лично с Вами, почему именно такое решение приняли, сделали ли какие-то выводы из этих событий, каких отношений хотите на самом деле и что мешает их строить.
А что касается шантажа, то ему нет места там, где нет страха.
Когда перестанете бояться огласки, тогда не будет смысла шантажировать.
Каждый человек может совершить ошибку, можно поговорить с родными, осуждения которых боитесь, объяснить, что ошиблись, «влипли в историю», предупредить, что могут всплыть фото, которые им будут неприятны, попросить не смотреть их.
Принять для себя, что если эти фото где-то появятся, то ничего страшного не произойдет, все равно через какое-то время все о них забудут. Принять на себя ответственность за эти фото, ведь это результат именно вашего решения, хоть и ошибочного.