Мысли
Здравствуйте. Меня беспокоит то, что иногда мне кажется, как будто я думаю так громко, что мои мысли слышно друим людям. Еще у меня апатия уже три месяца, и чем дальше, тем сильнее. Прошу консультации пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена. А у Вас есть мысли которые вы бы хотели скрыть от окружающих? Что Вас в них так пугает? Если аппатия уже 3 месяца и состояние только ухудшается, идите к психологу на консультацию, нужно намного больше информации. Все у Вас будет отлично!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Лена, доброго времени суток!
На сайтах или на форумах Вы получите не консультацию, а возможные векторы для самоанализа, размышлений и поиска ресурсов... Если Вам нужна консультация, а это никогда не бывает лишним, то логичным будет просмотреть специалистов на сайте, выбрать, написать или позвонить и договориться о первичной диагностике, как минимум.
Говоря, что у Вас апатия - что Вы имеете в виду? В чём это выражается и с какого момента, после какого события она у Вас появилась?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
цитата:
Меня беспокоит то, что иногда мне кажется, как будто я думаю так громко, что мои мысли слышно друим людям. Еще у меня апатия уже три месяца, и чем дальше, тем сильнее.
Вы описали ряд моментов, которые нуждаются в прояснении, а Ваше состояние - в диагностике. И она проводится в личной встрече со специалистом, как Вам уже здесь рекомендовали. Предстоит выяснить, что Вы чувствуете, что ощущаете в теле, какие мысли преимущественно посещают, обстоятельства Вашей жизни, положение в семье, чем занимаетесь, когда и вследствие появилось беспокоящее Вас состояние и т.д. И только потом можно будет что-то дельное Вам рекомендовать.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Добрый день. В описанном вами вопросе есть ряд моментов, которые, думаю, нуждаются в консультации психиатра. В частности, про "громкие мысли". Рекомендую вам сперва проконсультироватся с психиатром, а затем с психологом. Удачи вам.
психолог онлайн
Добрый день. Согласен с коллегой выше. "Громкость", открытость мыслей может говорить о том, что сейчас нужно в первую очередь записаться к психиатру, и только потом к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто ответил. Я думала, может это нервы просто. К психиатру нет возможности сейчас обратиться, да и страшно.
психолог онлайн
Из Вашего описания выходит, что необходимо обратиться именно к нему. Решать Вам, но то что Вы ощущаете меня беспокоит. Понимаю Ваши страхи, но иногда они - преграда для получения помощи