Молодой человек и его мама
Как быть в ситуации с молодым человеком, который психологически женат на маме.Постоянно с ней обговаривает всё,что касается меня и всё что происходит у нас с ним.На мои попытки обсудить это с ним,он увеличивается и стоит на том,что я вообще не интересна его маме,что бы вообще меня даже вспоминать.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Юрий Дмитриевич Ковальчук
Здравствуйте, Лена. Можно его принимать с этим и если это сложно сделать самостоятельно, поработать с психологом на эту тему, если отношения с ним вам важны и ценны. Можно не принимать и поменять на другого. Можно использовать технику "я - сообщений" , о которой можно прочитать подробней на интернет просторах и пробовать длительно или даже постоянно использовать ее в общении с мч. Это не гарантирует изменение его поведения, но может помочь вам в том чтобы он вас услышал.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
цитата:
Постоянно с ней обговаривает всё,что касается меня и всё что происходит у нас с ним.
Предполагаю, что это Вам не нравится. Но насколько эта ситуация является для Вас проблемой, насколько критической проблемой?
Что Вы чувствуете, когда он так себя ведет? Кем себя чувствуете?
Это не праздные вопросы, поскольку, находясь в отношениях люди обычно стремятся испытывать приятные чувства - уважение, внимание, заботу и т.д.
Стоит себе самой задать вопрос, чего я хочу от этих отношений? Может, создать семью? Только встречаться? И отсюда придет ответ
цитата:
Как быть в ситуации с молодым человеком, который психологически женат на маме.
психолог онлайн
Пока самому мужчине так комфортно и он не видит никаких проблем, то так дальше и будет продолжаться.
Вопрос в том, что вы хотите от отношений, готовы ли принимать ситуацию как есть?