Парень не ночевал дома
Здравствуйте, мы с моим молодым человеком встречаемся 2 года и 3 месяца начали жить вместе . И тут пару дней назад он пошёл с друзьями отмечать повышение друга . Я на зло ему пошла с подругой гулять , он за целый вечер не позвонил , только писал сообщения, я психанула и позвонила ему в 2 часа ночи , сказала чтобы он собирался домой , на что парень мне ответил «ложись спать , я скоро буду ». На следующе утро я просыпаюсь, а его нету. Я начала названивать и писать он не брал трубку . Я со злости сказала приходи домой когда повзрослеешь и захочешь семейной жизни. Парень целые сутки не выходил на связь . Через день он пришёл домой и лёг спать , он проснулся и мы сильно поругались , даже дошло до расставания . Но через несколько дней мы все обговорили и вроде как померились , но отношения не так как раньше , не такие тёплые и нежные , местами я чувствую его безразличие . Что делать в этой ситуации, помогите 🙏
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вы пишите, что отношения не такие теплые как раньше, но при этом
цитата:
пару дней назад он пошёл с друзьями отмечать повышение друга . Я на зло ему пошла с подругой гулять
А зачем делать что-то назло, если ваш МЧ пошел погулять?
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваша ситуация продемонстрировала то, что то ваш парень действительно не готов к семейной жизни и ответственности. И может быть это и нормально. Вам всего лишь 19, а ему сколько? Может быть ему и вам еще рано играть в семью? В любом случае его что-то не устраивает, так как в таком его поведении очень много пассивной агрессии. Видимо между вами много всего непроговоренного и невыясненого. И таким своим поведением он демонстрирует вам свою злость и другие чувства, которых он сам не осознает. Выход из ситуации в открытом и откровенном диалоге. Вам нужно проговорить, что именно вас не устраивает и услышать его мнение. Если после инцидента ваши отношения были уже на грани разрыва, то что тогда произошло во время вашей беседы? Кто-то из вас, и скорее всего что это были вы, пошел на уступки и проглотил обиду? И если бы ваши отношения прожили этот кризис и перешли на новый уровень, то вы бы тогда не ощущали негативных перемены в его поведении и в атмосфере в доме. Другими словами кризис не прожит. Вам или самостоятельно или с помощью специалиста нужно обсудить все нюансы ваших отношений.
психолог онлайн
Почему вам захотелось сделать что-то ему назло? На какую реакция вы рассчитывали?
психолог онлайн
Здравствуйте. Это единичный случай или он как-то ещё проявлял безответственность в отношениях?