Стоит ли первой звонить мужчине после ссоры ?
Всем привет, такая ситуация, встречаюсь с мужчиной-тельцом 3 месяца. Вместе не живем.
Отношения начинались прекрасно: уделял много внимания, дарил цветы, постоянно звонил и писал постоянно хотел увидеться, даже стихи писал, но по истечению 2 месяцев все пошло на убыль: стали видеться 1-2 раза в неделю, звонить и писать тоже реже стал, объясняя все тем, что он работает круглосуточно(такси).
Я его начинаю спрашивать почему все изменилось, он говорит, что также любит и хочет видеться чаще, но надо работать, так как есть долги, но мне не вериться, что за день нельзя найти хотя бы полчаса, чтобы увидеться, так как раньше он находил время. Я начинаю ему говорить, что нужно менять работу, он говорит, что работы никакой подходящей нет и пока он ничего не может изменить. На все мои предложения провести время вместе один ответ-я работаю. И еще его постоянно нужно уговаривать заниматься сексом, сам он очень редко проявляет инициативу, меня это очень обижает, я ему начинаю высказывать, а он говорит, что все хорошо и у него есть ко мне желание, просто сильно устает из-за работы.
Позавчера, я говорю ему, что надо чтобы что-то изменилось, чтобы он брал хотя бы пару выходных в неделю, чтобы находил хоть немного времени на меня. Потому что я так дальше не могу, зачем нужны такие отношения, если мы в основном по телефону общаемся. Он говорит: ну давай тогда ты будешь работать, а я буду сидеть дома. И что он ничего изменить пока не может. И все, мы закончили разговор. После этого я решила, что больше так не могу, что хочу, чтобы что-то изменилось, когда позавчера вечером он перезвонил я не взяла трубку. Вчера он вообще не звонил и не писал, теперь мне кажется, что я что-то сделала не так и, что я виновата и что он больше мне не позвонить и не попытается со мной связаться.
Что мне делать в данной ситуации? Стоит ли первой позвонить или написать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Татьяна Штапова
Здравствуйте, Дарина. На мой взгляд для начала стоит определиться, подходят ли вам такие отношения если мужчина много работает и не собирается на данный момент в своей жизни что-то менять?
психолог онлайн
Дарина, доброго времени суток!
Вы любите этого мужчину? Что для Вас эти отношения - временные или с перспективой?
Дополнение от автора
Да, я люблю его и надеюсь на совместное будущее
психолог онлайн
"Он говорит: ну давай тогда ты будешь работать, а я буду сидеть дома."
Если у Вас на самом деле много свободного времени, может стоит его заполнить другими занятиями? Что в Вашей жизни еще есть интересного и важного, кроме общения с мужчиной?
Если будете чаще переключаться на свои дела, которые Вам в удовольствие, или общение с другими людьми, может и Вам не нужны будут ежедневные свидания. А мужчина снова начнёт проявлять инициативу вместо того, чтобы оправдываться, почему он не может так часто с Вами встречаться.
Дополнение от автора
Но нужно ли мне первой позвонить и помириться?
психолог онлайн
Это вам решать
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу - заполните свободное время своими делами, интересами.
Относительно звонка.. Представьте эту же ситуацию зеркально: Вы - на месте мужчины, а он - на Вашем. Проиграйте мысленно то что между Вами происходила в последнюю неделю и прислушайтесь к себе - как бы Вы себя чувствовали, если бы он вёл себя так как Вы. Тогда ответ на свой вопрос Вы сами поймёте. И это будет аутентичный ответ, а не экстраполяция посторонних людей.
психолог онлайн
Вас устраивают отношения?
Да( вам хорошо и легко)
Нет(вам не хорошо и тяжело)
Дополнение от автора
Мне хорошо с ним , но тяжело тем, что стали мало видеться из-за его работы
психолог онлайн
Вас устраивают такие отношения?
Да?( Мне нравиться, мне хорошо)
Нет?( Мне не нравится, мне не хорошо)
психолог онлайн
"Но нужно ли мне первой позвонить и помириться?"
Он уже позвонил первый. Вы не ответили.
А стоит ли мириться, лучше решить самостоятельно. Это же Ваша жизнь.