Нормально ли искать мужчину на сайте?
Доброго вечера!
Есть мнение что на сайтах знакомств лишь проститутки и мужчины ищущие исключительно секс. Так ли это? Как определить с какими намерениями мужчина знакомится. Может он маньяк или извращенец или хочет ограбить или просто идиот.
Я же верю что нормальные есть. Вот только не знаю не одного мужчину который был бы такого же мнения.
Нормальный мужчина не будет знакомится в интернете????
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер!
И в обычной жизни, и в интернете - все люди разные.
Это касается и мужчин, и женщин.
Есть те, кто ищет знакомства только для секса.
Но я знаю несколько пар которые познакомились в интернете и затем поженились.
Что вас беспокоит в этих знакомствах?
У вас есть негативный опыт?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Есть мнение что на сайтах знакомств лишь проститутки и мужчины ищущие исключительно секс.
А Вы как считаете?
цитата:
Как определить с какими намерениями мужчина знакомится. Может он маньяк или извращенец или хочет ограбить или просто идиот.
Риски есть и в обычной жизни, не только онлайн.
Среди моих друзей также есть несколько пар, у которых уже семьи, познакомились через сайты знакомств.
психолог онлайн
цитата:
Нормальный мужчина не будет знакомится в интернете????
Есть вероятность в интернете встретить всех вышеперечисленных , а так же и тех кто в вашем понимании подходит по ярлык "нормальный". Почему задаетесь вопросом интернет знакомств?
психолог онлайн
Добрый день, прежде, чем начинать знакомство, нужно распланировать этапы достижения цели и построить программу-минимум в расчете на дружбу, надо знать как минимум пять технологий, которые помогут Вам за единицу времени узнавать человека-свой/чужой, чтобы время работало на Вас , а не против. Поэтому реальный процент с интернета 50/50, чтоб он вырос до 80 процентов нужны знания,а их в книгах нет, нужен психолог-практик
консультация психолога
Доброго времени суток. Да, в наше время знакомятся повсюду и в интернете конечно же тоже есть нормальные мужчины, не стоит ограничивать себя ложными убеждениями.