как выйти замуж после развода
Здравствуйте. Я решила задать вопрос про свою подружку. У моей подружки в семье случилась неприятность. Она неудачно вышла замуж за плохого человека и прожила с ним несколько лет. У них есть ребенок. Сначала ее муж притворялся хорошим, а потом он начал плохо себя вести. Он ее не любит, не ценит, не уважает, ничего для семьи не делает, а только использует ее, унижает и обижает. Она для семьи делает очень многое: она постоянно для всей семьи готовит, стирает, убирает, делает всю домашнюю работу, покупает продукты и за ее деньги покупает еду для мужа, для себя и для ребенка. Ее муж бизнесмен, у него небольшой бизнес, она зарабатывает меньше на обычной наемной работе, но он ни в чем ей не помогает и даже не дает деньги на содержание ребенка. Он ее использует: бесплатный секс, бесплатная домработница в доме и еще и требует, чтобы она давала ему ее деньги. В последнее время он стал вести себя еще хуже, постоянно ругает ее, унижает, морально подавляет, задалбывает, а в последнее время еще и бьёт. После последней ссоры она переехала жить отдельно в свою другую квартиру вместе с ребенком. Он ей позвонил и начал обвинять, что она его не любит. Я ей посоветовала развестись с таким человеком, потому что он ее обижает, использует и манипулирует ею. МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛКО МОЮ ПОДРУЖКУ. Она хорошая. Мне кажется, что она просто неудачно выбрала для себя мужчину. Ведь не все мужчины такие подлые. Она думает о том, чтобы после развода найти себе другого нормального мужчину, за которого выйти замуж, потому что ребенку нужен отец. Как ей не ошибиться еще раз при выборе мужчины? Как ей не нарваться на такого, который только использует и бьёт? Хотелось бы узнать больше информации о том, как правильно выбрать мужчину для создания семьи, потому что на первых свиданиях все стараются показать себя с лучшей стороны
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте. Очень жаль, что у вашей подруги возникли трудности в жизни.
Уточните, почему вы обращаетесь сюда за помощью, а не она?
К сожалению, советы о разводе не смогут помочь вашей подруге. Для того, чтобы в дальнейшем не попадать в абьюзивные отношения, ей как минимум нужно научиться самостоятельно принимать решения и искать выход из сложных ситуаций.
Если ваша подруга хочет разобраться со своей жизнью, максимум какая может быть ваша рекомендация - обратиться за помощью к специалисту, психологу/психоаналитику.
Если ее муж применят физическое насилие к подруге - нужно обратиться в полицию и в кризисные центры, которые поддерживают жертв домашнего насилия.
психолог онлайн
Здравствуйте. Какие чувства у вас вызывает история вашей подруги? С чем связанно то, что проблемы у вашей подруги, а обращаетесь вы?
психолог онлайн
цитата:
Хотелось бы узнать больше информации о том, как правильно выбрать мужчину для создания семьи, потому что на первых свиданиях все стараются показать себя с лучшей стороны
Выбор партнера вряд ли можно сравнить с инструкцией на холодильник или пылесос. Посмотрел, какая мощность, функции, отзывы и принял решение. Так что Вашей подруге нужно с собой разбираться, что для нее важно, как она умеет чувствовать и понимать мужчин, уметь отличать "своего" от не своего и т.д. Это ее задача и точно не Ваша. Порекомендуйте подруге найти психолога и поработать с ним:))