Подскажите мне, что мне делать
Доброй ночи, простите, что так поздно написала, просто мне очень плохо. Мне не с кем поговорить. Вообщем, очень часто задумываюсь о том, что я противна сама себе, каждый раз как смотрю в зеркало - начинаю рыдать. Но это не самая большая проблема моя. Почти два года назад умер мой отчим, это очень больная тема для меня, в честь этого я даже тату набила, чтобы хоть что-то напоминало мне о нем... я очень часто думаю о том, как бы мы с мамой жили, если бы он не умер. Так как моя мама переехала в другую страну, мы с ней как подруги, мне очень тяжело без неё... ещё после этого, как мне кажется, я очень выросла, морально. Мне многие говорят, что я мыслю не по годам, может это и классно, но может мне бы и хотелось не знать, что такое слово «больно» и быть наивной, доброй, всем пытаться угодить. Так как я очень изменилась. У меня появились проблемы со здоровьем, не очень серьезные. У меня астено-невротический синдром, когда я ходила к психологу , она мне сказала, что есть подозрение на депрессивное расстройство. У меня бывают мысли о суициде, но я не хочу их воплощать, так как моя мама не сможет жить. Она мне всегда после смерти отчима говорила, что если бы не я, то её бы давно не было... может моя проблема не такая глобальная, но я не чувствую себя живой, я ка будто просто существую. Мой папа не может найти общий язык со мной, да и не хочет особо. Живем мы не вместе, я живу с бабушкой, к счастью. Я просто очень устала, что все так, меня никто не понимает, и я никому ничего стараюсь такого не говорить, ибо опять же таки, не поймут... я уже месяц не сплю ночью, пропал аппетит. Ложусь под утро спать, просыпаюсь к вечеру. В институте ничего не могу делать, у меня нет сил, мне лень, неинтересно, потому что я вечно думаю о проблемах каких-либо. Не было ещё такого, когда бы я могла почувствовать себя счастливой по настоящему, как раньше. Надеюсь, что Вы мне поможете хоть как-то...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Уважаемая Стася, очень больно читать такие строки от девушки 16 лет. Я так понимаю, что Вы работали с психологом. После смерти отчима Вы были в кризисе, как и большинство в таких ситуациях, и как я вижу не смогли из него выйти. Тут нужна кризисная психотерапия в комплексе с антидепрессивной. Жаль, что у Вас нет близких людей, которые могли бы Вас поддержать и мама сейчас далеко. Нет ли возможности уехать к ней? Взять академотпуск, пройти там кризисную психотерапию? Я бы очень хотела Вам помочь в этом письме, но это невозможно. Вы нуждаетесь в постоянной поддержке сейчас, в том, чтоб выйти из кризиса, перепрожить заново и отпустить это горе, Вы нуждаетесь в том, чтоб выявить, диагностировать и предотвратить развитие депрессии. Вы нуждаетесь в принятии себя, в любви к себе, а с этим нужно работать, я уверена, Вас есть за что любить. Если Вы засыпаете под утро и спите потом весь день это уже симптоматика. Вам нужно комплексно структурировать Вашу жизнь: режим, забота хоть от одного близкого человека, которому не все-равно, физические нагрузки, возможно фармакотерапия в помощь, принятие себя и поиск того ради чего жить и понять что произошло и что Вам с этим всем делать дальше в жизни. Все это в комплекте поддержит Вас и придаст силы.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Я еду к маме через пару недель, раньше никак не получается, проблемы с документами. Я обязательно прислушаюсь к Вам, Вашему совету. Очень приятно осознавать, что на этом сайте неравнодушные люди работают, которые могут хоть чуть-чуть дать понять, что проблемы решаемы, спасибо за тёплые слова.
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую Вашей утрате, Стася. Ваше состояние сейчас вызывает беспокойство, есть ли у Вас люди, которые могут Вас поддержать? У меня сложилось впечатление, что Вы были поддержкой для мамы в трудный период, а как же Вы сами и Ваше состояние?
психолог онлайн
Много одиночества в ваших словах. Грустно, что ваше детство слишком рано закончилось. Пробуйте снимать с себя роль «взрослой женщины», верните себе подростковый бунт, риск и экспериментальность
Дополнение от автора
Поддержка есть, небольшая. У меня есть молодой человек, который всячески пытается оградить меня от этих мыслей. Есть мама, но с ней я только созваниваюсь. Когда она жила тут, после смерти отчима, то мы поддерживали друг друга как могли, переехали в другую квартиру, все стало налаживаться, но как только она уехала все сразу стало так, как и начиналось. Я тоже иногда стараюсь не думать, вроде столько времени прошло, но все же это больно, тяжело морально. Спасибо за ответ
Дополнение от автора
Слава богу, что у меня ещё молодая бабушка. С ней я как раз и живу. Ей конечно я не могу такое рассказывать, я не хочу чтобы она сильно переживала, поэтому я больше говорю с мамой, с молодым человеком, очень им благодарна, что они у меня есть. Это то, ради чего я, как раз таки, живу
Дополнение от автора
У меня такие мысли приходят только ночью, потому что я не сплю уже долгое время. Днём, в принципе, все как обычно. Но все равно не то.
психолог онлайн
Такое ощущение, что Вы заботитесь о других куда больше, чем о себе.
Дополнение от автора
Не обращала никогда на это внимание, Пётр Алексеевич. Может так и есть.
психолог онлайн
Попробуйте подумать о том, что написала Вам Ольга. Постарайтесь сейчас, насколько это можно заботится о себе, своих интересах и желаниях. Для начала можете их для себя записать, как можно больше. И продолжите работу с той психологом, к которой ходили, если Вам с ней комфортно