раздражительный муж
Здравствуйте,
У меня очень раздражительный муж, он всегда был таким, еще с юности, папа у него был тяжелого характера, но сейчас его поведение особенно ужасно. Он кричит, громко хлопает дверью, обзывает по любому поводу: красный свет на светофоре, контракт на телефоне закончился, ребенок не хочет спать и т.д. Все у него виноваты, дураки, все ему должны. Не хочет с нами обедать: не нравятся стулья, купили другие - не нравятся тоже, да еще стол не нравиться, и вообще он ненавидит нашу маленькую квартиру. У нас маленький ребенок 2 года, он много работает, может из-за этого раздражение усиливается у него. Недавно начала замечать что он как бы взрывается, материться, а потом искренне удивляется, утверждает что такого не говорил. Он как бы не помнит этого, я сначала думала просто врет, не хочет извиняться, но такое повторилось снова и снова.
Такое ощущение что у него потеря памяти в эти моменты ругани, а поводы самые незначительные.
Что это такое уважаемые психологи? Это не опасно?
Можно ли что-то сделать чтобы это поведение прекратилось: пробовала с ним разговаривать, писала ему письмо - помогло на время, потом снова начинается. Говорит что не может себя контролировать, говорит принимайте меня таким как есть, я просто ругаюсь, но я не думаю что ты тупая, дура, ребенок чудовище и т.д.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Лиана, здравствуйте. А вы готовы принять его таким, какой он есть?
Ваш муж может измениться, если захочет этого сам, если увидит в своём поведении проблему, если его реакции будут мешать ему жить.
С вашей стороны: объяснить ему как вам плохо, как сложно, как вы страдаете. Попробовать найти компромиссы, обратиться к семейному психологу. Если ситуация не измениться, То уже вам принимать решение, принять мужа таковым, оставаться и жить с ним, или прийти к тому, что для вас такое поведение и отношение неприемлемо. Но это будет ваш выбор и ваше решение.
психолог онлайн
Для ребенка да, опасно для психики. Потому что он растет в обстановке унижения, криков, оскорблений. При этом он будет видеть модель семьи, которую впитает в себя, как правильную и будет тоже потом попадать в такие же отношения.
Вы, собственно, написали, что и отца мужа тяжелый характер. Вот ваш муж и пожинает плоды этого, а заодно и вы с ним вместе.
Если муж признает проблему и согласен ее решать, ему было бы хорошо обратиться к психологу. Самостоятельно он вряд ли сможет разобраться в причинах своих вспышек гнева и своего поведения.
Если же нет, то решайте сами готовы ли вы терпеть оскорбления и вынуждать ребенка это наблюдать и жить в такой обстановке. Предположу, что сложно при таком отношении чувствовать себя любимой женщиной и быть счастливой
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
У меня очень раздражительный муж, он всегда был таким, еще с юности, папа у него был тяжелого характера, но сейчас его поведение особенно ужасно. Он кричит, громко хлопает дверью, обзывает по любому поводу: красный свет на светофоре, контракт на телефоне закончился, ребенок не хочет спать и т.д. Все у него виноваты, дураки, все ему должны
Вы говорите, что он всегда был такой и его отец был такой. Здесь тяжело говорить, если какие-то отклонения, если для него это привычная модель поведения. Как Вы выходили за него замуж? Какое будущее Вы с ним видите? Сколько лет Вы в браке?
Дополнение от автора
В браке мы уже 7 лет, он был вспыльчивый раньше тоже, но гораздо реже, и меня не обзывал, был внимательный и любящий. Поэтому на это не обращала внимание. Все стало гораздо хуже после рождения ребенка. У меня были проблемы со свекровью, было много стресса в нашей семье, сейчас все гораздо лучше.
На людях муж себе так вести не позволяет, только дома, и у его мамы также.
Свекровь говорит, оставь его пусть успокоиться, не обращай внимание.
Я спрашивала у мужа про папу, он помнит только то что они с мамой ссорились.
Есть у него две старшие сестры, у них таких проблем нет.
Честно говоря, у меня к нему намного охладели чувства, какой женщине понравиться что ее обзывают.
Я очень от него зависима, в настоящее время пытаюсь так устроить быт чтобы ребенок как можно реже это видел: отправляю мужа отдыхать в спальню, потом иду укладывать ребенка спать а он в гостинной, наверное они от силы видяться час в день, но кричать все равно успевает, говорит у него стресс что ребенок не спит.
Спасибо.
психолог онлайн
К сожалению, дети и не видя считывают отношения родителей.
психолог онлайн
Ребёнок в любом случае все видит и все чувствует, злость отца, стресс матери, отношения между мамой и папой в принципе, особенно в таком возрасте, все воспринимается буквально, на эмоциональном уровне.
Как вы от него зависимы, можете описать?