Онлайн консультация
Как происходит оплата при он-лайн консультации? Сколько длятся сеансы, и так далее, расскажите подробнее?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Борис, я провожу консультацию в переписке на сайтах или почтой: 5 ответов - 50 грн.
консультация психолога
Оксана Николаевна Бабенко
Андрей вам надо выбрать психолога и тогда у него конкретно спрашивать.
Дополнение от автора
Просто интересно, насколько это действенный налаженный способ общения
консультация психолога
А я беру 120 долларов за четыре консультативных письма:) Для ближнего и дальнего зарубежья, а именно оттуда приходят такие предложения, это цена небольшая. Но если просят скидку, даю, конечно
консультация психолога
Борис, это поверхностный метод в экстренных ситуациях. Лучше очная консультация.

психолог онлайн
Смотря что иметь в виду под он-лайн консультацией. Если общение через скайп, аську, то консультация длится как обычная очная- 1 час.
Способы оплаты -как договоритесь, от веб-мани до обычных банковских переводов на счет или на карточку.
По письмам- честно говоря плохо представляю такую работу, тк идет задержка во времени. И как тарифицировать- тоже сложно придумать.
консультация психолога
Елена, не сложно. Письма для клиента в чём-то и выгоднее.Пишутся они на самом деле намного дольше, чем обещанный час, получаются продуманнее. Их можно перечитать, как любимую книгу. И Книга эта - о тебе.И она интерактивная.
психолог онлайн
Давайте тогда уточним:
Если скайп-камера - я-за, если нет способа очно встретиться!
Если аська или мейл (без видео) -считаю, чтоэто менее эффективно:
Плюсы: удобно, не выходя из дому, возможно в случае пребывания на большом расстоянии и т.д.
Но считаю, что это может быть минимум несколько консультаций, а дальше очные встречи, если только они возможны.
Минусы:
1)Снижается мотивация, т.к. клиенту не надо прилагать никаких усилий, даже чтобы добраться до кабинета специалиста.
2) Теряется очень важная часть - вся невербалика и спонтанность,т.к. мы будем ориентироваться только на текст, который можно зараннее выверить и выбросить из него лишнее.
Но я считаю, что все равно на интернет-консультирование спрос есть и если он есть - значит такой вид помощи имеет право быть:))НО: лучше чтобы он плавно переходил в очный режим:))
психолог онлайн
Оплата? А это уж как договоритесь. Наример, телефонный часовой сеанс по идее не должен быть дешевле, чем очный час. Потому что в телефонном разговоре прилагается не меньше усилий, а иногда и больше, в силу отсутствия очного контакта.
консультация психолога
Борис вам надо попробывать и сделать вывод действенный этот способ для вашей личности или нет.
консультация психолога
Добрый вечер, каждый специалист определяет сам стоимость консультации, длительность варьируется от 45 минут до 60 мин. Поддерживаю коллег, важно определиться с специалистом и потом уточнить детали. Благо выбор огромен.