Проблема с мужем
Ситуация такая. Вместе 9 лет. Женаты 4 года. Есть сын 3 года. Живём с моей мамой. Изначально жили с его родителями. Но свекровь меня изводила. Я старалась. Честно старалась. Его родители очень сложные люди. Они требовали раствориться в них и жить по их правилам. Я сопротивлялась и мы съехали. Теперь родители мужа настраивают его против меня. Они требуют чтобы он с ребенком постоянно были у них, когда он свободен от работы. Все заканчивается тем, что каждый вечер после своей работы прихожу в дом, где меня не ждёт моя семья о которой так мечтала и стремилась. Его родители по не понятной мне до конца причины запретили появляться у них. Муж почему-то это принял как правило и ничего не делает для улучшения ситуации. Вот сегодня они не приходят ночевать вообще. Меня поставили перед фактом. Прийти забрать ребенка я не могу. Будет скандал или оставят у порога. Развод? Они мне жизни не дадут. Будут отбирать ребенка. Видимых причин ограничить их в общении нет. Только какое-то нечеловеческое отношение. Сижу у разбитого корыто с вывернутой душой на изнанку. Не знаю что делать. Боюсь потерять сына.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ольга, здравствуйте. Вы говорили с мужем о своих переживаниях? Что он думает по поводу сложившейся ситуации?
Почему вы боитесь потерять сына, что может быть основанием того, чтобы его у вас забрали?
Как часто вы не видите сына?
психолог онлайн
Добрый вечер!
С кем Вы сейчас живете? Почему Вы находитесь в такой зависимости от родителей, ведь Вам 32 года? Как Вы зарабатываете себе на жизнь? У Вас никто забрать ребенка не может, потому что Вы его мать, все остальное это дело юристов. У Вас все границы в семье смешались, нет четкого понимания кто где. Это Ваша семья и Ваши правила
Дополнение от автора
Конечно говорила с мужем. Ответ мужа: ничего не вижу такого, что ребенок побудет у бабушки с дедушкой. Да, я согласна, что они имеют на это право. И ни разу не запретила этого. Только при этом я остаюсь совершенно одна. Муж с ребенком либо приходят очень поздно, либо не приходят вообще. На прошлой неделе они приходили после 21:00. А утром в семь я уходила на работу. Так как на выходных он работал, то я была с сыном. Вчера в понедельник они опять пришли поздно, а сегодня вообще не пришли. И так регулярно
Дополнение от автора
У меня хорошая работа. Финансово от родителей не завишу. Скорее его родители хотят, чтобы делала как им нужно. Вы верно пишите, что это моя семья и мои правила, только муж, как оказалось, слушает только родителей. А я поздно это поняла. Юридически не понимаю, как заделать так чтобы максимально ограничить общение ребенка с мужем и его родителями после развода. Боюсь, что если все начну, то в итоге буду видеть ребенка, к примеру с понедельника по пятницу. Это мои рабочие дня. Рано ухожу и вечером прихожу.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Из Вашего рассказа много неясного для полной картины.
Есть ли у Вас деньги на отдельное жилье и проживание? Какие отношения у Вашего мужа и мамы.
Почему Вам нельзя появляться в доме его родителей и как Вы об этом узнали?
Расскажите больше о семье мужа, как Вы жили. С чем родители помогали, в чем вы не могли найти согласия и т. д. Как проходил первый год после рождения ребенка - насколько активно в этом участвовали его родители и (или) Ваша мама?
Как Вы сами думаете, почему муж так часто там бывает?
психолог онлайн
Уточните, какие у вас отношения с мужем? Какие были и какие стали сейчас?
Если что-то изменилось в них, то после какой ситуации/периода?
Почему вы живете не отдельно? Сначала от семьи мужа, сейчас отдельно от своей семьи (мамы)? В чем причины на ваш взгляд?
Дополнение от автора
Когда я вышла на работу, в принципе снимать квартиру можно, но это все равно дорого. Я человек рациональный и думаю, что лучше накопить на первый взнос и отдавать эти деньги уже в оплату своей квартиры, а не работать на орендатора.
О том, что нельзя появляться у родителей мужа, сказал сам муж. Это случилось после того, как я хотела пойти семьёй, с ребенком и мужем, поздравить кресную своего сына с ДР. Они все ополчились против меня, ребенку там не место, муж меня не поддержал, и в итоге без моего согласия не дали мне пойти с ребенком. Кресная сына это двоюродная сестра мужа. Приятные и интелегентные люди. И таких ситуаций абсолютно абсурдных для меня было очень много. Первый год после рождения сына мы как раз жили у его родителей. Это был ад. Свекровь пилила меня каждый день, по несколько раз. По любому бытовому вопросу: не так подсела, не так выжала тряпку, когда мыла пол, не тогда пошла с ребенком на улицу и т.д. Моей маме запретили приходить в гости к внуку, когда никого нет дома, тоесть кого-то из родителей или мужа. Я была не всчет. К годику сына был очень ужасный период. От рака умирает мой папа, а через 1,5 месяца бабушка. Папина мама. И так получилось, что похороны попали на первый день рождения сына. Можете представить мое истощенное состояние. Я тогда ещё кормила грудью. И самым последним ударом было то, что когда я приехала с похорон, родители мужа вместо того, чтобы проявить хоть какое-то сочувствие, не посоветовавшись со мной или моей мамой - уже на следующий день пригласили кучу своих гостей. Людей, которых я практически не знала на празднование ДР. Да, так совпало, да ребенок не виноват, что так получилось. Но и я не робот. Я была истощена, на тот момент мне хотелось тихого и спокойного ДР в кругу близких. А не заниматься ночной организацией мероприятия. Через месяц у меня начались проблемы со здоровьем и пришлось резко отлучать ребенка от груди. Почему муж так часто там бывает? У меня нет логического объяснения. Когда он не общается с родителями, у нас хорошие отношения. А когда он приходит от них, его будто подменили. Угрюмый, грубый, чужой
психолог онлайн
Ольга, похоже, Вам действительно приходится непросто.
И хотя Вы дописали много информации, никак не уходит ощущение, что ее все равно мало для понимания, как устроены обе Ваши семьи. Хочется задавать все больше вопросов, чтобы добраться до сути.
Первое предположение, которое приходит в голову, - что есть разница в социальном статусе Ваших семей (финансовая или культурная или какая другая). Причем выглядит так, как будто она признана всеми участниками процесса. У Вас есть мама, вы живете сейчас с ней и на ее территории, но она как будто не имеет права голоса - ни относительно ребенка, ни относительно похорон и последующего Вашего дня рождения.
Еще одна гипотеза - если так у вас в семье было не с самого начала Ваших отношений с мужем, то произошел какой-то сильный конфликт, о котором Вы не хотите рассказывать. Что-то, что могло обидеть родителей мужа или просто настроить их на такое поведение.
Третья гипотеза - в период беременности и рождения ребенка родители мужа много вкладывались. И ваш с мужем переезд они восприняли очень остро.
Все три гипотезы нуждаются в проверке. Возможно, ни одна из них нерабочая. Но все равно стратегия, как действовать, будет разная. В рамках сайта и переписки сложно это выяснить. Личные встречи здесь бы дали больше понимания.
Также может быть Вам и правда можно поговорить с юристом, если переживаете, что семья мужа может забрать ребенка. На данном этапе сложно сказать, насколько Ваши опасения оправданы.